Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

среднесуточный второй расчет.doc

— 880.50 Кб (Скачать)
 

    К показателям использования ОПФ  относится фондоотдача, фондоемкость и фондовооруженность.

    Фондоотдача основных производственных фондов вычисляется по формуле:

,

.

    Фондоёмкость ОПФ определяется по формуле:

.

.

    Фондовооруженность  персонала вычисляется по формуле:

,

где Nперс – численность персонала АТП, чел.

руб./чел.

    Срок  окупаемости ОПФ определяется по формуле:

.

.

    Коэффициент эффективности капитальных  вложений вычисляется по формуле:

.

.

    К показателям использования оборотных средств относят коэффициент оборачиваемости и продолжительность одного оборота.

    Коэффициент оборачиваемости определяется по формуле:

,

где НДС  – ставка налога на добавленную  стоимость (20% от валового дохода).

.

    Продолжительность одного оборота оборотных  средств вычисляется по формуле:

.

дней.

 

8. Сводная таблица  технико-экономических                                       показателей работы  АТП

 

    После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия.

        Таблица 13.

Технико-экономические  показатели работы АТП

Наименование  показателей Ед. измерения Величина
1. Производственная мощность предприятия:    
    количество  автомобилей
ед. 19
    грузоподъемность  одного автомобиля
тонн 10
    общая грузоподъемность парка
тонн 190
  1. Производственная программа АТП:
   
    объем перевозок
тонн 205000
    Грузооборот
ткм 6375500
    общий пробег автомобилей
км 1150474
    пробег с  грузом
км 699169
  1. Производительность автомобиля:
   
    Суточная
ткм 919
    Годовая
ткм 335553
  1. Общая численность персонала:
   
    всего работающих
чел. 53
    водителей
чел. 36
    ремонтных рабочих
чел. 7
    вспомогательных рабочих
чел. 2
    ИТР и служащих
чел. 8
  1. Производительность труда:
   
    в целом по АТП
руб\чел 362140
    водителей
ткм\чел 177097
    ремонтных рабочих
ч-час\чел 1689
  1. Доходы АТП:
   
    общая сумма  валовых доходов
руб. 19193443
    доходная ставка на 1 ткм
руб. 3,01
  1. Расходы АТП:
   
    общая сумма  расходов
руб. 14212039
    себестоимость 1 ткм
руб. 2,23
  1. Основные производственные фонды:
   
    общая стоимость  ОПФ
руб. 9902833
    фондоотдача
руб./руб. 1,94
    фондовооруженность
руб./чел. 186846
  1. Нормируемые оборотные средства:
   
    общая сумма  средств
руб. 794258
    число оборотов
ед. 19,3
    скорость оборотов
дней 18,9
  1. Рентабельность АТП:
   
    общая сумма  балансовой прибыли
руб. 4597535
    общая рентабельность производства
% 43,0
    расчетная рентабельность производства
% 41,0
    рентабельность (прибыльность) перевозок
% 32,3

 

Заключение

 

    Для повышения производительности транспортных средств и повышения прибыли  и рентабельности АТП необходимо решить целый комплекс экономических, организационных, социальных и технических задач, таких как:

  • совершенствование системы управления автомобильным транспортом, создание и внедрение АСУ;
  • осваивание растущих объемов перевозок грузов для разных отраслей народного хозяйства преимущественно путем интенсификации использования подвижного состава;
  • совершенствование системы междугородных перевозок путем увеличения применения автопоездов большой грузоподъемности и специализированного подвижного состава;
  • выпуск автомобилей, отвечающих транспортно-эксплуатационным требованиям по грузоподъемности, специализации, экономичности, долговечности и приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту;
  • внедрение рациональных форм организации управления технической службой АТП;
  • осуществление комплекса мероприятий по повышению безопасности движения и снижению загрязнений воздушного бассейна городов от выхлопных газов автомобильных двигателей;
  • развитие сети автомобильных дорог, отвечающих технико-эксплуатационным качествам современных автомобилей.
  •  

Список  использованной литературы

 
  1. Абалонин  С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – М.: Транспорт, 1998. 54 с.
  2. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ / Приложение к журналу "Бухгалтерский бюллетень" Изд. 3-е переработанное и дополненное. М.: Бухгалтерский бюллетень, 1996/97. – 82 с.
  3. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1998. 245 с.
  4. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1994. 304 с.
  5. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. – М.: Транспорт, 1994. – 380 с.
  6. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов /М.П.Улицкий, К.А.Савченко-Бельский, Н.Ф.Билибина и др.; Под ред. М.П.Улицкого. М.: Транспорт, 1994. – 328 с.
  7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 48 с.
  8. Рекомендации по составлению трансфинплана автотранспортного предприятия. Часть 1. М.: НИИАТ, 1988. – 202 с.
  9. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения) /М.Д.Столярова, В.И.Кузнецов и др. – М.: Транспорт, 1990. – 238 с.

Шутикова  Ж.Ф. Бухгалтерский учет на автотранспортном предприятии. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 128 с.

Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия