Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

       Невысокие затраты и быстрая оборачиваемость  средств на первом уровне маркетинга в Internet позволяют получать прибыль от продаж абсолютно нового типа. Вот один из ярких примеров: так называемые домашние концерты в Internet – новый способ продажи билетов и компакт-дисков, который все шире практикуется в музыкальном бизнесе.

         Уровень 2, называется “Демонстрация товаров и услуг”.

       Все фирмы знакомы с услугой предоставления прейскурантов по факсу, отправляемых по запросу клиента. Эквивалент этой услуги существует и в Internet, только он куда более впечатляющий благодаря цветной графике. Это сравнительно недорогой вариант рекламного объявления: по сути, WEB-страница представляет собой электронную доску объявлений, которая распространяет информацию о товаре по всему миру. Эту информацию в любой момент можно обновить или дополнить.

       Уровень 3, называется “ Работа с заказами и запросами”.

       Разница между уровнем 2 и уровнем 3 заключается  в том, что уровень 3 больше напоминает обычную работу с потенциальными клиентами и выполнением полученных заказов. Кроме того, уровень 3 обеспечивает более быстрый отклик клиентов. Маркетинг на уровне 3 частично заключается в обработке поступивших заказов на товары и запросов – эта процедура повторяется несколько раз в день по мере поступления соответствующих сообщений.

       Уровень 4, называется “Обработка электронных платежей”.

       На  этом уровне маркетинга Internet позволяет создавать электронные “заказы на товар с доставкой по почте”. У потребителей имеется возможность размешать эти заказы без участия человека.

       Для успешной обработки электронных  платежей важно знать какие процедуры  выполняются для оплаты заказов  в операционном отделе банка, в котором  обслуживается компания. Помимо работы с кредитными карточками и выписывания счетов нужно также решить, как будет взиматься налог с оборота, и осуществляться физическая доставка товара, включая работу по зарубежным заказам.

       На  этой стадии особую важность приобретает  надежность провайдера, потому что при нарушении связи работа полностью прекращается. В зависимости от обьема продаж фирме может потребоваться две и более линии соединения с провайдером; имеет смысл также пользоваться услугами двух провайдеров, - если один по каким-то причинам прекратит работу, заказы будут поступать через второго.

         Уровень 5, называется “Создание диалогового сообщества”.

       Термин  “диалоговое сообщество” относится  к любым методам, с помощью  которых посетители могут принимать  участие в работе WEB-страницы. Например Amazon.com позволяет посетителям публиковать свои отклики – как положительные, так и отрицательные – на любую книгу, представленную в каталоге издательства. К остальным методам участия относятся беседы (сотрудники фирмы общаются с пользователями Internet в реальном времени, набирая вопросы и ответы с клавиатуры так, что все могут следить за ходом “беседы”), доски объявлений (называемые также форумами – сотрудники размещают на WEB-странице информацию, а потом смотрят, какие отклики оставили посетители).

       Диалоговые  сообщество могут дать высокие прибыли, но они не лишены недостатков. Во-первых, для того, чтобы создать и поддерживать диалоговое сообщество, требуется много  сил и времени. Фирме придется как следует поработать, чтобы  достичь “критической массы” посетителей, необходимой для поддержания общения. Необходимое количество посетителей не является постоянной величиной и зависит от того, какие инструменты используются.

       Уровень 6, называется “Обработка платежей с помощью баз данных”.

       Компания  LifeQuote основала свою WEB-страницу в апреле 1996 года, чтобы предоставить расценки на полисы страхования жизни, действующие в страховых компаниях, которые она представляет – а их более 250. Страница позволяет посетителям выбирать льготы и условия, а затем немедленно сообщает размер годичного страхового взноса. Разработка WEB-страницы обошлась компании в 50 тыс. долларов. WEB-страница в течение нескольких месяцев дала 60% всего объема продаж компании. Ежемесячно более 200 человек посещает страницу, чтобы ознакомиться в расценками, 17% посетителей становятся реальными клиентами, которые платят деньги.

       Как компания рассчитывает сложные цены и условия более чем 250 компаний, предлагающих свои услуги на WEB-странице? Она хранит всю информацию в базе данных, доступ к которой можно получить WEB-сервера этой компании. LifeQuote постоянно обновляет свою базу данных, поэтому механизм расчетов не успевает устаревать. Это компания своим успехом обязана базам данных.

       Уровень 7, называется “Доставка товаров и услуг по Internet”.

       Продажа компьютерной графики в диалоговом режиме – прибыльное занятие. Компания PhotoDisk продает более 15 тыс. изображений. Corel продает тысячи компьютерных изображений по цене 7 долларов каждое. Недавно появился еще один торговец этим товаром –Publishers Depot.

       Ее  WEB-сервер стоимостью 20 миллионов долларов продает фоновые изображения, пиктограммы, графику, фотографии и карты для WEB-страниц и других информационных носителей. В базе данных Publishers Depot содержится более 400 тыс. изображений. За первые семь месяцев своего существования компания приобрела 10 тыс. клиентов, начиная с таких покупателей, как Netscape и заканчивая совсем небольшими начинающими компаниями. Цены различны: от 30 – 40 долларов за разовое использование WEB-сервера или компакт-диск до 100 долларов за копии высокого качества.

       Что общего у этих трех продавцов компьютерных изображений? Все они осуществляют доставку своего товара через Internet.

       Такой вид доставки подходит только для  определенных видов товара. Программные  продукты, информация, доклады и отчеты, консультирование и материалы исследований – вот продукция, которая может быть доставлена через Internet. 

       \Принципы маркетинга в Internet 

       Принцип 1 - изучить и анализировать Internet как средство реализации маркетинга.

       Принцип 2 - определить цели в Internet, чтобы они соответствовали прочим маркетинговым условиям.

       Принцип 3 - решить, кто является целевой аудиторией компании.

       Принцип 4 - определить, как конкретно потенциальные клиенты должны реагировать на предложения фирмы.

       Принцип 5 - определить, в чем преимущества ваших конкурентов

       Принцип 6 - выяснить, какими важнейшими свойствами вашего товара или услуги наиболее отчетливо отражаются преимущества вашей компании.

       Принцип 7 - необходимо выбрать средства реализации маркетинговых планов.

       Принцип 8 - решать, с помощью, какой информации и механизмов будет реализован принцип 4.

       Принцип 9 - перевести информацию в электронный формат и поместить ее в Internet.

       Принцип 10 - продвижение информации о WEB-странице компании.

       Принцип 11 - необходимо слушать клиентов и делать выводы. 
 
 
 
 
 

        

       1.3 Разработка рекламно-информационного  сайта Сервисного (на примере  ООО “Прокс”)

       1.3.1  Анализ деятельности компании “Прокс”. 

           Описываемая система  торговое предприятия , предмет торговли- программное обеспечение и услуги связанные с лицензированием программного обеспечения и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности. В организацию входит Сервисный Центр “Отчетность через Интернет”. Сервисный Центр заполняет договора и обслуживает программу “СБиС++ электронная отчетность для налогоплательщика”. 

           В рамках своей деятельность компании “Прокс” оказывает услуги:

       - формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях для сдачи в ИФНС и ПФР.

       - заполнение деклараций о доходах физических лиц.

       - формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде со сдачей в ИФНС и ПФР.

       - бухгалтерское обслуживание предприятий.

       - продажа и лицензирование программного обеспечения

       - 1С Франчайзинг: продажа, внедрение, обновление, сопровождение, консультации.

       - Сервисный Центр “Отчетность через Интернет”- заключение договоров, обслуживание.

     Сервисного  Центра осуществляет свою деятельность на основании договора подписанного с ЗАО “Удостоверяющим центром”.

     «Удостоверяющий Центр ekey.ru» при участии «СЦ» предоставляет Клиенту или уполномоченному сотруднику Клиента услуги, связанные с изготовлением и обслуживанием сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) Клиента.

       Перечень предоставляемых услуг,  определяется заказом Клиента (по форме приложения А). Клиенту предоставляются следующие услуги:

       - изготовление сертификатов ключей  ЭЦП для Уполномоченных сотрудников Клиента и выдача сертификатов ключей ЭЦП в форме документов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов с информацией об их действии. Срок действия сертификата ключа ЭЦП составляет 12 (двенадцать) месяцев;

       - внесение сертификатов ключей ЭЦП Уполномоченных сотрудников Клиента в реестр сертификатов ключей подписей, обеспечение актуальности реестра;

       - аннулирование (отзыв) сертификатов ключей ЭЦП Уполномоченных сотрудников Клиента;

       - предоставление Клиенту неисключительных непередаваемых прав на пользование программными средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), аппаратными средствами, предназначенными для использования с сертификатом ключа ЭЦП, а также другими программными продуктами, предназначенными для создания и использования ЭЦП;

       - комплекс услуг по организации и функционированию информационного обмена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включающего в себя  представление налоговой декларации, бухгалтерской отчетности, сообщений банка об открытии /закрытии банковского счета и решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам налогоплательщика - организации и решений об отмене приостановления операций на территории  Алтайского края; 

       - иные дополнительные услуги, введенные в прайс-лист «УЦ ekey.ru»  и «СЦ» после вступления в силу Договора, оказание которых оформляется дополнительным Заказом Клиента.

     В права и обязанности Сервисного Центра входит следующее:

       - «СЦ» выполняет Порядок изготовления сертификатов ключей ЭЦП, предусмотренный разделом 2 настоящего Договора в части его касающейся. 

       - консультировать Клиента об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат;

       - «СЦ» в течение действия договора обязан осуществлять консультационное обслуживание Клиента по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием ЭЦП, предоставлять Клиенту информацию об изменении перечня и стоимости услуг, оказываемых «УЦ ekey.ru» и РЦ.

       - «СЦ» обязан хранить документы, полученные от Клиента и, не позднее чем через три месяца после получения, пересылать их в «УЦ ekey.ru».

       - «СЦ» передает Клиенту дистрибутивы программного обеспечения, предоставляемые «УЦ ekey.ru»

       - «СЦ» принимает от Клиента информацию, необходимую для подключения к Системе и передает ее в «УЦ ekey.ru».

       - «СЦ» консультирует Клиента по работе в Системе по телефону горячей линии и по электронной почте.

       Компания  «Прокс» сотрудничает с организациями:

       - Государственными структурами: ИФНС, Пенсионным фондом

       - ЗАО «Удостоверяющий центр» - изготовление  электронно-цифровой подписи

       - ООО «Интелика» - предоставление  Интернет ресурса ООО «Прокс».

       - ЗАО «Галакс» - компания является дистрибьютором  фирмы 1С

       Схематично  представлена организационная  структура  предприятия.

       Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО “Прокс”

       Перечень, порядок и периодичность выполнения функций по каждому подразделению и отдельным должностным лицам приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Перечень функций.

       Наименование должности        Выполняемые функции
       Отдел формирования бухгалтерской, налоговой отчетности и индивидуальных сведений в ИФНС и ПФ
       Оператор- бухгалтер                Заполняет декларации, копирует на магнитные носители, распечатывает заполненные декларации,  формирует отчеты и отправляет по ТКС в ИФНС или ПФ, проверяет показатели внутри отчета, принимает протоколы приема, посылает запрос, консультирует посетителей
Продолжение таблицы 1.1         
Наименование  должности        Выполняемые функции
       Старший оператор-бухгалтер                Заполняет декларации, копирует на магнитные  носители, распечатывает заполненные  декларации,  формирует отчеты и  отправляет по ТКС в ИФНС или ПФ, проверяет показатели внутри отчета, принимает протоколы приема, посылает запросы, контролирует операторов, решает возникшие проблемы, консультирует посетителей.
       Начальник отдела                Контролирует  общий процесс, ведет кассовую книгу, предоставляет отчет по кассе  каждый день директору.
       Отдел отчетов по ТКС
       Технический-специалист                Обслуживают программы “СБиС++”,устанавливают ,устраняют возникшие неполадки, консультируют, обновляют
       Специалист по документообороту                Заключает договора, посылает запрос на сертификаты, принимает сертификаты, документы, отчеты, заявления, данные о клиентах, консультирует, заполняет договора, акты, отчеты (отчет о подключении)        
Продолжение таблицы 1.1  
       Наименование должности        Выполняемые функции
       Менеджер по продажи         Ищет клиентов (через ТКС), обзванивает фирмы, участвует на семинарах, обновляет рекламную продукцию в ИФНС, ПФР, показывает слайды в качестве рекламы
       Отдел 1С
       Программист-экономист                Консультируют при выборе программных продуктов, делают предпроектное обследование, дорабатывают программные продукты под специфику учета, внедряют комплексные системы автоматизированного учета, информационное обслуживание, информационно-технологическое сопровождение, комплексное абонентское обслуживание, предоставление обновлений конфигураций и форм регламентированной отчетности
       Главный бухгалтер        Готовит финансовый отчет по фирме, сдает  отчет в ИФНС, ПФР
       Директор                Управляет общим процессом, занимается рекламой, продвижением

Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса