Рефераты по транспорту

Тяговый расчет автобуса

04 Апреля 2013, курсовая работа

Эксплуатационные свойства автобуса характеризуют возможность его эффективного использования в определенных условиях и дают возможность оценить степень соответствия конструкции требованиям эксплуатации.
В данной работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку.

Тяговый расчет автомобиля

13 Декабря 2010, контрольная работа

Расчёт машины по мощности и крутящему моменту.

Тяговый расчет автомобиля

20 Марта 2012, курсовая работа

Метою тягового розрахунку автомобіля є визначення параметрів автомобіля, що могли б забезпечити отримання тягових і динамічних показників, установлених для нього по типажу і задовольняли б умовам, у яких буде працювати автомобіль.
При проведенні тягового розрахунку автомобіля визначають масу проектованого авто, потужність двигуна , передаточні числа трансмісії і динамічний фактор.
По закінченні тягового розрахунку автомобіля будують його динамічну характеристику, за допомогою якою можна вирішувати інженерні задачі, що виникають у процесі експлуатації.

Тяговый расчет двигателя

01 Декабря 2011, курсовая работа

Эксплуатационные свойства автобуса характеризуют возможность его эффективного использования в определенных условиях и дают возможность оценить степень соответствия конструкции требованиям эксплуатации.
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автобуса ПАЗ-672, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления y = 0,019.
Для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автобуса. Строю графики и по ним анализирую тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.

Тяговый расчёт тяговой машины

24 Января 2012, курсовая работа

Многообразие машин, используемых в различных областях народного хозяйства, требует специфики в оценке их эксплуатационных свойств.
База большинства машин - шасси автомобилей и тракторов, работающих в агрегате с лесозаготовительным, лесохозяйственным, транспортным, погрузочным, землеройным и др. специальным оборудованием. Причем однотипные шасси могут оснащаться различным технологическим оборудованием.

Удосконалення облiку та нормування витрат дизельного палива на тягу поiздiв

25 Октября 2011, автореферат

Методи дослідження включають в себе класичні методи математичної статистики які використовувались при аналізі факторів, що впливають на витрати палива, їх оцінки і обґрунтування нормоутворюючих факторів, а також методів теорії чутливості, заснованих на використанні коефіцієнтів впливу на рішення задач енергетики тепловозної тяги. При цьому виділяються вагомі і невагомі фактори по критеріям їх впливу на результуючі енерговитрат. На цій основі, із застосуванням спеціально розробленої експертної моделі витрат дизельного палива тепловозами на тягу поїздів, обґрунтовується система нормування енерговитрат для локомотивного депо, яка передбачає автоматизований розрахунок технологічних норм по факторам впливу (метод базової норми).

Упаковка и маркировка грузов на ж/д транспорте

19 Февраля 2012, реферат

В настоящее время требуется не только перевезти груз и выдержать срок его доставки, но и осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя потери при перевозке и затраты на них. Для этих целей необходимо применять удобные для грузоотправителей и грузополучателей технологии перевозочного процесса, осуществлять перевозки с повышенными скоростями, оптимально согласовывать ритмы работы поставщиков, потребителей, ж/д транспорта и время доставки грузов для конкретных грузоотправителей и грузополучателей, информировать их о продвижении груза, обеспечивать полноту и качество предоставляемых услуг.

Уплотнительные материалы автомобиля

12 Января 2012, реферат

Многие автомобильные детали изготовляют из резины или из композиций, основой которых является резина. Их масса в общей массе автомобиля составляет более 5 % для легкового и более 10% для грузового автомобиля.
В ряде случаев резиновые детали выполняют очень ответственные функции, влияющие на безопасность движения, надежность работы, комфортабельность езды и другие эксплуатационные качества автомобиля.

Управление запасами в системе международного товародвижения

11 Декабря 2011, реферат

При исследовании экономических связей между государствами особое внимание следует уделять таким экономическим категориям, как мировой рынок, международное разделение труда, международная торговля.

Мировой рынок формируется с ростом роли судоходства, морского и речного флота, возникновением торгово-судоходных компаний и союзов, специализирующихся на торговле определенными товарами с теми или иными регионами и странами. Производственная специализация стран и регионов способствует росту международного обмена и развития транспортного сообщения. Мировой рынок как экономическая категория — это одновременно сфера товарного производства и обращения, осуществляемого посредством перевозок грузов разных стран при расширяющемся международном разделении труда.

Управление пассажирскими перевозками

14 Марта 2011, курсовая работа

Программа информатизации управления пассажирскими перевозками. Общая характеристика подсистемы “Управление пассажмрскими перевозками”.Этапы развития АС пассажирских перевозок. Основные задачи и стадии разработки системы “Экспресс – 3”. Технические показатели АСУ “Экспресс-3”

Управление работой станции

12 Февраля 2013, курсовая работа

В соответствии с действующими нормативными документами руководство всей работой станции осуществляет ДС лично и через своих заместителей (ДСЗ) и руководителей смен (ДСЦС, ДСЦ, ДСП). Наряду с решением главной задачи — обеспечение бесперебойности перевозочного процесса, выполнение заданных показателей — ДС должен решать обширный комплекс административно-хозяйственных, финансово-экономических, правовых, технических и других вопросов, связанных с функционированием станции как любого производственного предприятия.

Управление транспортным процессом

06 Ноября 2011, курсовая работа

Внутренний водный транспорт является одним из ведущих видов транспорта, способствует нормальному производству и обращению продукции и удовлетворяет население в перевозках по водным путям.
Речной транспорт имеет следующие преимущества:
высокая провозная способность на глубоководных реках;
невысокую себестоимость перевозки;
небольшие капитальные вложения на обустройство судоходных путей.

Управление транспортными системами

03 Ноября 2012, курсовая работа

Транспорт - важная составная часть экономики Российской Федерации. Он является основой географического разделения труда и помогает преодолевать территориальный разрыв между производством и потребителем товаров и услуг, способствует общению людей. Транспорт - особая сфера материального производства.

Управление эксплутационной работой

15 Декабря 2011, курсовая работа

На схеме (рис. 1.1) указывается расположение основных депо и пунктов оборота локомотивов, участки работы локомотивных бригад и зоны обращения локомотивов.
На станции Д находится основное локомотивное депо. На станциях Б и М – оборотные депо. На участках В-И, Д-П и К-Л работают локомотивы других дорог. Депо локомотивных бригад находятся на станциях В, Г. Д, Е и К.
Простои локомотивов в парке основного депо 120 минут, на станциях оборота (с учетом времени на профилактический осмотр) для электровозов – 80 минут, для тепловозов – 110 минут.

Уровень развития транспортной системы государства

12 Октября 2011, реферат

Уровень развития транспортной системы государства – один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции1 в европейскую и мировую экономику.

Услуги в сфере грузовых перевозок

13 Ноября 2011, реферат

Цель проекта:
Организовать бизнес в сфере услуг по грузоперевозкам на автотранспорте Маз 64229 грузоподъемностью 24тонны (тягач).
Для создания проекта планируется воспользоваться субсидией в размере 76440руб.

Услуги, оказываемые железнодорожным транспортом. Нормативное обеспечение услуг

17 Сентября 2011, реферат

Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в обеспечении связи между отдельными регионами страны и между различными странами; обеспечивает нормальное и бесперебойное развитие экономики любого государства, а также является одним из основных видов транспорта, которым пользуются туристы в своих путешествиях.

Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе

08 Ноября 2012, дипломная работа

В данном дипломном проекте исследуется коммерческий маршрут. Целью дипломного проекта является показать возможность улучшения перевозочного процесса за счет выбора более рационального подвижного состава, а также закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Критерием оптимальности принимается минимум суммарных затрат времени пассажиров на передвижение, включающих время на следование, ожидание и пересадки.
Основной задачей при разработке маршрута К-136 является удовлетворение потребностей пассажиров, то есть обеспечение более высокого и качественного уровня обслуживания населения, а также повышение эффективного использования подвижного состава и уменьшение затрат на перевозки.

Усртойства и назначения тормозной системы

16 Февраля 2012, реферат

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Устав автоклуба "Drive2 Club"

27 Февраля 2013, реферат

1.3. Полное наименование Автоклуба: "Клуб автолюбителей Drive2 Сlub". Сокращенные наименования Автоклуба: "Drive2 сlub".
1.4. Правовое положение Автоклуба, права и обязанности его членов определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, действующим законодательством Украины.

Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации.

05 Декабря 2010, статья

Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. Справочная информация о ж/д перевозке грузов.
Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (с изменениями от 7 июля 2003 г.)

Устойчивость колесной пары

20 Февраля 2011, курсовая работа

Повышенная опасность воспламенения светлых нефтепродуктов обязывает создание полной герметичности как верхней крышки, так и нижнего сливного прибора. В зависимости от вида несущих элементов цистерны разделяют на конструкции, у которых все основные нагрузки, действующие на вагон, воспринимаются рамой, и конструкции, у которых эти нагрузки воспринимаются котлом – безрамные цистерны.

Устройство стрелового крана

17 Декабря 2011, реферат

Все стреловые краны имеют собственный источник энергии (силовую установку) — дизельный двигатель, поэтому они могут работать там, где отсутствует электроэнергия.
а - автомобильный кран; б - гусеничный кран; в - кран на специальном шасси; г - пневмоколесный кран; 1 - стрела; 2 - гидроцилиндр; 3 - платформа; 4 - опорно-поворотное устройство; 5 — ходовая рама; 6 - выносная опора; 7 — башенно-стреловое оборудование; 8 - гусек; 9 - выдвижные секции

Устройство автомобильных кранов

27 Апреля 2012, дипломная работа

Кран состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: неповоротная часть; поворотная часть. Неповоротная и поворотная части крана соединяются между собой через опорно-поворотное устройство (ОПУ)

Устройство автомобиля

27 Ноября 2011, курсовая работа

В данной работе мы коснёмся общих вопросов касательно устройства легкового автомобиля.

Устройство двигателей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106

15 Октября 2012, реферат

На автомобилях ВАЗ 2103, 21061, 2106, 2121, 21053, 2107 устанавливаются двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Они одинаковой конструкции, но с различным объемом цилиндров.

Устройство для измерения расхода жидкого топлива ДВС транспортных средств

14 Сентября 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа предполагает ознакомление с методикой анализа новизны и эффективности создаваемых технических предложений и включает в себя исследование информации с использованием научно-технической литературы и фондов патентной информации. Результатом этой работы является самостоятельное решение инженерной задачи по совершенствованию создаваемых технических предположений, что дает возможность закрепления общетеоретических и практических навыков поиска новых технических решений.

Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ

14 Марта 2012, курсовая работа

В соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ от 30.10.2009 г. класс пути определяется в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, а по допускаемым скоростям – на 7 категорий, обозначенных соответственно буквами и цифрами.

Устройство колесной пары

02 Января 2013, реферат

Колёсная пара состоит из оси с роликовыми буксами, цельнокатаных колёс, втулки, напрессованной на ось (втулка играет роль удлинённой ступицы). На втулку напрессовывают зубчатое колесо, элементы лабиринтных уплотнений, подшипники редуктора и запорные кольца.
Непосредственно на удлинённой ступице колеса размещены: крышки редуктора и лабиринтовое кольцо, шариковый подшипник 70-840Л, наружные лабиринтовые кольца, зубчатое колесо, роликовый подшипник 32-140Л4, запорное кольцо.

Устройство подвески автомобиля КамАЗ

25 Января 2012, курсовая работа

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.