Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

 

       Далее сформируем годовые затраты после  внедрения Web сайта:

       С применением электронной почты  уменьшаться затраты на почтовые услуги, примерно в три раза. Также  примерно в три раза сократятся затраты на телефонные переговоры, но добавиться плата за использование модемной связи. Документооборот будет происходить в электронном виде, поэтому затраты на расходные материалы, канцелярию, бумагу и т.д. сократятся вдвое. Добавятся расходы по электроэнергии на функционирование сервера и модема. Приведем таблицу годовых затрат после внедрения проекта (таблица 7.5).   

       Таблица 7.5 - Годовые  затраты комитета после внедрения  проекта
               наименование  затрат        сумма, (руб.)
       1        Средства  связи, телефонные переговоры        8333
       2        Средства  связи, модем        9360
       3        Электроэнергия  на сервер        2000
       4        ИТОГО:        19693

 

       Итак, мы получили меньшие затраты после  внедрения сайта, найдем разность годовых  затрат и получим годовой экономический  эффект данного проекта:

       Эг = (С1-С2)-Ен*Кд        (8)

       где: С1 – затраты до внедрения проекта;

           С2 – затраты после  внедрения проекта;

           Ен – отраслевой нормативный коэффициент (0,33);

           Кд – капитальные  вложения на разработку и внедрения  проекта.

       Согласно  формуле (8):

       Эг = (32800 – 19693) – 0,33*2889,36= 12153,51 рублей.

       Определим экономическую эффективность проекта (разработки) Ер по формуле:

       Ер = Эг/Кд        (9)

       Согласно  формуле (9) получаем экономическую  эффективность проекта:                            Ер = 12153,51/2889,36= 4,2

\Итог экономических расчетов

 

       Произведенные маркетинговые исследования и расчеты  показали, что разработанный продукт  принесет определенный прирост в  производительности работы сервисного центра.

       При более благоприятной ситуации на рынке и приближении производства и реализации к значениям реалистических и оптимистических оценок можно ожидать увеличения чистого денежного потока и, соответственно, рентабельности инвестиций и интегрального экономического эффекта.

       Таким образом, реализация проекта экономически целесообразна. 

 

        ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

       Таким образом, я изучила возможности языка HTML для создания Web-страниц, выбрала, какие HTML и графические редакторы лучше  использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.

       Web-страница  – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в WWW. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного  информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.

       В данной дипломной работе рассмотрены  актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.

       При этом мною были решены следующие частные  задачи:

       - ознакомление с современными  Интернет- технологиями и их использование в настоящей разработке;

       - изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;

       - выявление и учет методов и  способов представления на Web-страницах  различных видов информации, не  препятствующих их доступности;

       - ознакомление с основными правилами  и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;

       - определение структуры Web-страниц;

       - выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.

       К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее:

       - маленький размер файлов с  кодами Web-страниц, что обеспечивает  их 
 
 

         быструю загрузку из Сети на  клиентской машине;

       - сжатые форматы графических файлов, что так же положительно влияет  на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети;

       - отсутствие проблем совместимости  с различными браузерами, например такими широко распространенными, как Internet Explorer и Netscape Navigator;

       Внедрение разработанного программного продукта принесет фирме значительную экономию времени, которое занимают телефонные разговоры с клиентами по поводу оформления электронного заявления, консультации их по интересующим вопросам. После внедрения сайта клиенты смогут самостоятельно узнавать интересующую их информацию быстро и удобно, используя сеть Интернет. Вследствие этого сотрудники сервисного центра будут освобождены от рутинных  работ, и смогут задействовать свои силы более эффективно, что повысит производительность их труда, а значит и доходы предприятия.

       Методика  процесса разработки и создания Web-сайта, использованная в данной работе, была протестирована и показала свою работоспособность и эффективность.

       Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.


Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса