Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

среднесуточный второй расчет.doc

— 880.50 Кб (Скачать)

Содержание

 
 

 

Введение

 

    Важную  роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

    Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.

    Наряду  с общими чертами, характерными для  всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

  1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;
  2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;
  3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;
  4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;
  5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;
  6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.

    Курсовая  работа имеет целью закрепление  знаний, полученных на лекционных и  практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

    Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

 

Техтрансфинплан грузового автотранспортного  предприятия

 

Исходные  данные 

      Исходными данными для разработки  техтрансфинплана являются:

  1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
  2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
  3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
  4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6´Lр;
  5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
Наименование

груза

Объём, % Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР
1. Керамзит 20 16 механический
2. Кирпич 20 24 механический
3.Железобетон 20 35 механический
4. Шифер 30 31 Ручной
5. Краска 10 68 Ручной

6. Подвижной  состав.

Марка а/м Грузоподъемность, (q) т. Средняя технич. скорость, (vт) км/ч
КамАЗ-53212 10 29
КамАЗ-5511 10 27

    Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

 

1. План перевозок  грузов

 

    План  перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

    План  перевозок грузов составляется по форме  таблиц 1 и 2. 

     Таблица 1.

План  перевозок грузов

Наименование  грузов Годовой объём  перевозок, тыс.т Класс груза Расстояние

перевозки, км

Грузооборот,

тыс. ткм

1. Керамзит 41 III 16 656
2. Кирпич 41 I 24 984
3.Железобетон 41 I 35 1 435
4. Шифер 61,5 I 31 1 906,5
5. Краска 20,5 II 68 1 394
      Итого: 205 - 31,1 6 375,5
 

    Класс грузов определяется по справочнику.

    Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

,

где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов.

км.

Таблица 2.

Наименование

грузов

Объем перевозок,

(Qгод) тыс.т

Расстояние

перевозки, (l) км

Грузооборот,

год), тыс. ткм

Коэфф.

использования

пробега (β)

Коэфф. использования

грузоподъёмности (γс)

Время простоя под

погрузкой-разгрузкой, (tп-р), час.

Количество ездок с грузом (nе), ед. Суточный объём перевозок (Qсут), т. Количество автомобилей в эксплуатации (Аэ), ед.
КамАЗ-5511
Керамзит 41 16 656 0,5 0,6 0,083 6833 42,58 3
КамАЗ-53212
Кирпич 41 24 984 0,61 1 0,67 4100    
Железобетон 41 35 1435 0,64 1 0,67 4100    
Шифер 61,5 31 1906,5 0,62 1 1,083 6150    
Краска 20,5 68 1394 0,69 0,8 1,083 2563    
Итого: 164 34,9 5719,5 0,633 1 0,883 16913 35,93 13
Всего по АТП: 205 31,1 6375,5 0,595 0,9 0,653 23746 34,38 16
 

    В таблице 2 приводятся данные плана перевозок  грузов по отдельным маркам автомобилей.

    Величина  коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов.

    Количество  ездок с грузом определяется по формуле:

,

где q –  средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.

ездок.

    Величина  коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ.

    Потребное количество автомобилей  в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:

, 

где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=365 дней – количество дней работы АТП за год.

    Суточный  объем перевозок  определяется по формуле:

,

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27  км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср).

    Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобиля КамАЗ-53212 Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов.

т в сутки.

ед. 

 

2. Производственная программа по                                                           эксплуатации подвижного состава

 

     Производственная  программа для грузовых АТП составляется по следующей форме:

     Таблица 3.

Наименование  показателей Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212
1. Производственная база
1. Среднесписочное  количество автомобилей, ед. 4 15 19
2. Средняя  грузоподъемность автомобиля, т 10 10 10
3. Общая  грузоподъемность автомобилей, т 40 150 190
4. Автомобиле-дни  на предприятии, а-дн. 1460 5475 6935
5. Автомобиле-дни  в работе, а-дн. 1232 4681 5913
6. Автомобиле-часы  в работе, а-час. 11088 46810 57898
7. Общий  пробег всех автомобилей за  год, км 218656 931818 1150474
8. Пробег  всех автомобилей с грузом  за год, км 109328 589841 699169
9. Выработка  одного автомобиля за сутки,  т 33,3 35,0 34,6
                                    ткм 532,5 1221,9 1076,8
2. Технико-экономические показатели
1. Коэффициент  технической готовности парка 0,912 0,915 0,914
2. Коэффициент  выпуска автомобилей на линию 0,844 0,855 0,853
3. Среднее время в наряде за сутки, час. 9 10 10
4. Среднее  расстояние перевозки грузов, км 16 34,875 31,1
5. Средняя  длина груженой ездки, км 16 34,875 31,1
6. Коэффициент  использования пробега 0,5 0,63 0,6
7. Коэффициент  использования грузоподъемности 0,6 1 0,9
8. Время  простоя под погрузкой-разгрузкой  на 1 ездку 0,083 0,883 0,653
9. Средняя  техническая скорость, км/час 27 29 28,6
10.Среднесуточный  пробег автомобиля, км 199,7 196,4 197
11.Количество  ездок с грузом, ед. 6833 16913 23746
3. Производственная программа
1. Годовой  объем перевозок, тыс. тонн 41 164 205
2. Годовой  грузооборот, тыс. ткм 656 5720 6376
3.Годовая  выработка 1 автомобиля, тонн 10250 10933 10789
                              ткм 164000 381300 335553

Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия