Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4
1. План перевозок грузов 5
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7
3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11
4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13
5. План по труду и заработной плате 17
5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 21
6. План по себестоимости перевозок 23
7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 25
8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

среднесуточный второй расчет.doc

— 880.50 Кб (Скачать)
 

     Таблица 4.

     Расчет  коэффициента выпуска  автомобилей на линию

Наименование  показателей Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212
1. Ресурсный  пробег автомобиля, км 255000 300000 290526
2. Среднесуточный  пробег автомобиля, км 199,7 196,4 197
3. Количество  дней работы автомобиля за  цикл, дней. 1277 1527 2804
4. Норма  простоя автомобиля в ТО и  Р, дней/1000 км 0,53 0,53 0,53
5. Простой  автомобилей в ТО и ремонте,  дней. 135 159 294
6. Количество  дней в цикле, дней. 1514 1793 1734
7. Коэффициент  перехода от цикла к году 0,241 0,204 0,212
8. Количество дней простоя автомобиля в ТО и Р, дн. 33 32 65

Продолжение табл. 4

9. Кол-во  дней простоя по прочим причинам  за год, дн 25 22 47
10. Итого  дней простоя автомобиля за  год, дней. 58 54 112
11. Количество  дней работы автомобиля за  год, дней. 308 312 620
12. Коэффициент  выпуска автомобилей на линию 0,844 0,855 0,853
 

     Расчет  по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок и  полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

     Ресурсный пробег автомобиля равен:

,

где Lрн=300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (1 категория); К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат). Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

км.

    Среднесуточный  пробег равен:

.

км.

    Количество  дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

.

дней.

    Простой автомобиля в ТО и  текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

,

где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; К'4=1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя (зависит от среднего побега с начала эксплуатации).

дней

    Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

.

 день.

    Количество  дней в цикле равно:

.

дней.

    Коэффициент перехода от цикла  к году вычисляется по формуле:

.

.

    Количество  дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год  определяется по формуле:

.

дней за год.

    Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

.

дней.

    Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

.

дней.

    Количество  дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

.

дня.

    Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

,

где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

.

    Количество  авто-дней работы за год определяется по формуле:

.

    Количество  авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

.

авто-дней.

    Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

.

ед.

 авто-дней.

    Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

.

авто-часов.

    Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

.

т.

    Пробег  всех автомобилей  с грузом вычисляется по формуле:

,

где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

км.

    Общий пробег всех автомобилей  за год определяется по формуле:

.

км.

    Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

, тонн и

, ткм.

т.

ткм.

    Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

,

где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

.

авто-дней.

.

    Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:

, т.е. lгр=lср.

км.

    Статический коэффициент использования  грузоподъемности вычисляется по формуле:

.

.

    Количество  ездок с грузом вычисляется по формуле:

.

ездок.

    Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам:

, тонн и

, ткм.

т.

ткм.

 

3. План технического  обслуживания                                                                     и ремонта подвижного  состава

 

     Таблица 5.

Наименование  показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212
1. Общий  пробег всех автомобилей за  год км 218656 931818 1150474
2. Норма  ресурсного пробега автомобиля км 255000 300000 290526
3. Кол-во  списаний автомобилей за год ед. 1 3 4
4. Норма  пробега автомобиля до ТО-2 км 12000 12000 12000
5. Кол-во  ТО-2 всех автомобилей за год ед. 18 78 96
6. Норма  пробега автомобиля до ТО-1 км 3000 3000 3000
7. Кол-во  ТО-1 всех автомобилей за год ед. 73 311 384
8. Кол-во  ЕОс всех автомобилей за год ед. 1232 4681 5913
9. Кол-во  ЕОт всех автомобилей за год ед. 29 125 154
10. Количество  сезонных обслуживаний (СО) всех  автомобилей за год ед. 8 30 38
11. Норма  трудоёмкости одного ТО-2 ч-час 28,57 24,84  
12.Общая  трудоёмкость всех ТО-2 за год ч-час 514,3 1937,5 2451,8
13. Норма трудоёмкости одного СО ч-час 19,97 17,37  
14. Общая  трудоёмкость всех СО за год ч-час 159,8 521,1 680,9
15. Норма  трудоёмкости одного ТО-1 ч-час 7,54 6,56  
16. Общая  трудоёмкость всех ТО-1 за год ч-час 550,4 2040,2 2590,6
17. Норма  трудоёмкости одного ЕОс ч-час 0,24 0,21  
18. Общая  трудоёмкость всех ЕОс ч-час 295,7 983,0 1278,7
19. Норма  трудоёмкости одного ЕОт ч-час 0,21 0,18  
20. Общая  трудоёмкость всех ЕОт ч-час 6,1 22,5 28,59
21. Норма  трудоёмкости ТР на 1000 км пробега ч-час 6,61 5,75  
22. Общая  трудоёмкость всех ТР за год ч-час 1445,3 5358,0 6803,3
23. Итого  общая трудоёмкость ТО и ТР ч-час 2971,5 10862,2 13833,8
 

    Количество  списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

.

 списаний.

    Периодичность ТО автомобилей корректируется с  помощью коэффициентов К1 и К3 .

    Количество  ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

,

где LнТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=1; К3=1.

.

    Количество  ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

,

где LнТО-1=3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

.

    Количество  суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

.

.

    Количество  ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:

.

.

    Количество  сезонных обслуживаний принимается  из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час.

    Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

.

.

    Трудоёмкость  ТО автомобилей корректируется с  помощью коэффициентов К2 и К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

    Для автомобиля КамАЗ-53212 К2=1, а для КамАЗ-5511 К2=1,15; К1=1,0; К3=1; К4=1,0 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5=1,15.

Информация о работе Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия