Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

       - Цифровые наличные (в виде кодированных чисел или смарт - карты). Революционным видом расчетов в сети являются цифровые деньги. Это, как правило, большие числа, записи или файлы, которые и играют роль купюр. Причем, в отличие от вышеперечисленных систем эти записи и есть деньги, а не информация о них. Современные методы криптографии обеспечивают их надежную работу, причем с гораздо меньшими, чем в традиционных системах, затратами. Цифровые деньги обеспечивают полную анонимность покупателя, так как не несут никакой информации о клиенте. А использование для оплаты современных смарт-карт придают цифровым деньгам безопасность и максимальное удобство.

       Смарт-карта  выглядит как обычная кредитная  карточка, но вместо магнитной полоски  на ее обратной стороне в ней находится  микросхема. Смарт–карты более популярны  в Европе и Японии, чем в США. Visa выпустила около 6 миллионов таких карточек, которые используются в самых разных странах мира.

       Пользователь  вставляет смарт–карту в специальную  щель в компьютере или в банкомате, вводит идентификационный номер  и указывает сумму наличных, которую он хотел бы снять со своего счета и “записать” на эту карточку. Микросхема в карточке вычисляет, сколько денег добавлено, сколько потрачено в сколько осталось. В месте продажи электронные деньги переносятся со смарт–карточки на счет продавца.

       Разработанная Visa версия смарт-карточки, совместимая с SET, называется Visa Cash Card. Кроме того, Visa сотрудничает с компанией Toshiba в Токио и с компанией Projet e-Comm во Франции. Конечной целью этих проектов предусматривается объединение всех карточек клиента (дебитной, кредитной, телефонной и т.д.) в одну.

       SET (Secure Electronic Transmission) означает система безопасных электронных платежных операций. Эту систему настойчиво рекламируют компании Visa и Master Card при поддержке IBM. Microsoft American Express и др.

       Учитывая  столь именитых “покровителей”, реализацию в ключевых программах Internet и соответствие основным требованиям безопасности, можно с уверенностью сказать, что SET неминуемо станет важнейшим методом обработки кредитных карточек в Internet. Уже сейчас пользователи Visa Cash могут совершать покупки в Internet. Преимущество смарт-карт заключается в простоте – потребителю очень легко пользоваться ими. 

       1.1.6  Internet – магазины 

       Функции, осуществляемые он-лайн магазином, совершенно банальны и сводятся к двум основным:

       - предоставить клиенту информацию о товаре или услуге

       - получить от клиента заказ на товар или услугу

       Иногда (при использовании онлайновых платежных  систем) добавляется третья функция  – получение оплаты: а при торговле информацией еще и четвертая – отправка оплаченного товара.

       Сегодня под названием “ он-лайн –  магазин” предлагается целый спектр решений различного масштаба и назначения. Можно предложить следующие градации:

    - Internet – витрина

    - Торговый автомат

    - Автоматический магазин

       Internet – витрина – это логичное и простое расширение WEB – сайта. На сайт выкладывается информация о товарах и с минимальной регулярностью обновляется. Таким образом, все , что может сделать покупатель, - это получить информацию о товарах и услугах. В пределах этой категории можно выделить следующие варианты:

    - статическая витрина на основе обычных HTML – файлов

    - динамическая витрина с отображением информации из некоторой базы данных

       Практическая  полезность такой витрины вполне очевидна, затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, но то еще не торговля, а лишь разновидность рекламы. В этом решении отсутствует интеграция с бизнес-процессом торгующей фирмы. Для осуществления покупки покупатель сначала должен посетить Internet – витрину, а позже пройти обычный цикл покупки: звонок или визит в компанию, оплата и т.д. такой подход может быть оправдан, в первую очередь, для представления сложной продукции, изучение которой в торговом зале занимает слишком много времени.

       Internet – витрина может быть размещена на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющим бесплатные страницы и др.

       Название  “торговый автомат” очень хорошо описывает следующий вид решений. Кроме тех функций, которые осуществляет Internet – витрина, торговый автомат может принимать заказы, а затем в он-лайне либо пакетном режиме передавать менеджеру. Дальнейшая обработка заказа производится по обычной для компании схеме. Так как в данном случае речь идет о реальном товаре , то становится необходимым синхронизация содержимого сайта с реальными ценами на товар. Проблема отслеживания наличия товара на складе решается следующим образом: в автомат вводится лимит, в пределах которого производятся продажи. Периодически лимит изменяется по мере изменения остатков на складе. Принципиальное отличие от Internet – витрины состоит в том, что заказы на покупку и счет на оплату товара выписываются без участия человека.

       Самым мощным, комплексным и сложным  решением является автоматический магазин, который не только выписывает счета, но и предоставляет средства для отслеживания заказов, а в случае использования онлайновой платежной системы принимает платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. В этой модели менеджер уже не является необходимым звеном в работе и обслуживании покупателей, его задача – общий контроль работы системы. Такое решение наиболее эффективно, но и наиболее сложно. В Internet отображается рабочая база данных торгующей компании. Заказы обрабатываются автоматически, резервируется товар на складе, корректируются остатки, производятся другие необходимые операции.

       Так как автоматический магазин должен иметь постоянную связь с информационной системой компании, размещать его  следует либо на корпоративном сервере  в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи.

       Кроме того, предъявляются довольно высокие  требования к системе автоматизации  бизнес – процессов, происходящих в  компании. Эта система должна обеспечивать автоматическое выполнение всех действий, связанных в продажами, и иметь внутренние механизмы контроля для выявления внештатных ситуаций. 

    1.2 Использование  Интернет-технологий в рекламной  деятельности организаций.

       1.2.1  Корпоративный Web-сервер 

       Первым  и самым важным элементом рекламной  кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то компания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

       По  мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт  с поставщиком товара по Internet, решение о создании своего представительства в этой сети становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание Web- узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

       Построение  корпоративного Web-сервера - очень непростое дело. Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной.

       Известно, что эти сервера пользуются неизменным успехом, но серьезная компания не станет ассоциировать себя с такими проектами. И очевидно, что, публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта возможно, обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

       Такой подход привлечет в числе прочих и не целевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для крупных структур немаловажно), создаст компании устойчивый имидж, то есть, откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков.

       Итак, можно сделать ряд выводов.

       Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах и услугах. Очевидное преимущество использование сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре – графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.

       Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых-рынков.

       Наконец, можно использовать Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. 

       1.2.2  Баннер 

       Второй  элемент рекламной кампании –  баннер. Как правило, он представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер фирмы. 
 

       Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания  трафика Web-узла. Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга – имиджевой рекламы.

       Существуют  три основных метода баннерной рекламы.

       Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров фирмы на других страницах взамен на показ чужих баннеров. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:

       - показывать баннеры только на определенной, выбранной группе серверов;

       - показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени;

       - не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел;

       Можно напрямую договориться с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами имеющими сходную тематику, но следует иметь ввиду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. И, наконец, можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту за показ баннеров фирмы на их страницах.

       Одной из самых важных характеристик баннера  является отношения числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу  его показов. Так, если баннер был  показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

       По  статистике средний отклик (“click-through ratio”, CTR) у баннеров, используемых в WWW -2,11%. Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, можно привлечь больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потерять действительно заинтересованных в сервисе фирмы, а следовательно, по настоящему ценных для нее посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннеров как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2% это не означает что остальные 98% были потрачены впустую. По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически. Он должен быть оригинальным, возможно сыть интригующим, но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать их положительный имидж.

       Если  задачей компании является не просто привлечение посетителей на Web-сайт, а продвижение товаров и услуг компании, добиться увеличения объема продаж, расширить рынок сбыта, улучшить или создать положительный имидж – необходимо задуматься о брэндинге.

       Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть выполнен в соответствующем ключе: профессиональный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст и слоган, использование соответствующих изображений и т.д. 

       1.2.3  Электронная почта 

       К сожалению, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах словно забывают. Баннеры – наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Другие же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Internet с первого дня подключения. Одно из таких средств – электронная почта. Здесь перечислены ее возможности и преимущества.

       Во-первых, это оперативный и дешевый  канал связи с партнерами, коллегами, клиентам, дилерами, дочерними предприятиями  и др. Он эффективный внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты при небольшой стоимости. Электронную почту можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией. Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Internet и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна:

Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса