Автомобильный транспорт в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:44, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является закрепление знаний при изучении курса экономики предприятия. Расчет плана грузового автотранспортного предприятия.

Содержание

ЗАДАНИЕ……………………………………………………………….стр. 4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………..стр.5

1. Экономическое обоснование создания малого автотранспортного предприятия............………………….….…..……стр.6


Определение потребности предприятия в основных фондах и разработка решения по эффективному их использованию……………………………………………………............стр.16

3. Проектирование имущества предприятия в части его оборотных фондов и определения факторов экономии материальных ресурсов……………….……………....................стр.22
4.Определение потребности проектируемого предприятия в трудовых ресурсах и выявление реальных путей повышения производительности труда…………………....………................стр.31
5. Выполнение оценки экономических результатов деятельности проектируемого предприятия и определение факторов повышения эффективности этой деятельности…………………………………...стр.46



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……..…………..стр.52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....стр.53

Работа содержит 1 файл

экономика предприятия.doc

— 1.14 Мб (Скачать)

     ln – расстояние ездки с грузом, км;

     tп-р – время под погрузкой-разгрузкой. 

     При работе за городом скорость автомобиля составляет 37 км/ч, а при работе в городе – 24 км/ч.  

      ( УРАЛ-63685)

      ( КАМАЗ-65117) 

     

, ездок для автомобиля УРАЛ-63685

     

, ездок для автомобиля КАМАЗ-65117 

     Среднесуточный  пробег автомобиля

     

      , км ( УРАЛ-63685)

      , км ( КАМАЗ-65117) 

     Объем перевозок за время в наряде

     

     где: q – грузоподъемность автомобиля

     g - коэффициент использования грузоподъемности 

      , т (УРАЛ-63685)

      , т (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Грузооборот за время в наряде

     

      , т/км (УРАЛ-63685)

      , т/км (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Программа перевозок на 1 автомобиль за год 

     Годовой объем перевозок

     

      ,т (УРАЛ-63685)

      ,т (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Годовой грузооборот

     

      , т/км (УРАЛ-63685)

      , т/км (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Количество  ездок за год

     

      , ездок (УРАЛ-63685)

      , ездок (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Общий пробег за год

     

      , км  (УРАЛ-63685)

      , км (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Пробег с грузом за год

     

      , км (УРАЛ-63685)

      , км (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) 

     Таблица №3 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава».

     Показатели Условные обозначения Единица измерения Значения показателей
     Эксплуатационные  показатели
Коэффициент выпуска автомобилей на линию      
     -        0,69
Время в наряде (УРАЛ-63685)      
     ч.          11
Время в наряде (КАМАЗ-65117)      
     ч.          14
Среднее расстояние перевозки груза (УРАЛ-63685)      
     км.          10
Среднее расстояние перевозки груза (КАМАЗ-65117)      
     км.           5
Коэффициент использование пробега (УРАЛ-63685)      
     -          0,5
Коэффициент использование пробега (КАМАЗ-65117)      
     -          0,6
Коэффициент использования грузоподъёмности для  природного камня      
     -           1
Коэффициент использования грузоподъёмности для шифера      
     -      1
Время простоя под погрузкой-разгрузкой      
     ч.       
     Производственная  база
Списочное количество автомобилей (УРАЛ-63685)      
     ед.      1
Списочное количество автомобилей (КАМАЗ-65117)      
     ед.           1
Грузоподъёмность  автомобиля (УРАЛ-63685)      
     т.          20
Грузоподъёмность  автомобиля (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     т.          24
Автомобиле-дни  в хозяйстве      
     ед.        730
Автомобиле-дни  в эксплуатации      
     ед.       503.7
Автомобиле-часы в эксплуатации (УРАЛ-63685)      
     ч.      5540.7
Автомобиле-часы в эксплуатации (КАМАЗ-65117)      
     ч.      7051.8
     Суточная  программа для  одного автомобиля
Количество  ездок (УРАЛ-63685)      
     ед.      7
Количество  ездок (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     ед.      6
Выработка автомобиля:
Объём перевозок за время в наряде (УРАЛ-63685)      
     т.         140
Объём перевозок за время в наряде (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     т.         144
Грузооборот за время в наряде (УРАЛ-63685)      
         т/км.        1400
Грузооборот за время в наряде (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
         т/км.         720
Среднесуточный  пробег (УРАЛ-63685)      
     км.         140
Среднесуточный  пробег (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     км.          50
     Программа перевозок на 1 автомобиль за год
Годовой объём перевозок (УРАЛ-63685)      
     т.      35259
Годовой объём перевозок (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     т.    36266.4
Годовой грузооборот (УРАЛ-63685)      
         т/км.     352590
Годовой грузооборот (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
         т/км.     181332
Количество  ездок за год (УРАЛ-63685)      
     ед.        1763
Количество  ездок за год (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     ед.        1512
Общий пробег за год (УРАЛ-63685)      
     км.       35259
Общий пробег за год (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     км.     12592.5
В том числе с грузом (УРАЛ-63685)      
     км.     17629.5
В том числе с грузом (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)      
     км.     7555.5
 
 
 

     Планирование  технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

     Определение расчетной периодичности  ТО и ТР

     Пробег  до ежедневного обслуживания

     

,

     где: dум- периодичность выполнения уборочно-моечных работ.

      , км (УРАЛ-63685)

      , км (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)

     Нормы периодичности обслуживания:

     ТО-1=4000км

     ТО-2=16000км

     Периодичность Т0-1:

     

     

, км

     где: К1- корректирующий коэффициент категории условий эксплуатации.

     К2 - корректирующий коэффициент подвижного состава.

     К3- корректирующий коэффициент климатических районов.

     Периодичность ТО-2:

,

, км

     Число обслуживаний по парку:

        (УРАЛ-63685) 

      

(КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)

     Расчет  коэффициента технической  готовности

     Расчетный коэффициент технической готовности:

     

     Где: - коэффициент технической готовности;

      - удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава на 1000 км. пробега;

      =0,5 дней/1000 км;

      - коэффициент, учитывающий число  технологически совместимого подвижного  состава.

      (УРАЛ-63685)

      (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)

     Коэффициент использования парка:

     Где: Дрг – количество рабочих дней (дней работы автотранспортного предприятия).

      (УРАЛ-63685)

      (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ  8332)

     Норматив трудоемкости ТО и ТР:

     ЕО  – Тнео=0,3 чел.ч. на одно обслуживание

     ТО-1 – Тн1=3 чел.ч. на одно обслуживание

     ТО-2 – Тн2=12 чел.ч. на одно обслуживание

     ТР/1000км – Тнтр=2 чел.ч. на одно обслуживание

     Скорректированный норматив трудоемкости:

      (УРАЛ-63685)

      (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ  8332)

     Общепарковая  годовая трудоемкость работ по видам:

      (УРАЛ-63685)

      (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ  8332)

     Итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:

     

     

     Таблица №4 «Расчеты определяющие трудоемкость ТО и ТР».

Показатели Условные обозначения Единица измерения Значения показателей
Общий пробег (УРАЛ-63685) Lобщ км 35259
Общий пробег (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) Lобщ км  
12592.5
Периодичность (УРАЛ-63685)
ЕО

ТО-1

ТО-2

Lео

L1

L2

км

км

км

420

3200

12800

Периодичность (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)
ЕО

ТО-1

ТО-2

Lео

L1

L2

км

км

км

150

3200

12800

Нормативы трудоемкости
ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР/1000 км

Тнео

Тн1

Тн2

Тнтр

чел.ч

чел.ч

чел.ч

чел.ч/1000км

0,3

3

12

2

Количество  по видам (УРАЛ-63685)
ЕО

ТО-1

ТО-2

Nео

N1

N2

ед.

ед.

ед.

84

11

3

Количество  по видам (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)
ЕО

ТО-1

ТО-2

Nео

N1

N2

ед.

ед.

ед.

84

4

0,98

Скорректированные нормативы трудоемкости (УРАЛ-63685)
ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР/1000 км

Тнео

Тн1

Тн2

Тнтр

чел.ч

чел.ч

чел.ч

чел.ч/1000км

0,46

4,604

18,414

3,689

Скорректированные нормативы трудоемкости (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)
ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР/1000 км

Тнео

Тн1

Тн2

Тнтр

чел.ч

чел.ч

чел.ч

чел.ч/1000км

0,481

4,813

19,251

3,85

Трудоемкость (УРАЛ-63685)
ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Тео

Т1

Т2

Ттр

чел.ч

чел.ч

чел.ч

чел.ч

38,64

50,644

55,242

143,3

Трудоемкость (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332)
ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Тео

Т1

Т2

Ттр

чел.ч

чел.ч

чел.ч

чел.ч

40,404

19,252

18,866

57,6

Итоговая  трудоемкость (УРАЛ-63685) ∑T чел.ч 287,826
Итоговая  трудоемкость (КАМАЗ-65117 плюс прицеп НЕФАЗ 8332) ∑T чел.ч 136,122
 
 

  определение потребности предприятия в основных фондах и разработка решения по эффективному их использованию. 

     1. Основные фонды  предприятия

                 Таблица №5 «Состав основных фондов».

п/п

Наименование  основных фондов Кол-во Цена без  НДС, руб. Стоимость без  НДС, руб.
1 УРАЛ-63685     1 2150000 2150000
2 КАМАЗ-65117     1 1450000 1450000
3 НЕФАЗ 8332     1 360000 360000
4 Крытый бокс     1 890000 890000
5 Склад под запчасти     1 420000 420000
6 Склад под ГСМ     1 510000 510000
7 Административное  здание     1 1190000 1190000
8 Верстак     2 15000 30000
9 Компьютер     2 10000 20000
10 Производственные  инструменты и хозяйственный  инвентарь     2 29300 29300
11 Офисное оборудование     3 20000 20000

Информация о работе Автомобильный транспорт в России