Ремонт колесных пар

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

Для грузовых вагонов норма статической нагрузки на рельсы от

колёсной пары значительно меньше, чем у пассажирских и составляет 176,4 кН.

Динамические силы взаимодействия между колесом и рельсом существенно

возрастают. Как показывает анализ эксплуатации подвижного состава, это

происходит в результате изменения жёсткости пути и увеличения дефектов на

рельсах и колёсах. Наблюдения показали, что у поездов, которые обращаются

на участках пути с железобетонными шпалами, колёса значительно чаще бракуют

из-за дефектов поверхности катания колёс, чем колёса поездов, которые

обращаются на участках с деревянными шпалами.

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект на тему Ремонт колесных пар.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

хромированием и другими операциями) не сбрасываются в канализацию, а

регенерируются и используются повторно. В таких системах отработавший

моющий  раствор отстаивается, затем из него удаляется выпавший на дно бака

шлам  и всплывшие на поверхность нефтепродукты. Наконец, если раствор сильно

загрязнён мелкодисперсными частицами, его подвергают второму циклу очистки

с помощью  коагулянтов. В качестве таких реактивов  применяются, в частности,

сернокислое железо и гидрат окоси магния или  их смеси. После добавления их

в раствор  на дно выпадает осадок, который  удаляют, а осветлённый раствор  с

добавлением свежей порции моющего вещества поступает в работу. Удаленные из

раствора  шламы уничтожают, а нефтепродукты  используют в качестве топлива. 
 
 

Оглавление:

1. Введение……………………………………………………………………..…1

2. Неисправности  колесных пар………………………………………………....3

3. Причины  и методы выявления неисправностей  колёсных пар…………......3

4. Виды  освидетельствования и ремонта………………………………………..7

5. Испытание  дефектоскопом осей колесных  пар………………………………9

6. Ремонт  колесных пар со сменой элементов………………………………….10

7. Ремонт  колесных пар без смены элементов………………………………….15

8. Приемка  и клеймение колесных пар после  ремонта…………………….......17

9. Окраска  колесных пар…………………………………………………………18

10. Учетные  и отчетные формы по колесным  парам……………………………19

11. Техника  безопасности при ремонте колесных пар…………………………..19

12. Экология…………………………………………………………………...……23 
 
 

Список  используемой литературы: 

1 Скрипкина  Е.Б., Сотникова М.А., Щепетов А.В.  Экономика,

организация и планирование холодильного хозяйства  железнодорожного

транспорта. М.: Транспорт, 1985.-288с.

2 Гридюшко  В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З.  Вагонное

хозяйство. М.: Транспорт, 1988.-295с.

3 Герасимов  В. С., Скиба И. Ф., Кернич Б.  М. Технология

вагоностроения  и ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1988.-381с.

4 Голубев  И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и транспорт. М.:

Транспорт, 1987.-207с.

5 Аксенов  И. Я., Аксенов В. И. Транспорт  и охрана окружающей

среды. М.: Транспорт, 1986.-176с.

6 Алексеев  В. Д., Сорокин Г. Е. Ремонт  вагонов. М.: Транспорт,

1987.-280с.

7 Технологический  процесс ремонта колесной пары вагонного депо

Санкт-Петербург  пассажирский Московский.

Информация о работе Ремонт колесных пар