Контейнерные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:27, реферат

Описание работы

Контейнерные перевозки представляют собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, стандартизированных Международной организацией по стандартизации (ISO) которые в свою очередь могут быть загружены товаром, опечатаны и погружены на контейнерные суда, железнодорожные вагоны, самолеты и грузовые автомобили.

Работа содержит 1 файл

Контейнерные перевозки.docx

— 74.68 Кб (Скачать)

        в) автостанции,   агентства   и   автохозяйства  автомобильного

   транспорта  общего пользования по перечню,  устанавливаемому органами

   управления  автомобильным  транспортом   союзных республик с указанием

   максимальной  массы брутто принимаемых к  перевозке контейнеров; 

        г) аэропорты  гражданского   воздушного   флота   по   перечню,

   устанавливаемому Министерством   гражданской   авиации с указанием

   максимальных  масс  брутто  и  размеров   принимаемых   к   перевозке

   контейнеров. 

        Порты, пункты,  пристани, железнодорожные  станции, автостанции,

   агентства,  автохозяйства,  аэропорты   считаются   включенными   для

   перевозки  контейнеров   в   прямое  смешанное  сообщение  с   момента

   телеграфного сообщения  об  этом  (с  последующим  опубликованием  в

   сборниках правил  перевозок и тарифов транспортных  министерств и

   ведомств). 

        3.2.3. Перевозка  грузов  в   контейнерах  в  прямом   смешанном

   железнодорожно-морском,  автомобильно-морском,  авиационно-морском   и

   т.д. сообщениях  и в прямом  водном  осуществляется  между пунктами,

   открытыми  для производства операций с  контейнерами в соответствующих

   видах сообщения. 

        3.2.4. Для  накопления  контейнеров   к  открытию  навигации   и

   обеспечения  грузами первых рейсов судов  речные и морские пароходства

   (порты и   пристани)   организуют   в    пунктах    отправления    и

   перевалочных  пунктах  досрочный  прием   и  хранение  контейнеров   до

   открытия  навигации. 

        3.2.5. Перечень пунктов,  в которых  открывается досрочный прием

   и хранение  контейнеров,  сроки  и  условия   их хранения пароходства

   сообщают  соответствующим   железным   дорогам   перевалки,    другим

   пароходствам  и заинтересованным министерствам  (ведомствам). 

        В соответствии  с  этим  железные  дороги принимают к  перевозке

   контейнеры  в прямом смешанном  железнодорожно-водном  сообщении  для

   хранения  их  в  перевалочных  пунктах  в пределах утвержденного плана

   перевозок. 

        Хранение этих   грузов   оплачивается   грузоотправителем   или

   грузополучателем  на льготных условиях. 

        На принятые  в  этих  условиях  к перевозке груженые контейнеры

   составляется  перевозочный      документ      прямого      смешанного

   железнодорожно-водного  сообщения  до конечного пункта  назначения.  В

   этом случае  в накладной в графе "Особые  заявления и   отметки

   отправителя"  отправитель обязан указать,  что контейнер направляется

   с хранением  в пункте перевалки до открытия  навигации. 

        3.2.6. Сроки доставки контейнеров  определяются по  совокупности

   перевозок   их водным,  железнодорожным,  автомобильным транспортом и

   исчисляются   на   основании   правил,   действующих   на    водном,

   железнодорожном,  автомобильном и авиационном  транспорте. 

        В случае доставки контейнеров  с просрочкой против общего  срока,

   полагающегося  на  данную  перевозку  по   всем   видам   транспорта,

   ответственность  за просрочку несет тот вид  транспорта,  которым была

   допущена  задержка   доставки   контейнеров,   в    соответствии    с

   действующими  на   этом  виде  транспорта  нормативными  документами,

   регламентирующими срок доставки  грузов  и ответственность за  его

   несоблюдение. 

        3.2.7. Контейнеры,     следовавшие     в    прямом    смешанном

   железнодорожно-водном  сообщении и оставшиеся в портах и на пристанях

   после закрытия  навигации, должны быть погружены  портом (пристанью) и

   отправлены железной дорогой по назначению. 

        В таком же порядке железные  дороги обязаны принять к   перевозке

   контейнеры  внутреннего  и прямого водного  сообщения,  зазимовавшие в

   пути и   направляемые  грузовладельцам   на  железнодорожные   станции

   назначения. Сроки    доставки    этих   контейнеров   соответственно

   удлиняются  на время задержки контейнера  в портах и на пристанях. 

        3.2.8. Отправитель при сдаче контейнера  к  перевозке  в  прямом

   смешанном железнодорожно-водном  сообщении (до погрузки контейнера в

   вагон или   судно)  обязан  вручить  станции   или  порту   (пристани)

   отправления полностью   оформленные   документы (поручение,  наряд,

   накладную)  по установленной форме, которые сопровождают контейнер на

   всем пути  его следования.  Пункты перевалки  указываются в накладной

   отправителем  в соответствии с планом перевозок. 

        3.2.9. Передача контейнеров водным  транспортом железнодорожному

   и обратно  осуществляется по передаточным  ведомостям по установленной

   форме в  четырех экземплярах. 

        3.2.10. В случаях,  когда контейнеры  не передаются одновременно

   с предъявлением   передаточных  ведомостей,  их  фактический  прием и

   передача  удостоверяются подписями  агентов   обеих  сторон  на  ранее

   предъявленных  ведомостях  с наложением  на  них вторых календарных

   штемпелей  сдающей и принимающей сторон. 

        Если при передаче окажутся  контейнеры,  которые  на  основании

   настоящих  Правил не могут быть приняты,  такие отправки вычеркиваются

   из передаточных  ведомостей с отметкой о причине  отказа в  приеме  за

   подписями  агентов  сдающей  и  принимающей   сторон  и  с  наложением

   календарных  штемпелей. 

        3.2.11. Грузоотправитель (грузополучатель),  морской или другой

   вид транспорта  своими силами,  средствами и  за свой счет производят

   ремонт  контейнеров,  поврежденных в  период нахождения контейнеров   в

   их распоряжении.  Ремонт указанных контейнеров может быть произведен

   контейнеровладельцем с   его   согласия   за   счет   соответственно

   грузоотправителя, грузополучателя    или    соответствующего    вида

   транспорта, виновных в повреждении контейнера. 

        3.2.12. Переадресовка      грузов      прямого       смешанного

   железнодорожно-водного  сообщения      может      производиться     в

   исключительных  случаях на общих основаниях:  при изменении станции

   назначения -   с   разрешения  начальника  соответствующей  железной

   дороги, а  при изменении порта (пристани) назначения -  с  разрешения

   начальника  соответствующего   пароходства.   О  переадресовке  груза

   дорога  или  пароходство  обязаны   уведомить  пункт   отправления   и

   первоначальный  пункт    назначения.    Оформление    документов   по

   переадресовке  производится стороной, разрешившей  ее. 

             3.3. Прием и передача универсальных  контейнеров

                             в морских портах 

        3.3.1. Груз в контейнер должен  загружаться грузоотправителем  не

   выше установленных   технических  норм  загрузки.  При  использовании

   контейнера  под  перевозку  груза,  для   которого  техническая  норма

   загрузки  не установлена, или под перевозку грузов, имеющих различные

   технические  нормы,  загрузка  контейнера  должна  производиться   до

   полной  вместимости, но не выше грузоподъемности. 

        В случае  загрузки  контейнера   сверх   его   грузоподъемности

   грузоотправитель  или  сдающий  контейнер   вид  транспорта  обязан по

   требованию  порта или судна выгрузить  излишек груза из контейнера. 

        В отдельных случаях,  с согласия  порта, эти операции могут быть

   произведены по поручению и за счет грузовладельца или сдающего  вида

   транспорта  силами и средствами порта. 

        3.3.2. За  недогруз контейнеров  до технической нормы,  а при ее

   отсутствии -  до  полной   грузоподъемности   или   грузовместимости

   грузоотправитель  уплачивает штраф в установленных  размерах. 

        3.3.3. Не  допускается  перевозка   в  универсальных контейнерах

   взрывчатых, легковоспламеняющихся,   едких,   ядовитых,    зловонных

   грузов, радиоактивных  веществ и грузов, сильно загрязняющих  стенки и

   пол контейнеров,  требующих после выгрузки дезинфекции  или  промывки

   контейнера, а также золота,  серебра,  платины,  монет,  драгоценных

   камней, изделий  из них,  ценных мехов  и   изделий  из  них,  картин,

   скульптур,  художественных изделий, антикварных  вещей, ценных бумаг и

   продовольственных  или иных грузов,  требующих  отопления,  охлаждения

   или вентилирования  в  пути  следования.  За  нарушение этого пункта

   Правил отправители несут ответственность перед органами транспорта в

   соответствии с КТМ, тарифными руководствами 4-М и 5-М (МОПОГ). 

        Вышеперечисленные грузы  могут   быть  приняты  к  перевозке   по

   заявлению  отправителя на определенных  условиях после согласования  с

   транспортными  министерствами  -  участниками   доставки  контейнера с

   такими  грузами. 

        3.3.4. Время,         предоставляемое          грузоотправителю

   (грузополучателю)  на  оформление  документов,  завоз  (вывоз) своими

   средствами  контейнера,   погрузку   (выгрузку)   груза   и   возврат

   контейнера  в  порт,  устанавливается начальником  порта в зависимости

   от местных  условий и не должно превышать  12  час.  для  контейнеров

   массой  брутто  3  и 5 т и 24 час.  для крупнотоннажных контейнеров с

   момента  уведомления грузополучателя (грузоотправителя)  о  прибывшем

   груженом  или предоставлении порожнего контейнера под погрузку. 

        Нормы времени   должны   быть   объявлены   в   каждом   порту,

   осуществляющем операции с контейнерами.  Уведомление получателя  о

Информация о работе Контейнерные перевозки