Рефераты по транспорту

Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей

13 Декабря 2011, курсовая работа

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организации всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75-77%, а пассажиров (без индивидуального легкового) - 53-55%. Регулярными автомобильными перевозками (основными в пассажирских перевозках) охвачено 1,3 тыс. городов и 79,8 тыс. сельских населённых пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30% - городские, 49% - пригородные, 21% - междугородние и международные.

Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей

25 Апреля 2012, курсовая работа

Технологический процесс – совокупность воздействий, выполняемых последовательно над автомобилем. Исходными данными для разработки технологических процессов ТО и ТР автомобилей является система, агрегат.
Автомобиль является сложным объектом труда. При проведении технического обслуживания (ТО) и особенно текущего ремонта (ТР) требуется выполнять многие виды работ: от уборочно-моечных до сварочных и окрасочных. Некоторые виды работ по технологии и мерам производственной безопасности несовместимы и должны выполняться на разных производственных участках.

Технологический процесс работы участковой станции

10 Февраля 2012, курсовая работа

Внедрение тепловозной тяги и электрификация железных дорог позволили увеличить протяженность участков обращения локомотивов, поэтому многие участковые станции утратили свою первоначальную функцию — смену локомотивов. В настоящее время основная работа участковых станций — обработка транзитных поездов: техническое обслуживание, коммерческий осмотр, смена локомотивов, смена локомотивных бригад, отцепочный и безотцепочный ремонт вагонов, техническое обслуживание локомотивов.

Технологический процесс ТО и ремонта КПП автомобиля КамАЗ

20 Декабря 2012, курсовая работа

Коробка передач является конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Крутящий момент на ведущих колесах необходимо изменять в соответствии с дорожными условиями для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя.
Как парадоксально это не звучит, но применение КПП является самым большим недостатком двигателей внутреннего сгорания.

Технологический расчет зоны ТО - ТР автобусов

19 Января 2013, дипломная работа

В первом разделе пояснительной записки приведён анализ производственной деятельности предприятия.
Во втором разделе произведен технологический расчет зоны ТО - ТР автобусов, в рамках которого рассчитана численность персонала, подобрано необходимое технологическое оборудование.
Третий раздел включает описание предложенного приспособления – установка для заправки консистентными смазками.
В четвёртом разделе рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности жизнедеятельности на производстве, а также разработано проектное решение по ее улучшению. Описаны экологические аспекты использования автотранспорта, а также даны рекомендации по снижению вредного влияния машин на атмосферу и человека.
Произведена технико-экономическая оценка проекта.

Технологический расчет карбюраторного участка

06 Марта 2013, курсовая работа

1. Расчет производственной программы для ТО и диагностирования для АТП.
Корректирование норм пробега авто до ТО-1; ТО-2; КР
Предварительно необходимо выявить исходные пробеги авто до ТО-1; ТО-2; КР
= 2500 км
= 10000 км
= 125000 км

Технологический расчёт постов (линий) поэлементной диагностики с разработкой технологий и организационных работ по диагностиро

19 Декабря 2011, курсовая работа

Проекты по пользованию и техническому обслуживанию автомобильного парка
выполняют примерно по такой схеме :
- анализируют состояние автомобильного парка и его использованию в течении года;
- обобщают передовой опыт по эксплуатации автомобильного парка;
- намечают общие задачи по улучшению использования автомобильного парка;
- разрабатывают объём грузовых перевозок на год по видам грузов и направлению груза;
- разрабатывают схему маршрутов;
- подсчитают по общему грузообороту подробное количество автомобилей;
- проводят проверочный расчёт по отдельным видам специальных грузов,
- комплектуют автомобильный парк по маркам машин;
- рассчитывают трудоёмкость работ по техническому обслуживанию;
- избирают метод и место обслуживания;

Технологический расчет трубопроводов при проектировании

05 Апреля 2011, курсовая работа

Технологический расчет трубопровода (ТРТ) выполняется при проектировании трубопроводов для определения параметров:

трубы: диаметр и толщина стенки с учетом прочностных характеристик металла;

перекачивающих агрегатов, обеспечивающих транспортировку заданного (планового) объема продукта с учетом его физических свойств на заданное расстояние с учетом высотных отметок начала и конца трубопровода.

Технологическое проектирование АРП

21 Октября 2012, курсовая работа

В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается.

Технологическое проектирование СТО

14 Марта 2013, курсовая работа

Цели и задачи курсового проекта заключается в том, что бы показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за время обучения.
Научится практически производить расчеты производственной программы по ТО и ТР, расчета штата для выполнения работ, расчет количества постов ТО и ТР для оптимальной работы автотранспортного предприятия, производить расчеты экономических затрат для работы предприятия и энергетических затрат предприятия, а также научится выбирать нужное оборудование и рационально расстановить его на рабочем месте.

Технология возделывания сои

05 Декабря 2011, курсовая работа

1. Уточняем необходимые условия и требования ЛДГ-5:
-ширина захвата Вк, м (5-5.8);
-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (7-10);
-масса Mm, кг(1080);
-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (1.2-2.5);
-прочие показатели, максимальная глубина (10).

Технология погрузки и транспортировки песка с помощью АТС и ПРС

01 Ноября 2011, курсовая работа

В курсовой работе разрабатывается технология погрузки и транспортировки песка с помощью АТС и ПРС.
Главными задачами для обеспечения процесса перевозки являются:
Определение подходящей модели автопогрузчика для работы с сыпучем грузом.
Определение типа подвижного состава задействуемого для перевозки указанного груза.
Составление технологической схемы погрузки.
Расчет времени грузовых операций и разработка технологических карт погрузки-выгрузки.
Расчет времени оборота АТС по маршруту следования и определение количества подвижного состава для обеспечения заданного объема перевозок.

Технология Проведение земляных работ

24 Октября 2012, курсовая работа

Перед началом разработки подводных траншей выполняют следующие подготовительные операции:
- С помощью эхолота измеряют глубину и на основании полученных результатов составляют фактический профиль дна, который сверяют с проектным; если различия существенны, особенно если установлено, что дно ниже проектных отметок, то необходимо об этом сообщить проектную организацию и дирекцию строящегося трубопровода, которые должны внести соответствующие изменения в проект;

Технология ремонта колесной пары

12 Января 2012, курсовая работа

Оценка качества изготовления продукции вагоностроительными заводами или предоставляемых услуг по ремонту вагонов вагоноремонтными предприятиями производится по косвенному признаку, под которым понимается обобщение совокупности данных о поступлении вагонов во внеплановый ремонт в период гарантийной ответственности.

Технология ремонта коробки передач КамАЗ 5320

07 Января 2012, курсовая работа

Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно приставить работу не одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, воинской части. Автотранспорт - одна из важнейших и быстро растущих отраслей народного хозяйства.

Технология ремонта кузова

14 Мая 2012, курсовая работа

В Российской Федерации железнодорожный транспорт является основным видом транспорта. Он является наиболее доступным для предприятий, осуществляющих перевозки на большие расстояния. Железнодорожный транспорт независим от погодных условий, .времени суток и других факторов, которые ограничивают работу остальных видов транспорта. Железнодорожный транспорт осуществляется более половины всего грузооборота и пассажирооборота нашей страны.

Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34

20 Января 2013, курсовая работа

В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.

Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала

04 Ноября 2012, курсовая работа

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.

Технология транспортного производства

26 Ноября 2011, контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 .

С одноэтажного склада оборудованного рамой для отправки груза на автотранспорт отгрузить материальные ценности в пакетах. Формирование пакета производится на складе на поддон размером 800 х 1200 мм грузоподъёмностью 1 т. Затем с помощью авто - или электропогрузчика загружается на автотранспорт.
Требуется: 1) Произвести расчёт технологической схемы механизированной перегрузки грузов. Образец схемы приложение 1.
2) Теоретический вопрос: “Раскрыть содержание. Технологические схемы (карты) механизированной перегрузки грузов.”

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

24 Декабря 2011, контрольная работа

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Типы и устройство грузоподъемных столов

06 Ноября 2011, реферат

Грузовые лифты - это сложные высокопроизводительные механизмы со скоростью подъема, как правило, не менее 0,5 м/с, требующие для работы обустройства специальной шахты и машинного отделения. Благодаря наличию противовеса и запасу мощности они могут работать практически непрерывно, обеспечивая высокую производительность даже в условиях 3-5-этажного здания.

Типы предприятий АТ (автомобильного транспорта)

10 Января 2013, реферат

Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Преимущества автомобильного транспорта выражаются:
в высокой маневренности транспорта, т.к. грузы перевозятся непосредственно до получателя;
в большой провозной способности, т.к. можно перевозить все виды грузов;
в меньшей себестоимости перевозки грузов на короткие расстояния.

Типы судов в зависимости от их назначения

15 Января 2012, реферат

Главным признаком классификации является назначение судов. К другим признакам, по которым суда разделяются уже независимо от их назначения, относятся: район плавания, средства движения, тип главного двигателя, характер движения по воде, род движителя, материал корпуса, архитектурно - конструктивный тип, количество гребных валов (на винтовых судах) и пр.

ТО автомобилей

10 Декабря 2011, курсовая работа

На АТП производственная программа рассчитывается по каждому виду ТО на год – годовым методом. Программа является основной для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала по объекту проектирования.

Товарно-транспортная накладная

12 Апреля 2012, реферат

Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов:
1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей;
2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями-владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.

Тормозная система

23 Декабря 2011, реферат

Эксплуатация любого автомобиля допускается в том случае, если он имеет исправную тормозную систему. Тормозная система необходима на автомобиле для снижения его скорости, остановки и удерживания на месте.
Тормозная сила возникает между колесом и дорогой по направлению, препятствующему вращению колеса. Максимальное значение тормозной силы на колесе зависит от возможностей механизма, создающего силу торможения, от нагрузки, приходящейся на колесо, и от коэффициента сцепления с дорогой. При равенстве всех условий, определяющих силу торможения, эффективность тормозной системы будет зависеть в первую очередь от особенностей конструкции механизмов, производящих торможение автомобиля.

Тормозная система автомобиля ЗИЛ-4314.10

14 Декабря 2011, курсовая работа

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозок грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.

Тормозная система ВАЗ-2109

10 Декабря 2012, отчет по практике

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другого – левого переднего и правого заднего.

Тормозная система газ 53

12 Февраля 2012, реферат

Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торможение автомобиля происходит в результате создания искусственного сопротивления вращению колес. С этой целью тормозной момент прикладывается или непосредственно к барабанам на самих колесах (колесные тормоза), или к барабану, установленному на трансмиссии (центральный тормоз).

Тормозные механизмы

19 Мая 2013, контрольная работа

Тормозной механизм любого типа должен создавать максимальный тормозной момент, мало зависящий от направления вращения тормозного диска или барабана, замасливания или попадания влаги на фрикционные поверхности, их температуры. Зазор между фрикционными поверхностями тормоза должен быть минимальным для быстрого срабатывания механизма при торможении. Вследствие изнашивания фрикционной поверхности колодки или ленты зазор в эксплуатации неизбежно увеличивается. Поэтому любой фрикционный тормозной механизм должен иметь устройство, позволяющее автоматически или вручную восстанавливать первоначальный минимальный зазор.