Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

 

       Технические средства применяемые на объекте  для выполнения различных функций  и отдельных работ.

       Технические средства - Персональный компьютер, принтера HP3005, JSDN,мини АТС, ЛВС, выделенная линия ТКС, факс, коммутатор.

       Программные средства: Прокси сервер, UserGate, DLINK, AVAST!, Антивирус Касперского 7.0, 1С 7.7,8.0 сетевые версии, Консалтинг стандарт, ИТС,1С-рарус.CRM, ОС «Windows 2000».

       Обследование  потоков и состава информации:

       Таблица 1.2 -  Перечень документов, применяемых в отделах предприятия

       Наименование отделов        Применяемые документы
       Отдел формирования бухгалтерской и налоговой отчетности        Законы  и нормативные акты
       Декларации (Налоговые, бухгалтерские )
       Налоговый кодекс РФ
       Отчеты
       Протоколы
        Акты
       Отдел отчетов по ТКС        Для изготовления сертификата ключа  ЭЦП:
       Заявления, копия  Свидетельства о постановке на учет, копия паспорта, копия приказа о назначении уполномоченного лица, копия приказа (протокола) о назначении руководителя организации,
       Сертификат соответствия
             Лицензия

         Договор

         Приказ 

       Чек

       Счет-фактура

       
Продолжение таблицы 1.2
        Наименование  отделов        Применяемые документы
       Отдел 1С                Положения
       Нормативы
       Отчет
       Приказ
        Инструкция
       Сертификат
        Правила
       Техническое задание
       Положения
       Стандарты
       Директор        Заявление о приеме на работу
       Заявление об увольнении
       Справка
       Сертификат
       Приказ о приеме на работу
       Приказ об увольнении
       Платежная ведомость
       Расчетная ведомость
       Отчет
       Запрос
       Контракт

 

       Объем циркулирующей информации.

       ООО «Прокс» преимущественно обслуживает  Железнодорожную Налоговую Инспекцию. Так как находится рядом с  ней. Поэтому анализ буду делать опираясь на этот факт. Зарегистрировано в Железнодорожной Налоговой Инспекции 6000 тысяч юридических лиц. Полным  комплектом бухгалтерской отчетности пользуются 4000 тысяч юридических лиц . 2000 тысячи пользуются упрощенной и вмененной системой налогообложения.

       4000 тысячи индивидуальных предпринимателей, 1200 тысяч по обычной форме налогообложения, 3800 по упрощенной и вмененной  форме налогообложения 

       Более половины готовы сдавать отчетность в электронной форме. Филиалы  и обособленные подразделения сдают отчетность по месту осуществления своей деятельности.

       Деятельность  сервисного центра регулирует следующими законами и нормативными документами:

       Нормативные акты РФ

       Федеральные законы:

       10.01.2002 г №1-ФЗ «Об электронно-цифровой  подписи »

       21.11.1996 г №-ФЗ «О бухгалтерском учете» 

       Налоговый Кодекс Российской Федерации

       Документы, определяющие порядок сдачи отчетности по каналам связи

       «Порядок  представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналом связи», утв. Приказом МНС России № БГ-3-32/169 от 02.04.2002;

       «Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых  деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», утв. Приказом МНС России № БГ-3-32/705 от 10.12.2002. 
 
 
 
 
 
 

1.3.2 Модели  бизнес-процессов существующей информационной  системы 

           На  рис. 1.2-1.3 представлены диаграммы бизнес-процессов  Сервисного центра, выполненные в  программе BPWin.

           

       Рисунок 1.2 - Контекстная диаграмма Сервисного центра

       На  рис.1.2  представлена контекстная  диаграмма Сервисного центра. Входной  информацией являются звонки клиентов. Выходная информация представляет собой  носитель с программным средством  для управления сертификатом ключа  подписи заказчика, заверенные печатью и подписью сертификаты ключа электронно-цифровой подписи, договор подписанный “Удостоверяющим Центром ekey.ru” и Сервисным центром.

           

           Рисунок 1.3 - Диаграмма декомпозиции Сервисного центра

           Рис 1.3 детализирует процессы Сервисного центра на следующие составляющие:

           - консультации клиента об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат

           - подписание договора

           - оплата услуг клиентом

           - экспертиза документов на соответствие сведений

           - мониторинг электронного документооборота на создания сертификата

           - выдача сертификата  ЭПЦ

           - консультационное  обслуживание по правовым и  техническим вопросам согласно  договору

           - консультации по  работе  в системе “СБиС++” 
     
     
     

           1.3.3 Обоснование необходимости  создания рекламно-информационного сайта 

       Маркетинговая деятельность которую ведет фирма в Интернет можно отнести к первому уровню: поиск в сети, публикации и электронная почта. Сервисный центр консультирует клиентов по телефону горячей линии и электронной почте. Также фирма заводит свои карточки в информационных службах и регистрируется в поисковых системах.

         Например на рис. 1.4 представлена  карточка фирмы “Прокс” в информационной службе “Бис”.

       

       Рисунок 1.4 -  Карточка фирмы “Прокс” в  информационной службе “Бис”

       В гео информационной  системе “ДубльГис” зарегистрирована фирма “Прокс” рис.1.5.

       Рисунок 1.5 - Фирма “Прокс” в городской информационной системе “ДубльГис”

       Консультации  клиентов – необходимая деятельность фирмы, которая входит в статьи договора на сертификат открытого ключа ЭЦП, и в прайс - услуг фирмы. В статьи договора входят следующие консультации:

       - консультирование клиента об  использовании средств генерации  ключей и создания электронного  заявления на сертификат;

       - Сервисный Центр в течении  действия договора обязан осуществлять консультационное обслуживание клиента по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием ЭЦП, предоставлять клиенту информацию об изменении перечня и стоимости услуг, оказываемых “Удостоверяющим Центром ekey.ru” Расчетным Центром;

       - консультирование клиента по  работе в системе “CБиС++”.

       Консультирование  клиента об использовании средств  генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат происходит по телефону горячей линии и на территории клиента консультант  показывает демонстрационный ролик программы и дает всю необходимую информацию.

       Консультирование  клиента после подключения происходит по телефону горячей линии и по электронной почте.

       У фирмы нет единой, программной системы консультирования клиентов.

Создания  рекламно-информационного сайта компании позволит существенно изменить технологию работы с клиентами. Освободит некоторых сотрудников от части рутинной работы, для лучшего применения их способностей.

       Из  диаграмм рис 1.6 и рис.1.7 видно как  технический-специалист и менеджер по продажам одновременно выполняют свои должностные обязанности,  консультируют по телефону и консультируют пришедших в фирму посетителей .

       

       Рисунок 1.6 - Декомпозиция работы Обслуживание программы “СБиС++” в нотации IDEF3 

       Рисунок 1.7 - Декомпозиция работы Продажи и маркетинг в нотации IDEF3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2. РАЗРАБОТКА  РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА  СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

           2.1 Специальные программные  средства разработки рекламно-информационного  сайта 

       Для тестирования и отладки интерактивных элементов в данной работе используются комплекс программ:  Apache  с  поддержкой  PHP,  Perl  и сервер MySQL. Для разработки дизайна используются графическая программа PhotoShop. Сайт написан в редакторе Блокнот на языке разметки документов HTML 

       2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта

       Диаграммы  декомпозиции Сервисного Центра как должно быть.

           

       Рисунок 2.1 - Диаграмма декомпозиция Сервисного Центра 
 
 

         Рис.2.1 детализирует процессы Сервисного  Центра на следующие составляющие:

       - сайт;

       - подписание договора;

       - оплата  услуг клиентом;

       - экспертиза документов на соответствие;

       - мониторинг электронного документооборота  на создания, оформления сертификата;

       - выдача сертификата ЭЦП;

       - обслуживание подключенных клиентов;

       Функционирование рекламно-информационного сайта смоделировано методом диаграмм потоков данных (DFD) в программе BPWin. Контекстная диаграмма потоков данных сайта представлена на рис.2.2.  

    Рисунок 2.2 - Диаграмма потоков данных рекламно информационного сайта

       Функционально эта деятельность разбивается на следующие процессы:

       - обновление информации;

       - информирование об использовании  средств генерации ключей и  создание электронного сертификата;

       -  вопросы – Ответы;

       - новости;

       - контакты;

       - заказать;

       - информирование подключившихся клиентов;

       - информационное обслуживание клиентов  по правовым и техническим  вопросам, связанным с использованием  ЭЦП;

       - информация по работе в Системе  “СБиС++”;

       На  рис.2.3 представлена функциональная схема обработки вопроса

             

       Рисунок 2.3 - Диаграмма потоков данных процесса обработки вопроса 
 
 
 
 
 
 
 

На рис.2.4 представлена функциональная схема обработки новости.

       

       Рисунок 2.4 - Диаграмма потоков данных процесса обработки новости

       На  рис.2.5 представлена функциональная схема обработки заказа.

       

       Рисунок 2.5 - Диаграмма потоков данных процесса обработки заказа 
 
 
 

       На  рис.2.6 представлена функциональная схема обновления сайта.

Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса