Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

среднесуточный второй расчет.doc

— 880.50 Кб (Скачать)

    Трудоёмкость  отдельных видов  ТО и ТР определяется по формулам:

,

,

,

,

,

где tнТО-2=21,6 ч-час, tнТО-1=5,7 ч-час, tнСО=15,1 ч-час, tнЕОс=0,18, tнЕОт=0,16 ч-час, tнТР=5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР.

 ч-час,

ч-час,

 ч-час,

ч-час,

 ч-час,

    Трудоёмкость  всех СО за год для автомобилей КамАЗ равна:

.

 ч-час.

    Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

.

ч-час. 

4. План расхода эксплуатационных  и ремонтных материалов

 

    План  материально-технического снабжения  разрабатывается с целью определения  потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

    Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.

    Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по формуле:

,

где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

,

где qLКамАЗ-5511=34 л/100 км, qLКамАЗ-53212=25,5 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.

л.

    Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1 ездку установлена в размере qne=1 л дизельного топлива.

,

где qne – расход топлива на одну ездку.

л.

    Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм=1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.

,

где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.

л.

    Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:

.

л.

    На  внутригаражные разъезды и технические  надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:

.

л.

л.

    Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива.

,

где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.=2,8 л; qтранс.=0,4 л; qспец.=0,15 л; qпласт.=0,35 кг.

л;

л;

л;

кг,

    Расход  обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:

.

кг.

    Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

,

,

где Ц1лмот.=20 руб.; Ц1лтранс.=13,8 руб.; Ц1лспец.=75 руб.; Ц1лпласт.=85 руб; Ц1кгобт.=20 руб.

.

руб.;

руб.;

руб.;

руб.

руб.

.

руб.

руб.

    Потребность в автомобильных  шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

,

где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.

    На  автомобили КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 устанавливаются  шины 260-508Р в количестве 10 штук, по цене 2300 руб. за штуку.

ед.

    Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:

,

где Нзч=80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.; Нм=90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=0,84 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

руб.

     Результаты  расчетов заносим в таблицу 6.

 Таблица  6.

План  материально-технического снабжения АТП

Наименование  показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Общий пробег автомобилей за год км 218656 931818 1150474
Годовой грузооборот ткм 656000 5719500 6375500
Количество  ездок с грузом (для самосвалов) езд. 6833 -------   
Норма расхода топлива         
    на 100 км пробега 
л/100 км 34 25,5  
    на 100 ткм транспортной работы
л/100 ткм -------  1,3  
    на 1 ездку (для  самосвала КамАЗ-5511)
л/езд. 1 -------   
Расход  топлива на пробег автомобиля л 74343 237614 311957
Расход  топлива на транспортную работу л 6833 74354 81187
Общий расход на пробег и транс. работу л 81176 311968 393144
Дополнительный  расход на работу в зимних условиях  
л
3382 12999 16381
Расход  топлива на внутригаражные нужды л 423 1625 2048
Итого общий расход топлива л 84981 326592 411573
Стоимость 1 л топлива руб. 7,8 7,8  
Общая стоимость топлива руб. 662852 2547418 3210270
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
       А. масло для двигателей        
Общий расход масла л 2379,5 9144,6 11524,1
Стоимость 1 л масла руб. 20 20  
Общая стоимость масла для двигателей руб. 47590 182892 230482
       Б. трансмиссионное  масло        
Общий расход масла л 339,9 1306,4 1646,3
Стоимость 1 л масла руб. 13,8 13,8  
Общая стоимость трансмиссионного масла руб. 4690,62 18028,32 22718,94
       В. специальные масла        
Общий расход масла л 127,5 489,9 617,4
Стоимость 1 л масла руб. 75 75  
Общая стоимость специального масла руб. 9562,5 36742,5 46305

Продолжение табл. 6

       Г. консистентная смазка        
Общий расход смазки кг 297,4 1143,1 1440,5
Стоимость 1 кг смазки руб. 85 85  
Общая стоимость консистентной смазки руб. 25279 97163,5 122442,5
       Д. обтирочный материал        
Общий расход обтирочного материала кг 60 225 285
Стоимость 1 кг обтирочного материала руб. 20 20  
Общая стоимость обтирочного материала руб. 1200 4500 5700
ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы руб. 88322,12 339326,32 427648,44
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ
Общий пробег автомобилей км 218656 931818 1150474
Количество  шин на автомобиле ед. 10 10  
Нормативный пробег одного комплекта км 77000 77000  
Необходимое количество комплектов шин ед. 28 121 149
Стоимость одного комплекта шин руб. 23000 23000  
Общие затраты на автомобильные шины руб. 644000 2783000 3427000
ЗАПАСНЫЕ  ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И  РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега руб. 80 80  
Общие затраты на запасные части руб. 17492 74545 92037
Норма затрат на материалы на 1000 км пробега руб. 90 90  
Общие затраты на материалы руб. 19679 83864 103543
Поправочный коэффициент % 0,84 0,84  
ИТОГО затрат на запасные части и материалы руб. 31223,6 133063,6 164287,2

Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия