Расчет транспортно-складского комплекса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является «Технологический расчет транспортно-складского комплекса». Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Определить организационно-структурную схему ТСК;
2. Выбрать оборудование для работы ТСК;
3. Рассчитать общие параметры склада ;
4. Выбрать ПС прибытия и убытия;
5. Выполнить расчет погрузо-разгрузочного пункта;
6. Разработать генеральный план.

Содержание

Задание……………………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….....
1.Организация технологического процесса на транспортно-складском комплексе……………….…………………………………………………………..
1.1.Схема технологического процесса на транспортно-складском комплексе………………………………………………………………………….
1.2.Описание схемы………………………………………………………………
2.Организация работы на технологических участках и их рааположение……..
2.1.Назначение каждого участка и описание его работы………………………..
2.2.Выбор компановочной схемы…………………………………………………
3.Технические средства и оборудование транспортно-складского комплекса...
3.1.Выбрать технические средства для транспортно-складского комплекса….
3.2.Определить требуемое количество погрузо-разгрузочных машин…………
3.3.Выбрать оборудование транспортно-складского комплекса……………….
4.Расчет общих параметров склада………………………………………………..
4.1.Расчет емкости перевалочного склада……………………………………...
4.2.Общее число транспортных пакетов хранящихся на складе………………..
4.3.Расчет числа стеллажей……………………………………………………….
4.3.1.Расчет ширины продольного проезда……………………………………..
4.4.Расчет числа ярусов по высоте стеллажей………………………………….
4.5.Число пакетов по длине склада……………………………………………….
4.6.Расчет длины склада…………………………………………………………..
4.6.1.Расчет ширины поперечного проезда……………………………………..
4.6.1.1.Встречное движение……………………………………………………..
4.6.2.Расчет длины склада занемаемый приемоотправочными экспедициями..
4.6.2.1.Расчет площади приемоотправочных экспедиций……………………..

4.6.2.2.Расчет длины приемоотправочных экспедиций…………………………
4.6.3.Расчет длины склада, занимаемой служебными помещениями………..
4.6.4.Расчет длины склада, занимаемой оборудованием……………………….
5.Расчет погрузо-разгрузочного пункта…………………………………………
5.1.Расчет пропускной способностии ПРП………………………………………
5.1.1.Определение коэффициента использования грузоподъемности автотранспортных средств,пребывающих на погрузку………………………….
5.1.2.Расчет числа постов на ПРП…………………………………………………
5.1.3.Пропускная способность ПРП…………………………………………….
5.1.4.Производительность ПРП(за смену)………………………………………..
5.2.Расчет ПР фронтов и площадки для маневрирования АТС……………….
5.2.1.Длина фронта ПРР………………………………………………………….
5.2.2.Ширина проезда перед складом
6.Планировка склада……………………………………………………………….
7. Генеральный план ТСК…………………………………………………………
8.Заключение……………………………………………………………………….
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Лист 1. Схема технологического процесса,планировка склада,генеральный план ТСК

Работа содержит 1 файл

Курсовик ТСК.docx

— 50.63 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2. Определить требуемое количество погрузо-разгрузочных машин

3.2.1.Техническая  производительность ПРМ

Wт  = 3600·gn / Тц , т/ч,

где gn - коэффициент номинальной грузоподъемности;

      Тц - продолжение цикла;

Wт  = 3600·0,7/6 =

3.2.2.Эксплуатационная  производительность  ПРМ

Wэ = Wт·kг·kв, т/ч,

где kг – коэффициент использования грузоподъемности;

       kв – коэффициент использования ПРМ по времени;

kг = gn/gн =

Wэ =

3.2.2.Требуемое  количество ПРМ  на ТСК

M = ε{kн·Qг·kдр/Nсм·Wэ·(365-Ттор)}+1,шт,

где ε{…} – обозначение целой части результата выражения в скобках;

       kн – коэффициент неравномерности поступления грузов на склад;

       Qг – годовой грузопоток на складе в тоннах;

       kдр – коэффициент учитывающий кол-во дополнительных работ с

       грузом;

        Nсм – кол-во смен работы ПРМ за сутки;

        Ттор – регламентный простой(обслуживание и ремонт).

M = ε{}+1= погрузчиков 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.РАСЧЕТ ОБЩИХ ПАРАМЕТРОВ НА СКЛАДЕ

4.1.Расчет  емкости перевалочного  склада

Ескл = Qг /365τх, т,

где τх – время хранения продукции на складе.

Ескл =

4.2.Общее  число транспортных  пакетов хранящихся  на складе

R = Eскл/gn , пакетов,

где gn – масса транспортного пакета.

R = = пакетов

4.3.Расчет  числа стеллажей 

Рисунок 2 
 

 

Х = 2ε{В-В0 пр+2·(b+λ)}, стеллажей,

где В0 – часть ширины склада, которая не может быть занята стеллажами;

       В – ширина склада в метрах, принимается кратной сетке колонн;

       Впр – ширина продольного проезда между стеллажами, для проезда и       маневрирования штабелирующей машины;

        b – ширина ракета (размер, которым  он устанавливается в глубину  стеллажа);

        λ – зазор между пакетами и конструкцией стеллажа.

4.3.1.Расчет  ширины продольного  проезда

Рисунок 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Впр = Rн +lг+d+2с, м

Впр = м

Х=2ε{}= стеллажей

4.4.Расчет  числа ярусов по  высоте стеллажей

Z = ε{Hn-0,2/hя}+1,ярусов,

где Hn – высота подъема грузозахвата штабелирующей машины, м;

       hя – высота яруса вё1 стеллажах, м.

hя = hтпр+λ= м

z = ε{/}+1= ярусов

4.5.Число  пакетов по длине  склада

            у = ε{R/x·z}+1,

у = ε{/}+1= пакет

4.6.Расчет  длины склада

L = y·(a+λ)+n2·A+2·(n2-1)·l1+Lэ+Lсл+Lоб+2a0, м

где a – длина пакета(размер стороны пакета, которым он устанавливается     вдоль стеллажа);

      n2 – число поперечных проходов в складе принимается из расчета, чтобы длина секции стеллажей не превышала 50-60 метров;

      А – ширина поперечного проезда;

      l1 – размер по длине зоны хранения на выход штабелирующей машины и стеллажей;

      Lэ – длина склада, занимаемая приемоотправочными экспедициями;

      Lсл - длина склада, занимаемая служебными помещениями;

      Lоб – длина склада, занимаемая оборудованием;

      a- часть длины склада, которая не может быть занята стеллажами.

4.6.1.Расчет  ширины поперечного  проезда

4.6.1.1.Встречное  движение

Рисунок 4 
 
 
 
 
 
 

А = 2ш+3с, м

А =

4.6.2.Расчет  длины склада, занимаемой  приемоотправочными  экспедициями

4.6.2.1.Расчет  площади приемоотправочных  экспедиций

Fпр = Qср·Тпр/g·H, м2,

где Qср – среднесуточное поступление продукции на склад;

       Тпр – количество дней нахождения продукции на приемочной площадке;

        g -  нагрузка на 1 м2 площади пола склада;

        H – высота укладки груза на  приемочной площадке.

Qср = Qт/365, т

Qср =

fпр =  = м2

4.6.2.2.Расчет  длины приемоотправочных экспедиций

Lэ = fпр/В= м

4.6.3.Расчет  длины склада, занимаемой  служебными помещениями

fсл = fконт +fгард+fумыв+fобог,

Lсл = fсл/В=

4.6.4.Расчет  длины склада, занимаемой  оборудованием

fоб =

Lоб = fоб./B= м

4.6.5.

L = = м 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.РАСЧЕТ  ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОГО  ПУНКТА

5.1.Расчет  пропускной способности  погрузо-разгрузочного  пункта

5.1.1.Определение  коэффициента использования  грузоподъемности  автотранспортных  средств, пребывающих  на погрузку

КамАЗ-47083

qн = 5000 – номинальная грузоподъемность;

lк = 5030 мм – длина кузова;

bк = 2380мм – ширина;

hк = 2200мм – высота.

Размеры пакета:

qп =350 кг;

lп =1240 мм;

bп =1040 мм;

hп =1350 мм.

Рисунок  5 
 
 
 
 
 
 
 
 

γ = qф/qн=mтр·Nтр/ qн ,

γ =

5.1.2.Расчет  числа постов на  ПРП

Nn = Qср·t·qн·γ·ηнн ,

где  t – норма времени простоя под погрузо-разгрузкой(1 тонна груза);

          ηн – коэффициент неравномерности прибытия подвижного состава на ПРП;

      Тн – время работы подвижного состава на ПРП.

Nn = = постов

5.1.3.Пропускная  способность ПРП

Ма = Nn / t·qн·γ·ηн ,

где Ма – максимальное кол-во автомобилей загружаемых за час.

Ма =  = автомобилей

Мт = Nn/ t· ηн ,

где Мт –максимальное кол-во груза загружаемое на подвижной состав за час.

Мт = / = т

5.1.4.Производительность  ПРП за смену

QПРП = Ма·ТН ,

QПРП = = автомобилей;

QПРП = Мт·ТН ,

QПРП = = т.

5.2.Расчет  погрузо-разгрузочных  фронтов и площадки  для маневрирования  АТС

Рисунок 6

Торцевая  расстановка АТС 
 
 
 
 
 
 
 
 

b – ширина между АТС не меньше 1,5 м;

Вф – ширина фронта ПР;

Lа – габаритная длина АТС;

Ва – габаритная ширина АТС;

С1 – зазор между АТС и складом;

Rвт – радиус внутренний габаритный;

Rнт – радиус наружный габаритный;

С2 – зазор между АТС при маневрировании.

5.2.1.Длина  фронта погрузо-разгрузки

Lф = Ва + Nn + b · (Nn + 1), м

Lф =

5.2.2.Ширина  проезда перед  складом

Вф = Rнт – Rвт + Lа + с1 + 2·с2, м

Вф = 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.ПЛАНИРОВКА  СКЛАДА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН  ТСК 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Расчет транспортно-складского комплекса