Автомобильный транспорт в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:44, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является закрепление знаний при изучении курса экономики предприятия. Расчет плана грузового автотранспортного предприятия.

Содержание

ЗАДАНИЕ……………………………………………………………….стр. 4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………..стр.5

1. Экономическое обоснование создания малого автотранспортного предприятия............………………….….…..……стр.6


Определение потребности предприятия в основных фондах и разработка решения по эффективному их использованию……………………………………………………............стр.16

3. Проектирование имущества предприятия в части его оборотных фондов и определения факторов экономии материальных ресурсов……………….……………....................стр.22
4.Определение потребности проектируемого предприятия в трудовых ресурсах и выявление реальных путей повышения производительности труда…………………....………................стр.31
5. Выполнение оценки экономических результатов деятельности проектируемого предприятия и определение факторов повышения эффективности этой деятельности…………………………………...стр.46



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……..…………..стр.52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....стр.53

Работа содержит 1 файл

экономика предприятия.doc

— 1.14 Мб (Скачать)
 

           Финансовые показатели деятельности АТП

     Основными показателями, характеризующими производственную деятельность АТП, являются доход и прибыль.

     Доход.

     Доход АТП формируется за счёт дохода от перевозок, предприятие может также получать доходы от других видов деятельности, но в данном случае они равны нулю.

      

     

     

     

      - тариф за перевозку 1 тонны груза, руб.

     Тариф за перевозку зависит от себестоимости  перевозки груза, класса груза. Кроме  того, учитывается рентабельность перевозок, налоги и сборы. 

      =108.68×1× 1.18×1.1×1.16=163,64 руб.

      =56.28×1× 1.18×1.1×1.16=84,74 руб.

      - себестоимость за 1 т. груза.

      - себестоимость за 1 т. груза.

      класс груза равняется 1.

       НДС берётся в размере 18 %.

      =1,1

     

     Прибыль.

     Прибыль АТП определяется разницей доходов  и затрат, с вычетом отчислений на содержание дорог в размере 1.5 % от дохода за перевозки.

     

     Рентабельность.

     Показывает, сколько прибыли получает предприятие на каждый рубль производственных фондов. Для удобства её рассчитывают в %.

     Общая рентабельность:

     

     

     Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как  основные фонды.

     

     Капитальные вложения на строительство определяют по нормативам удельных капитальных  вложений на один списочный авто. Норматив удельных капитальных вложений зависит от типа АТП, от типа ПС, от способа хранения, от условий эксплуатации и др.

     

     

     

     

     

     Таблица №18 «Перечень оборотных средств»

Основные  средства Годовые затраты в руб.
1. Топливо  для автомобиля 1595153,5
2. Смазочные  и прочие эксплуатационные материалы. 173324,19
3. Автошины (новые) 49613,3
4. Фонды оборотных агрегатов 86400
5.  Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь 6000
Итого 1910490,99
 

     Годовые затраты на оборотные агрегаты можно  определить укрупнено: для грузовых АТП они составляют 0,8 от стоимости  ПС, а в норматив отчисляется 3 % от полученной суммы:

     

     

     

     Таким образом, производственные фонды равны:

     

     Рентабельность АТП:

       
 
 
 
 

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Проделав, данную курсовую работу мы рассчитали план работы предприятия и определили следующие основные показатели:

     Общий доход будет равен:

     

     Прибыль АТП:

     

     Рентабельность АТП:

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985, – 656с.
  2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985.  - 103с.
  3. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями. Под ред. Л.А. Бронштейна и К.А. Савченко-Бельского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1986. – 360с.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. Часть 2.– СПб.: Издательский  Торговый Дом «Герда», 2000. – 263с.
  5. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. – М.: Экономика, 1988.  - 34с
  6. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (утв. постановлением Министерства Транспорта от 4 апреля 2002 г.), 2002
  7. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. - Москва.: ИКЦ «МарТ»,2006.
  8. Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (утв. постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 с изм. на 23.10.01). 

Информация о работе Автомобильный транспорт в России