Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

среднесуточный второй расчет.doc

— 880.50 Кб (Скачать)

 

5. План по труду  и заработной плате

 

     Разработка  плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

5.1 Расчет численности  и фонда заработной  платы водителей

 

     Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся по формуле:

,

где АЧрабКамАЗ-5511=11088 час. – количество авточасов работы водителей на линии; АЧвто-р - количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте, час. (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте, сложившегося на АТП); АЧп-з – количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час (принимают из расчета 0,3 часа на смену, т.е. ; Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

часов.

,

    где Дк=365 – число календарных дней в году; Дв=52 – число выходных дней в году; Дпр=12 – число праздничных дней в году; Дотп=28 дней – число дней основного очередного отпуска; Дд.о=2 дня – дни дополнительного отпуска; Дб=11 дней – дни неявок по болезни; Дгос=4 дня – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей; Тсм=6,7 часа – продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и 6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр=12 – число предпраздничных дней в году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).

час.

    При расчете времени участия водителей  в ТО и ТР принимают: 50% - участие  в ЕО и 20% - участие в ТР:

.

час.

ед.

    Общий фонд заработной платы водителей  состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

    Фонд  основной заработной платы водителей  слагается из:

    • оплаты за перевезенные тонны груза;
    • оплаты за выполненные тонно-километры;
    • оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;
    • надбавки за классность;
    • доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других;
    • премий.

      Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза вычисляется по формуле:

,

где Cчас=21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.

руб./т.

    Сдельная  расценка за 1 ткм определяется по формуле:

,

где Tдв=1 час – время в движении; tп-з=0,3 часа – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения.

руб./ткм.

    Оплата  за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок грузов на сдельную расценку по формуле:

.

руб.

    Оплата  за выполненные тонно-километры определяется умножением величины грузооборота на сдельную расценку по формуле:

.

руб.

    Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей:

.

руб.

    Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПводТО-Р) оплачивается в соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих (обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам и вычисляется по формуле:

,

где СIVчас=19,78 руб. - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го разряда.

руб.

    Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное время и определяется по формуле:

,

где Nвод1=2 чел., Nвод2=2 чел. – численность водителей, соответственно 1-го и 2-го классов (устанавливается по фактическим данным или принимается в размере 35% водителей 1 класса и 30% водителей 2 класса).

руб.

    Доплаты за экспедирование, совмещение профессий  грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей определяется по формуле:

.

руб.

.

руб.

    Премии  за выполнение производственных заданий  принимаем в размере до 30% от сдельного фонда заработной платы водителей.

    

.

руб.

    Размер  дополнительной заработной платы может  быть принят 12% от фонда основной заработной платы.                                         .

    Фонд  основной заработной платы определяется по формуле:

.

руб.

руб.

    Общий фонд заработной платы  водителей с районным коэффициентом вычисляется по формуле:

.

руб.

    Среднемесячная  зарплата одного водителя определяется по формуле:

.

руб.

    Расчеты сводим в таблицу 7.

        Таблица 7.

Численность водителей и фонд заработной платы

Наименование  показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212
Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898
Трудоёмкость  подготовительно-заключительных работ Час 370 1404 1774
Трудоёмкость  участия водителей в ТО и Р Час 439,9 1574 2014
Всего часов работы водителя за год Час 11898 49788 61686
Годовой фонд времени работы одного водителя Час 1703 1703 3406
Количество  водителей всего Чел 7 29 36
в т. ч. водителей 1 класса Чел 2 10 12
     водителей  2 класса
Чел 2 9 11
     водителей  3 класса
Чел 3 10 13
Годовой объем перевозок грузов Тонн 41000 164000 205000
Часовая ставка водителя 3-го класса руб. 21,98 21,98  
Сдельная  расценка за перевозку 1 тонны груза руб. 0,304 1,941 1,595
Заработная  плата за выполненный объём перевозок руб. 12464 318324 326928
Годовой грузооборот тыс. ткм 656000 5719500 6375500
Сдельная  расценка за 1 ткм руб. 0,353 0,156 0,187
Заработная  плата за выполненную работу руб. 231568 892242 1190361
Фонд  сдельной ЗП водителей руб. 244032 1210566 1517289
Тарифный  фонд ЗП водителей руб. 261516 1094340 1355856
Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда руб. 19,78 19,78  
Заработная  плата водителей за участие в  ТО и Р руб. 8701 31134 39835
Надбавка  за классность руб. 24371 120628 144935
Другие  доплаты (25%) руб. 65379 273585 338964
Премии руб. 73210 363170 455187
Фонд  основной заработной платы водителей руб. 415693 1999083 2496210
 

Продолжение табл. 7

Фонд  дополнительной заработной платы водителей руб. 49883 239890 299545
Общий фонд заработной платы водителей  с районным коэффициентом (15%) руб. 535412 2574819 3110231
Среднемесячная  заработная плата одного водителя руб. 6374 7399 7200

5.2 Расчет численности  и фонда заработной платы ремонтных рабочих

 

    Потребное количество ремонтных  рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоёмкостью работ по ТО и ремонту подвижного состава по формуле:

,

где Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час.

.

    При расчете действительного фонда  рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезням и гос. обязанностям – 7 дней. Остальные показатели формулы аналогичны водителям.

час.

ед.

    Общий фонд заработной платы ремонтных  рабочих состоит из основной и  дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит:

  • из заработной платы по тарифу;
  • из доплат к заработной плате;
  • из премий.

    Заработная  плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного ремонтными рабочими по формуле:

.

руб.

    Размер  доплат к заработной плате составляет 15% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.

Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия