Контейнерные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:27, реферат

Описание работы

Контейнерные перевозки представляют собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, стандартизированных Международной организацией по стандартизации (ISO) которые в свою очередь могут быть загружены товаром, опечатаны и погружены на контейнерные суда, железнодорожные вагоны, самолеты и грузовые автомобили.

Работа содержит 1 файл

Контейнерные перевозки.docx

— 74.68 Кб (Скачать)

        Прибивать грузы  или  приспособления  для их крепления (стойки,

   прокладки,  клинья и др.) гвоздями, скобами  или иным способом к полу,

   стенкам,  потолку запрещается. 

        3.1.2. При  композитной  загрузке  более  тяжелый  груз  должен

   располагаться  внизу, более легкий и хрупкий  - наверху. 

        3.1.3. В один контейнер могут  быть помещены те  грузы,  которые

   совместимы по   своим   физико-химическим  свойствам  (см.  тарифные

   руководства  4-М,  5-М  (МОПОГ)  и   Международный   кодекс   морской

   перевозки  опасных грузов (ИМКО). 

        3.1.4. При перевозке в контейнерах  грузов в первичной (цеховой)

   упаковке  или  облегченной таре грузоотправителем  должны применяться

   средства,  предохраняющие грузы от потертости, смятости, примерзания

   или  перегрева,  подмочки (обладка стен контейнера бумагой,  обертка

   груза в  мягкие изолирующие  материалы,  установка  защитных  планок,

   резиновых  прокладок и т.п.). 

        3.1.5. За порчу груза  внутри  контейнера,  вследствие  свойств

   самого  груза,  неисправности упаковки, а также несоблюдения условий,

   предусмотренных  в пп.3.1.1  -  3.1.4  настоящих   Правил,  перевозчик

   ответственности  не несет. 

        3.1.6. За  несоблюдение  условий,  перечисленных  в  пп.3.1.1 -

   3.1.3 настоящих  Правил,  повлекших,  в частности,  порчу контейнера,

   имущества  судна или порта, отправитель,  осуществивший загрузку груза

   в контейнер,  несет ответственность  в   соответствии  с  действующим

   законодательством. 

        3.1.7. В  универсальных контейнерах  массой брутто 3 и 5 т могут

   перевозиться жидкие пищевые грузы (соки,  компоты, консервы, пасты и

   т.д.) в стеклянных  банках вместимостью до 4 л включительно, а другие

   жидкие  грузы - в мелкой расфасовке (бутылках,  банках) вместимостью

   не более 1 л,  упакованные в облегченную тару (обрешетки,  картонные

   ящики). 

        В универсальных контейнерах  массой брутто свыше 5 т разрешается

   перевозить  жидкие  грузы в таре большей  вместимости,  обеспечивающей

   их сохранность. 

        3.1.8. Погрузка  грузов  в  контейнеры   и   выгрузка   их   из

   контейнеров  производится  вне  территории  порта силами и средствами

   грузоотправителя  или  грузополучателя  соответственно.  В  отдельных

   случаях,  по согласованию с портом, эти  операции могут производится в

   порту как самим грузовладельцем,  так и силами и средствами порта за

   счет и  от имени грузовладельца. 

        Погрузка контейнеров  на  суда  и выгрузка их из судов в  портах

   ММФ производится  силами и средствами портов. 

        3.1.9. Грузы в контейнере принимаются  и  сдаются  за  массой  и

   пломбами  грузоотправителей,   по   наружному   осмотру   исправности

   контейнеров  и пломб и соответствия  оттисков  на  пломбах  записи  в

   транспортных  документах. 

        3.1.10. После   загрузки  контейнер   должен  быть  опломбирован

   грузоотправителем  или по его  поручению   экспедитором,  производящим

   загрузку  контейнера. В отдельных случаях,  когда загрузку контейнеров

   по поручению  и за счет  грузовладельца  производит  порт,  он  может

   пломбировать  эти контейнеры своими пломбами. 

        3.1.11. При  загрузке  грузов в  контейнеры грузоотправитель или

   его экспедитор  обязан  вложить  внутрь  каждого   контейнера   один

   экземпляр  спецификации   на  погруженный   груз  с  указанием  в   нем

   наименования  груза и количества погруженных  мест. 

        Спецификация заверяется   подписью   и   печатью    организации

   (предприятия), производившей погрузку грузов в контейнер. 

        3.1.12. Перевозка    советской    и   международной   почты   в

   контейнерах, предоставление  контейнеров,   оформление   документов,

   плата за  перевозку  и другие вопросы,  связанные с этой перевозкой,

   осуществляются  в соответствии с  Правилами   перевозки  почты  морем,

   Международной  почтовой конвенции и Правилами  перевозки международной

   почты. 

        3.1.13. Перевозчик вправе перевозить  груженые  крупнотоннажные

   контейнеры  на палубе судна.  Если особенности  груза,  перевозимого в

   крупнотоннажном  контейнере,  требуют расположения его в трюме,  то

   грузоотправитель  обязан   заранее   указать   это   в   перевозочном

   документе. Перевозка контейнеров  массой  брутто  3  и  5  т  (кроме

   контейнеров  типа  ИСО)  на палубах судов  осуществляется с разрешения

   начальников  пароходств  с учетом навигационных   и  метеорологических

   условий,  рода и свойств  груза. 

        3.1.14. В исключительных случаях,  если возникает необходимость

   в формировании  контейнеров с  импортными  или  экспортными  грузами,

   порт производит   это   расформирование   по  заявке  внешнеторговых

   объединений  или портовых контор (отделений)  В/О "Союзвнештранс"  в

   присутствии эксперта   Торгово-промышленной  палаты  (ТПП),  который

   вызывается  портовой конторой В/О "Союзвнештранс";  все расходы по

   расформированию  производятся      за      счет      соответствующего

   внешнеторгового  объединения. 

        3.1.14.1. Результаты   проверки   грузов   в   расформированном

   контейнере оформляются актом ТПП,  в котором фиксируются исправность

   контейнера,  исправность пломб,  состояние  тары,  груза,  количество

   груза,   соответствие   маркировки   груза   документам.   Акт   ТПП

   составляется  и   вручается   портовой   конторе   (отделению)   В/О

   "Союзвнештранс"  и порту не  позднее 72 час.  с момента окончания

   выгрузки  груза из контейнера или выгрузки  из  последнего  контейнера

   данной  партии  (если  коносаментная  партия  загружена  в несколько

   контейнеров)  по 2 экземпляра каждой стороне. 

        3.1.14.2. В случае обнаружения несохранности груза в  исправном

   контейнере    снятые   пломбы   вручаются   портовой   конторе   В/О

   "Союзвнештранс" одновременно с актом ТПП. 

        3.1.15. Порты  заблаговременно   извещают  грузоотправителей   о

   выделении им по их заявкам порожних контейнеров для перевозки грузов

   морем. 

        3.1.16. Грузоотправители обязаны получать  порожние контейнеры в

   согласованные  с портом сроки. 

        3.1.17. Вывоз  из  порта  порожних  и доставка в порт груженых

   контейнеров,  а также вывоз из порта   груженых  и  доставка  в   порт

   порожних  контейнеров производятся соответственно  грузоотправителями

   и грузополучателями  и за их счет. 

        3.1.18. Завоз контейнеров в  порт  производится  по  накладным,

   которые   выписываются   грузоотправителем,  и  вывоз  их  из  порта

   производится  по расходному ордеру, выписываемому  портом. При местных

   перевозках завоз контейнеров в порт и вывоз их из порта производятся

   по нарядам,  которые  выписываются  портом  по  установленной  форме

   (прил.N 6_*).

   ------------------------------

        * Приложения не приводятся. 

        Наряд выписывается портом в  двух экземплярах:  первый экземпляр

   - наряд,  второй - корешок наряда. 

        Наряд вместе   с    контейнером    выдается    грузоотправителю

   (грузополучателю), а корешок наряда остается  в порту. 

        3.1.19. При выдаче груженого или  порожнего контейнера,  а также

   при возврате  порожнего или груженого контейнера  в порт представитель

   порта   проставляет  в соответствующих  графах наряда и корешка дату  и

   время выдачи  и возврата контейнера. 

        Эти отметки  заверяются   подписями   представителя   порта   и

   грузовладельца  и в дальнейшем служат основанием  для всех расчетов. 

        3.1.20. При  необходимости  фумигировать  груз,  находящийся в

   крупнотоннажном   контейнере,  фумигация его   может   производиться

   непосредственно   в  контейнере  на  причале   или  на  борту  судна в

   зависимости   от   требования   карантинных    властей    за    счет

   грузовладельца. 

        3.1.21. При  перевозке  в   контейнере домашних вещей необходимо

   руководствоваться   п.3.3.20,   однако   составление   описи   вещей

   производится  отправителем  и  удостоверяется  подписями  начальника

   станции  или товарного кассира станции  отправления.  При этом  третий

   экземпляр  описи оставляется в делах  станции отправления. 
 

                 3.2. Перевозка универсальных контейнеров

                       в прямом смешанном сообщении

              с участием морского и других  видов транспорта 

        3.2.1. Перевозка   контейнеров   в  прямом  смешанном  сообщении

   производится  на основании настоящих Правил  и Правил перевозок грузов

   в прямом  смешанном  сообщении,  утверждаемых Министерством морского

   флота соответственно  с транспортными министерствами  и ведомствами. 

        3.2.2. В прямое смешанное сообщение  для  перевозки  контейнеров

   включаются: 

        а) морские порты (пункты),  речные  порты (пристани) по перечню,

   устанавливаемому Министерством морского флота и органами  управления

   речным  транспортом  союзных республик  с указанием максимальной массы

   брутто  принимаемых контейнеров; 

        б) все  железнодорожные   станции,  открытые  для   операций   с

   контейнерами, по   перечню,   устанавливаемому  Министерством  путей

   сообщения  с  указанием   максимальной   массы   брутто   принимаемых

   контейнеров; 

Информация о работе Контейнерные перевозки