Контейнерные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:27, реферат

Описание работы

Контейнерные перевозки представляют собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, стандартизированных Международной организацией по стандартизации (ISO) которые в свою очередь могут быть загружены товаром, опечатаны и погружены на контейнерные суда, железнодорожные вагоны, самолеты и грузовые автомобили.

Работа содержит 1 файл

Контейнерные перевозки.docx

— 74.68 Кб (Скачать)

   пароходствами  ММФ. 
 
 

                 5. Перевозка рефрижераторных контейнеров 

        5.1. Рефрижераторные  контейнеры  применяются   для   перевозки

   скоропортящихся  грузов.  Перед загрузкой рефрижераторных  контейнеров

   грузоотправитель, кроме  проверки  исправности   контейнеров,  обязан

   также проверить     исправность     холодильной     системы.    Если

   грузоотправитель  не  имеет  соответствующих   специалистов,  проверка

   исправности  холодильной  системы  осуществляется  специалистами порта

   (пароходства)  в присутствии представителя  грузоотправителя.  В  этом

   случае одновременно     производится     инструктаж    представителя

   грузоотправителя  по пользованию и эксплуатации  холодильной системы. 

        О проведенной  проверке  технического   состояния   холодильной

   системы  и   инструктаже   составляется   акт   установленной   формы

   (прил.7_*) в  двух экземплярах,  которые подписываются  представителем

   порта  (пароходства)  и  представителем   грузоотправителя.   Первый

   экземпляр   остается   в  порту  (пароходстве),  а  второй  выдается

   грузоотправителю.

   ------------------------------

        * Приложение не приводится. 

        За указанные услуги грузоотправитель  оплачивает сбор в размере,

   установленном тарифом. 

        5.2. Совместная  укладка  различных   скоропортящихся  грузов  в

   рефрижераторном  контейнере допускается при условии, если: 

        а) физико-химические свойства  одних  погружаемых  в   контейнер

   грузов  не могут оказать вредного  воздействия на другие грузы; 

        б) режим перевозки,  требующийся  для одного груза,  не является

   противопоказанным для другого груза. 

        5.3. В  целях  равномерного  охлаждения каждого грузового  места,

   погруженного в контейнер, между ними применяются прокладки (сечением

   от 10х10 до 30х30 мм).  Толщина прокладок определяется  в зависимости

   от массы  грузовых мест. 

        5.4. Рабочие при работе в контейнере  должны быть одеты в чистую

   спецодежду  и чулки из парусины поверх  обуви. 

        5.5. Рефрижераторные    контейнеры    перевозятся   в   судовых

   помещениях или в определенных местах  на  палубе,  имеющих подводку

   соответствующих  коммуникаций. 

        Морской перевозчик    несет   ответственность   за   соблюдение

   заданного  температурного  режима  в   контейнерах  с  момента   приема

   груженого  контейнера к перевозке и до  выдачи его грузополучателю или

   передачи  на другой вид транспорта, если  не докажет, что несоблюдение

   заданного  температурного режима произошло  не по его вине. 

        5.6. Зачистка    внутренних    поверхностей    рефрижераторного

   контейнера  после     выгрузки    из    него    груза    производится

   грузополучателем  за свой счет или с  согласия  порта  его  силами  и

   средствами  за счет грузополучателя. 

        Для осуществления   полной   зачистки  внутренних  поверхностей

   контейнера  следует  убрать  все  съемные   конструкции,  находящиеся

   внутри  грузовой камеры,  удалить остатки  груза от предыдущего рейса,

   а  затем   произвести  мойку.  По  завершении  мойки,  если   имеется

   соответствующее    требование   санитарных   властей,   производится

   дезинфекция. 

        Если указаний  санитарных  властей   относительно дезинфекции не

   поступило,  надлежит   все   внутренние    поверхности    опрыскивать

   антисептическим  раствором.   Могут   быть   рекомендованы  следующие

   рецепты  дезинфицирующих растворов: 

        175 г хлорной извести на 10 л  воды; 

        1,5 г гипохлорида высшей очистки на 10 л воды; 

        80 г хлорноватистого натрия на 10 л воды. 

        5.7. При обнаружении в грузовой  камере  контейнера  посторонних

   запахов,  которые  могут  быть восприняты  подлежащим погрузке грузов,

   следует произвести дезодорацию,  что  (при  отсутствии  поставляемых

   промышленностью  специальных   препаратов)  может   быть  осуществлено

   одним из  следующих растворов: 

        100 г марганцевокислого калия на 10 л воды; 

        1 л аммиака на 10 л воды; 

        50 г медного купороса на 10 л  воды. 

        После дезодорации    производится    повторная    мойка    всех

   поверхностей  грузовой камеры контейнера. 

        Если принятые меры не обеспечивают  удаления запахов, необходимо

   произвести  повторную дезодорацию и мойку. 

        5.8. После  полного осушения  внутренних поверхностей контейнера

   и съемных  конструкций и установки последних на  место должна  быть

   произведена  проверка исправности холодильной  установки. 

        5.9. Температурный режим при перевозке  грузов в рефрижераторных

   контейнерах устанавливается в соответствии  с Правилами перевозки

   скоропортящихся  грузов. 

        5.10. Перевозка   рефрижераторных   контейнеров   на    морском

   транспорте во всех видах сообщения, их перегрузка в морских портах и

   передача  грузовладельцам или другим  видам   транспорта  регулируются

   соответствующими  положениями,  изложенными  в   разд.  1-4  настоящих

   Правил. 
 
 

                      6. Перевозка танк-контейнеров 

        6.1. При перевозках наливных грузов  в танк-контейнерах  следует

   руководствоваться  настоящими  Правилами,  а  при   перевозке наливных

   опасных  грузов - также Правилами морской   перевозки  опасных  грузов

   (МОПОГ)  и рекомендациями Кодекса ИМО. 

        6.2. Ответственность  за  точное  соблюдение  Правил  перевозок

   наливных  грузов в контейнерах в отношении   правильности  указания  в

   провозных  документах   наименования  и категории опасности груза,

   соблюдения  условий налива,  слива и   очистки  контейнеров,  а   также

   порядка  оформления возврата их в порожнем  состоянии  возлагается  на

   грузоотправителя  и грузополучателя соответственно. 

        6.3. Подготовку танк-контейнера  под налив грузов  производит

   грузоотправитель  своими  средствами  и  за  свой  счет с соблюдением

   требований, предусмотренных стандартами. 

        При отсутствии     установленного     по     ГОСТу     типового

   технологического  процесса на  подготовку  контейнера  под  перевозку

   данного  груза таковая производится путем: 

        а) тщательной  зачистки  и   промывки,  а  при  необходимости  -

   пропаривания  контейнеров; 

        б) проверки на водопроницаемость,  а также на плотность закрытия

   крышек  горловин танк-контейнера; 

        в) просушки и  выветривания  танк-контейнера для удаления запаха

   ранее перевозившихся  в нем грузов. 

        6.4. Подготовка  танк-контейнеров,  специально  выделенных  под

   налив пищевых  продуктов, производится грузоотправителем  за свой счет

   в соответствии  с установленной технологией  по ГОСТу. 

        Перед наливом   пищевых   продуктов   в  новые  танк-контейнеры

   грузоотправитель  должен тщательно протереть   внутреннюю  поверхность

   танк-контейнера ветошью,  пропитанной продуктами,  предназначенными

   для налива.  Особенно тщательно протирка  должна производиться в швах

   контейнера. 

        Танк-контейнеры, предназначенные для перевозки пищевых грузов,

   использовать  под   наливные   грузы   технического   назначения   не

   допускается. 

        6.5. Погрузка   и   выгрузка   грузов   (налив   и  слив)  в/из

   танк-контейнеров производятся в соответствии  с п.3.1.8  настоящих

   Правил. 

        6.6. Под  крышку  горловины танк-контейнера грузоотправитель за

   свой счет  устанавливает  уплотнительную  прокладку  из  картона  или

   других  материалов  строго  по  диаметру  крышки,  после  чего крышка

   должна  быть плотно закрыта. 

        6.7. Грузоотправитель обязан опломбировать  танк-контейнер своей

   пломбой,  знаки которой указываются в  перевозочных документах. 

        6.8. Время  налива  и  слива   танк-контейнера  входит  в общий

   установленный срок оборота контейнера (время нахождения контейнера у

   грузоотправителя  и соответственно у грузополучателя). 

        6.9. Грузоотправитель    обязан    приложить   к   перевозочным

   документам  паспорт   (сертификат)   качества   груза,   налитого   в

   танк-контейнер.  О  приложении  этого  документа   вносится  отметка в

   погрузочный  ордер,  поручение,  коносамент  (накладную),  в  которых

   указывается  пункт    назначения,    куда   должен   быть   возвращен

   танк-контейнер  после выгрузки. 

        6.10. Наливные грузы в танк-контейнерах принимаются к перевозке

   по массе  (объему), заявленной грузоотправителем. 

        6.11. Перевозчик  не  несет  ответственности  за качество груза,

   прибывшего  в  технически  исправном   танк-контейнере  с   исправными

   пломбами  грузоотправителя. 

        6.12. Грузоотправитель производит  налив грузов в танк-контейнер

   с максимальным  использованием его вместимости  с учетом: 

        а) коэффициента объемного расширения  данного груза; 

        б) температуры груза в момент  налива; 

        в) возможных температурных колебаний  во время перевозки. 

        6.13. В  случае  обнаружения   течи  танк-контейнера   в   порту

   управления  или   в   порту   перевалки   администрация  порта  должна

Информация о работе Контейнерные перевозки