Контейнерные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:27, реферат

Описание работы

Контейнерные перевозки представляют собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, стандартизированных Международной организацией по стандартизации (ISO) которые в свою очередь могут быть загружены товаром, опечатаны и погружены на контейнерные суда, железнодорожные вагоны, самолеты и грузовые автомобили.

Работа содержит 1 файл

Контейнерные перевозки.docx

— 74.68 Кб (Скачать)

   на такие   дефекты  акты-извещения  не  составляются.  В этих случаях

   оформляются  акты таможенного досмотра. 

        3.3.16. Возможные претензии по импортным   грузам,  прибывшим  в

   исправных  контейнерах    за    исправными    пломбами    иностранных

   отправителей, регулируются  между  получателями  и  соответствующими

   внешнеторговыми  организациями без участия морского  транспорта. 

        3.3.17. Порядок  оформления  и   передачи  контейнеров,  которые

   следуют  в   прямом   смешанном   железнодорожно-водном    сообщении,

   регламентируется  соглашениями между транспортными  организациями. 

        3.3.18. Сроки начала приема контейнеров  портами и пристанями от

   железных  дорог и морских  пароходств  и  морскими  пароходствами   от

   речных  пароходств  и железных дорог  в пунктах перевалки при открытии

   навигации  и  сроки  окончания  приема  контейнеров  перед  закрытием

   навигации  сообщаются речными пароходствами  по телеграфу  управлениям

   железных   дорог   и   морских   пароходств  перевалки,  а  морскими

   пароходствами  - речным пароходствам и железным  дорогам перевалки. 

        Эти сроки  публикуются   в  сборниках правил перевозок  и тарифов

   морского  и речного транспорта. 

        3.3.19. Контейнеры,   принятые    станцией    отправления    до

   объявленного  срока   окончания   приема   их   к   перевозке  водным

   транспортом  и доставленные в пункты перевалки  с  соблюдением  сроков

   доставки, принимаются  портами  и   пристанями  перевалки от железной

   дороги  беспрепятственно. 

        В тех случаях, когда в связи  с прекращением навигации прибывшие

   без просрочки   в пункт перевалки контейнеры  не могут быть доставлены

   в пункт  назначения речным или морским  транспортом,  порты и пристани

   обязаны  принять  контейнеры  от  железной  дороги  и  потребовать от

   грузоотправителя  указания  о  переадресовке   контейнера  по   новому

   назначению. 

        Контейнеры, принятые  железной дорогой  после объявленного срока

   окончания  приема контейнеров  к  перевозке   водным  транспортом  или

   доставленные  с   просрочкой   в   пункт   перевалки  после  закрытия

   навигации,  могут сдаваться порту  или   пристани  с  их  согласия  на

   хранение. 

        3.3.20. При  перевозке  в контейнере  домашних вещей отправитель

   обязан  составить опись вещей,  вложенных  в контейнер,  с указанием в

   ней объявленной  ценности каждого места. 

        Опись вещей составляется в  трех экземплярах на каждый  контейнер

   и удостоверяется  ТЭК порта или таможней  с   наложением  календарного

   штемпеля  на каждый экземпляр. 

        Один экземпляр опись вкладывается  в контейнер,  второй выдается

   отправителю,  а третий остается в делах  порта организации. 

        3.3.20.1. Контейнер с домашними вещами  порт  пломбирует  своей

   пломбой,  если  отправка  контейнера  оформляется  через порт.  В этом

   случае  загрузка   контейнера   домашними   вещами   производится   в

   присутствии представителя   порта (приемосдатчик или экспедитор),

   который и проверяет в процессе загрузки контейнера наличие домашних

   вещей, указанных  в описи, и соответствие их  проставленной ценности. 

        3.3.20.2. Сумма  объявленной ценности  груза должна быть указана

   отправителем, она  не  должна  превышать   стоимости   этих   грузов,

   указанной  в счете поставщика, или государственной  цены. 

        Порт отправления  во  время  загрузки домашних вещей в  контейнер

   имеет право  проверять,  соответствует ли  размер объявленной ценности

   груза его  стоимости. Если между портом  и отправителем возникает спор

   относительно  размера объявленной ценности,  то этот спор разрешается

   начальником  порта  отправления.  В  случае  несогласия отправителя с

   решением  начальника порта отправитель  может пригласить за свой  счет

   эксперта  из  органов  государственной   торговли  или промышленности.

   Решение  эксперта обязательно для обеих  сторон. 

        3.3.20.3. Контейнеры  с  домашними   вещами   отправляются   по

   назначению  в первую очередь. 

        3.3.20.4. Домашние   вещи  граждан   по  требованию  получателей

   выдаются  с проверкой по описи за  счет органов транспорта. 

        3.3.20.5.При перевозке  домашних  вещей   штраф   за   задержку

   контейнеров  с граждан не взимается. 

        3.3.21. Все  расходы,  связанные   с  устранением несоответствия

   контейнеров  п.1.3.  настоящих   Правил,   относятся   на   владельца

   контейнера, если  эти  отклонения не  явились следствием неправильной

   эксплуатации  контейнера. 
 

                    4. Расчеты и платежи за хранение,

                 перевозку, ремонт и задержку  контейнеров 

        4.1. Завезенные в порт контейнеры  с экспортными или каботажными

   грузами  (либо загруженные в порту с этими грузами) в течение 24 час.

   с момента  прибытия хранятся бесплатно.  После  истечения  указанного

   срока и  до момента погрузки на судно  плата за каждые сутки хранения,

   независимо  от  рода  и  количества груза  в контейнере,  взимается по

   ставкам,  установленным Прейскурантом N 11-01. 

        4.2. При  поступлении  в   порт  импортных  грузов в  контейнерах

   бесплатный  период пользования контейнером  не предоставляется.  Плата

   за все  время хранения взимается по  ставкам Прейскуранта N 11-01. 

        В случае нарушения сроков  выдачи порту разнарядок  и   поручений

   на   отгрузку   контейнеров  с  экспортным  грузом,  предусмотренных

   Генеральным    соглашением    между    ММФ,    МВТ    и    ГКЭС    о

   транспортно-экспедиторском   обслуживании   грузов,   грузовладелец,

   помимо  хранения,  уплачивает штраф за  задержку контейнера с  момента

   выгрузки  его с  судна до момента  выдачи разнарядок в соответствии  с

   действующими  положениями. 

        4.3. За несоблюдение условий,  изложенных  в пп.  3.1.1 - 3.1.3.

   настоящих  Правил,  грузоотправитель  обязан  возместить  пароходству

   и/или порту   расходы,  понесенные ими вследствие  перегрузки груза из

   поврежденных  контейнеров   в    исправные,    включая    плату    за

   предоставление  контейнерных услуг (см. п.4.8.). 

        4.4. За задержку контейнеров сверх установленных в пп.  3.3.4 и

   3.3.6 норм     времени      грузоотправители      (грузополучатели),

   автотранспортные  предприятия    уплачивают    штраф    в    размере,

   установленном действующими тарифами,  независимо от того,  вывозятся

   (ввозятся) контейнеры  из/в порт непосредственно или по их поручению

   автотранспортными  предприятиями.  Штраф взыскивается  в установленном

   порядке. Уплата штрафа не освобождает от возврата контейнера. 

        4.5. За   задержку   контейнеров   сверх  сроков,  установленных

   пп.3.3.6.1 и   3.3.6.2,   речные   пароходства,   железные   дороги,

   автотранспортные  предприятия   и  авиационный   транспорт  уплачивают

   морскому  транспорту  штраф  в  размере,  установленном  действующими

   тарифами. Уплата штрафа не освобождает  от возврата контейнера. 

        4.6. При  обнаружении  технически  неисправных  контейнеров все

   расходы,  связанные с работами,  перечисленными  в пп.3.3.9. и 3.3.12,

   возлагаются  на сдающую сторону, виновную  в повреждении контейнера. 

        4.7. Оплата  сборов за предоставление  по просьбе грузовладельца

   или его экспедитора контейнерных  услуг  (оформление  дополнительных

   документов, выдача     информации,     подача     контейнеров    под

   загрузку/разгрузку/грузами  и   др.)    производится    в    размере,

   установленном тарифами  или соглашениями,  действующими  на  данном

   направлении. 

        4.8. При  скоплении  в  морских   торговых  портах  контейнеров,

   следующих  в   каботаже,   вследствие   несвоевременного   вывоза  их

   грузополучателями  (грузовладельцами) по их  вине  порт  имеет  право

   перемещать  контейнеры  на другие складские  площадки за счет виновной

   стороны  и повышать ставки  плат  за  хранение  этих  контейнеров   до

   трехкратного  размера. 

        Повышенная плата  за  хранение  вводится  не  ранее одних суток

   после письменного   уведомления  об  этом  организации,   к   которой

   предполагается  применить эти санкции. 

        4.9. Расходы    за   производство   погрузочно-разгрузочных   и

   транспортно-экспедиторских  работ  с  контейнерами   на   иностранных

   территориях  и  в  портах,  а  также  по загрузке/выгрузке грузов в/из

   контейнера  относятся  на   счет   грузовладельца,   если   иное   не

   предусмотрено  условиями  тарифов или соглашениями,  применяемыми для

   расчетов  за перевозку, перевалку и другие  операции с контейнерами на

   данном  направлении. 

        4.10. Платы и сборы за перевозку,  погрузку и выгрузку груженых

   и порожних  контейнеров,  за загрузку/выгрузку  груза в/из  контейнера

   взимаются  в  соответствии  с  действующими  тарифами,  условиями  их

   применения  и соглашениями между заинтересованными  сторонами. 

        4.11. За  повреждение,  утрату  или   приведение  контейнера   в

   непригодное  для  эксплуатации  состояние   в  период нахождения его  в

   распоряжении грузоотправителя   (грузополучателя),   автомобильного,

   авиационного, железнодорожного,    речного    транспорта   последние

   уплачивают  штраф в размере пятикратной  стоимости контейнера или   его

   поврежденных  частей   по   расценочным   ведомостям,    утверждаемым

Информация о работе Контейнерные перевозки