Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

       СОДЕРЖАНИЕ:

        

Введение

1. Интернет-технологии  в рекламной деятельности коммерческих  организаций.

    1. Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий  в деятельности организаций.

1.1.1  История  сети Internet

1.1.2  Протоколы  сети Internet

1.1.3  Технический  уровень Internet и информационных технологий

1.1.4  Услуги, предоставляемые  Internet

1.1.5  Платежные  системы в Internet

1.1.6  Internet – магазины

1.2  Использование  Интернет-технологий в рекламной  деятельности организаций.

1.2.1  Корпоративный Web-сервер

1.2.2  Баннер

1.2.3  Электронная  почта

1.2.4  Списки  рассылки и дискуссионные группы

1.2.5  Влияние  Internet и информационных технологий на маркетинг

1.2.6  Основы  маркетинга в Internet

1.3  Разработка  рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)

1.3.1 Анализ деятельности  компании ООО “Прокс”

1.3.2 Модели бизнес-процессов  существующей информационной системы

1.3.3 Обоснование  необходимости создания рекламно-информационного  сайта 

2.  Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра    
 
 

        
 

 

2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта

2.2  Процессная  модель функционирования рекламно-информационного  сайта

2.3  Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта

3.  Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта

3.1  Программно-аппаратные  средства общего назначения

3.2  Специальные  программные средства разработки  рекламно-информационного сайта

3.3  Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра

3.4  Расчет экономической эффективности

3.4.1  Расчет стоимости системы

3.4.2  Результаты полученные в результате внедрения

Заключение

Список использованных источников

Приложение А  Задание 

Приложение Б  Договор

Приложение В  Бланк заказа

Приложение Д Форма заявления на изготовление сертификата ключа ЭЦП 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ВВЕДЕНИЕ 

       Процессы  развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в  настоящее время, а их возможности  для общества и экономики еще  только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты  исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

       Ожидается существенный рост увеличения объемов  Internet – коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, фининсы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

       В 1998 году более 1000 компаний продали с  помощью Internet товаров и услуг на сумму свыше 1млн. долларов каждая.

       Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) “электронные магазины” для торговли своими товарами и услугами.

       Другие  компании используют Internet не для продажи в диалоговом режиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекламы.

        Internet – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значительно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, которые разбрасывают на улицах. Internet обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, она не имеет политических и территориальных границ. 
 
 
 

       Посетители  WEB – страниц оставляют о себе подробную информацию,

которую маркетологи используют для повышения  эффективности продаж и улучшения  связи с заказчиками. Многие компании используют Internet, в основном, для целей маркетинга.

       В самой сети Internet существуют тысячи электронных изданий, что открывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB – серверы привлекают множество читателей.

       Для использования возможности Интернет-Технологий в продвижении организаций на рынке, необходимо, разработать соответствующее программное решение в контексте специфики деятельности предприятия. В дипломном проекте решается задача создания рекламно-информационного сайта компании “Прокс” особенностью деятельности которой является:

- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях для сдачи в ИФНС и ПФР.

- Сервисный Центр “Отчетности через Интернет” – заключение договоров, обслуживание.

- Заполнение деклараций о доходах физических лиц.

- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде со сдачей в ИФНС и ПФР.

- Бухгалтерское обслуживание предприятий.

- Продажа и лицензирование программного обеспечения

- 1С Франчайзинг: продажа, внедрение, обновление, сопровождение, консультации.

       Создания  рекламно-информационного сайта  компании позволит существенно изменить технологию работы с потенциальными партнерами и клиентами. Из выше сказанного вытекают:

       Объект -  дипломного проектирования – рекламно-информационный сайт (на примере Сервисного Центра ООО “Прокс”);

       Предмет – информационно-логическая модель и информационные технологии проектирования и создания рекламно-информационного  сайта;

       Цель  дипломного проекта – разработка и программно-аппаратная реализация основных элементов рекламно-информационного сайта

       Задачи  дипломного проектирования:

- проанализировать  использование Интернет-Технологий  в рекламной деятельности коммерческих  организаций;

- сформулировать  основные требования к рекламно-информационному  сайту;

- разработать  информационно-логическую модель рекламно-информационного сайта;

- рассмотреть  современные методологии и инструментальные  средства проектирования сайтов;

- разработать  и реализовать основные элементы  рекламно-информационного сайта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       1. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    1.1 Современные  состояния и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций

       \Информационная технология 

       Одной из общих закономерностей современного этапа развития общества является рост его технологизации, т.е. развитие и широкое распространение различного рода технологий во всех сферах жизни и деятельности человека. В последние годы наблюдается усложнение производственных, экономических и социальных процессов. Широкое развитие кооперации и международного разделения труда, появление автоматизированных производств и стремление производителей гарантировать высокое качество своей продукции для обеспечения ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках – все это весьма действенные социальные факторы, которые вызвали к жизни развитие и широкое распространение различного вида производственных технологий. Именно технологизация производственных процессов позволила не только обеспечить потребности современного общества в товарах и услугах массового спроса, но и более эффективно использовать природные и материальные ресурсы, энергию, сырье, оборудование, а главное – экономить социальное время, необходимое для реализации производственных процессов.

       В своем историческом развитии человечество прошло несколько технологических уровней.

         Первый был основан на применении энергии, силы, навыков и знаний человека как основного источника и основного пользователя инструментов и орудий (первобытное общество).

       Второй  - основывался на использовании энергетических возможностей  
 
 

природы, ветра, воды, огня, силы животных (традиционное общество).

       Третий уровень связывают с изобретением и применением паровых машин и, соответствовавших этому, средств передвижения: паровоза, парохода (эпоха классического или промышленного капитализма).

       Четвертый уровень связан с промышленным использованием электричества, химизацией производства, использованием двигателей внутреннего сгорания, механизацией основных видов промышленного, сельскохозяйственного труда, с созданием электроники, процессоров, современной вычислительной техники и средств связи (переход от индустриального к постиндустриальному обществу).

       Пятый уровень представляет собой максимальную автоматизацию всех процессов в промышленности, сельском хозяйстве, добывающих отраслях, образовании, науке, культуре, быту и т.д. В соединении с новейшими биотехнологиями, возможностью создания материалов с заданными свойствами, гарантией экологической безопасности и максимально рациональным использованием земных и космических ресурсов он составляет технологическую основу информатизации и интеллектуализации общества, ведущей к его материальному и духовному благополучию.

       Каждая  из этих технологических уровней  становился возможным благодаря  происходившей в соответствующий исторический период информационной революции. Информационная революция означает качественный скачок в развитии общества, новый уровень использования принципиально новых методов и средств переработки информации и процессов информационного взаимодействия в обществе.

       В настоящее время выделяют шесть  основных информационных революций  за всю историю развития человеческого  общества.

       Первая  информационная революция связывается  с появлением языка и членораздельной  человеческой речи.

       Вторую  информационную революцию большинство современных исследователей связывают с изобретением письменности.

       Третья  информационная революция началась в эпоху возрождения и связана  с изобретением книгопечатания, которое  следует признать одной из первых эффективных информационных технологий.

       Четвертая информационная революция началась в XIX веке, когда были изобретены радио, телефон и телевидение.

       Пятая информационная революция началась в 50-е годы XX века, т.е. с того времени, когда в социальной практике стали использоваться средства цифровой вычислительной техники. Особенно бурное развитие этот процесс получил в последние двадцать лет, когда были сконструированы и стали широко выпускаться промышленностью персональные ЭВМ. Их появление произвело подлинный переворот в информационной сфере общества, во многом изменило психологию и практику научной, педагогической и производственной деятельности людей.

       Появление ЭВМ вызвало к жизни бурный рост новых информационных технологий, специально ориентированных на использование  возможностей современной вычислительной техники и, в первую очередь, - возможность персональных ЭВМ. Возможности эти сегодня далеко не исчерпаны, и вполне вероятно, что в самом начале XXI века мы станем свидетелями появления новых высокоэффективных средств вычислительной техники, которые существенным образом повысят возможности человека по хранению, поиску, обработке и передаче информации.

       Вполне  вероятно, что появление и массовое распространение ПЭВМ с такими характеристиками существенным образом расширит сферу социального применения вычислительной техники, которая станет поистине персональной. Социальные последствия этого процесса сегодня еще очень сложно прогнозировать, но, без сомнения, они будут весьма впечатляющими.

Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса