Взаимодействие различных видов транспорта в транспортном узле

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

Транспортный узел, писал академик В.Н.Образцов, как сумма всех переплетающихся в нем видов транспорта, представляет собой сложную картину транзита, ввоза, вывоза и внутреннего оборота по товарному и пассажирскому движению.
Анализ грузопотоков транспортной сети показал, что примерно 90% всех грузов, перевозимых с применением железнодорожного транспорта, переваливаются в узлах, на другие виды транспорта, особенно на автомобильный.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2.ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 9
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 10
3.1.Определение параметров контейнеро- и грузопотоков. 10
3.2. Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции "Н" 12
3.3. Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции "Н". 13
3.4. Сортировка транзитных контейнеров 13
3.5. Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автотранспортом 14
3.6. Расчет количества погрузочно-разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях 15
3.7. Определение размеров складов и контейнерных площадок. 18
3.7.1. Склады. 18
3.7.2. Контейнерная площадка 19
3.8. Расчет расстояний от грузового двора и АТП до каждого промышленного предприятия и продолжительности движения автомобилей. 21
3.9. Определение продолжительности грузовых операций 21
3.10. Диаграмма контейнере- и грузопотоков. 21
3.11. Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автотранспортом 22
3.12. Расчет количества автотранспортных средств 23
3.13. Разработка схематического плана грузового двора 24
3.14. Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий 27
3.15.Заключение 29
3.16. Оформление списка использованных источников. 29
3.17. Оформление пояснительной записки проекта 29

Работа содержит 1 файл

курсовик ВВТ.docx

— 745.58 Кб (Скачать)

Таблица 7

Значения расстояний между объектами транспортного  узла

№ участка автодороги

Значения расстояний, км

№ участка автодороги

 

Учебная группа №1

Учебная группа №2

Учебная группа №1

Учебная группа №2

L1

0,3

0,4

L22

4,2

4,6

L2

0,3

0,4

L23

3,2

3,0

L3

0,2

0,2

L24

0,7

0,8

L4

0,3

0,4

L25

0,6

0,8

L5

0,8

0,6

L26

0,4

0,3

L6

0,6

0,6

L27

0,7

0,8

L7

0,3

0,2

L28

0,3

0,3

L8

0,3

0,2

L29

0,2

0,3

L9

0,4

0,6

L30

0,6

0,7

L10

0,6

0,6

L31

0,6

0,6

L11

0,4

0,3

L32

0,4

0,6

Продолжение табл. 7

L12

0,3

0,4

L33

2,0

3,0

L13

0,3

0,4

L34

3,2

4,2

L14

0,6

0,8

L35

0,4

0,3

L15

0,6

0,6

L36

0,6

0,8

L16

0,8

0,6

L37

0,6

0,8

L17

0,7

0,6

L38

1,3

1,5

L18

0,2

0,2

L39

0,3

0,2

L19

0,3

0,2

L40

0,6

0,5

L20

0,2

0,3

L41

0,3

0,2

L21

1,5

1,2

L42

0,4

0,5


Таблица 8

Распределение суточного  количества контейнеров между промышленными  предприятиями

№ промышленного предприятия

Контейнеры массой брутто, т

3

5

10

20

3

5

10

20

Прибытие с железной дороги на

грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу

с грузового двора, %

1

15

20

       

12

20

2

   

18

16

10

12

   

3

         

15

18

 

4

     

20

       

5

15

       

10

   

6

 

20

14

 

18

   

20

7

         

12

   

8

18

   

19

10

     

9

 

20

 

12

 

15

 

20

10

   

20

 

20

     

11

           

20

 

12

               

13

19

 

12

 

12

 

20

 

14

 

10

         

15

15

18

       

13

 

10

16

 

20

   

18

     

17

     

13

 

11

   

18

15

     

12

   

15

19

 

10

18

   

12

18

 

20

   

18

20

   

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

Распределение суточного  количества грузов между промышленными  предприятиями

№ промышленного предприятия

Грузы

Сталь прокатная

Сталь листовая

Тарно-штучные грузы

Лесоматериалы

Уголь каменный

Тарно-штучные грузы

Бумага

Кирпич стлткат-ный

Прибытие с железной дороги на

 грузовой двор, %

Отправление на железную дорогу с  грузового двора, %

1

       

10

     

2

 

10

           

3

   

8

10

 

10

   

4

15

10

   

10

14

   

5

10

20

   

15

     

6

     

10

       

7

15

     

20

12

   

8

   

10

 

15

     

9

 

10

     

12

   

10

 

10

14

10

       

11

10

10

9

20

       

12

20

10

10

   

10

100

 

13

             

100

14

   

10

20

 

12

   

15

       

10

10

   

16

   

12

10

 

10

   

17

 

20

   

10

10

   

18

10

 

15

         

19

20

     

10

     

20

   

12

20

       

 

2.ЗАДАНИЕ  НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  1. Рассчитать количество контейнеров i-го типа, прибывающих в сутки по железной дороге на контейнерную площадку грузового двора.
  2. Рассчитать количество контейнеров i-го типа, отправляемых в сутки на железную дорогу с контейнерной площадки грузового двора.
  3. Рассчитать суточный объём прибытия грузов i-го рода по железной дороге на склады грузового двора.
  4. Рассчитать суточный объём отправления грузов i-го рода по железной дороге со складов грузового двора.
  5. Рассчитать количество вагонов i-го рода, прибывающих в сутки с железной дороги на склады грузового двора с грузом соответствующего рода (в том числе в каждой подаче).
  6. Рассчитать количество вагонов i-го рода, отправляемых в сутки со складов грузового двора на  железную дорогу с грузом соответствующего рода (в том числе в каждой подаче).
  7. Рассчитать количество контейнеров i-го типа, отправляемых в сутки с контейнерной площадки грузового двора каждому промышленному предприятию автотранспортом.
  8. Рассчитать количество контейнеров i-го типа, прибывающих в сутки на контейнерную площадку грузового двора с каждого промышленного предприятия автотранспортом.
  9. Рассчитать количество грузов i-го рода, отправляемых в сутки со складов грузового двора каждому промышленному предприятию автотранспортом.
  10. Рассчитать количество грузов i-го рода, прибывающих в сутки с каждого промышленного предприятия на склады грузового двора автотранспортом.
  11. Составить таблицу баланса контейнеров i-го типа по грузовому двору в сутки.
  12. Составить таблицу баланса вагонов i-го типа по грузовому двору в сутки.
  13. Рассчитать количество транзитных сортируемых контейнеров i-го типа, прибывающих в сутки по железной дороге на контейнерную площадку грузового двора станции «Н».
  14. Разработать технологические процессы обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автотранспортом.
  15. Рассчитать оснащение грузового двора и промышленных предприятий погрузочно-разгрузочными механизмами.
  16. Рассчитать размеры контейнерной площадки (контейнерных площадок), крытого склада и открытых площадок.
  17. Рассчитать расстояние от грузового и АТП до каждого промышленного предприятия.
  18. Рассчитать продолжительность движения автомобилей от АТП и грузового двора до каждого промышленного предприятия.
  19. Рассчитать продолжительность грузовых операций (выгрузка контейнеров и грузов из вагонов, погрузка контейнеров и грузов в вагоны, сортировка транзитных контейнеров, выгрузка и погрузка контейнеров и грузов на автотранспорт, выгрузка груза из контейнеров, погрузка грузов в контейнеры).
  20. Сделать диаграмму контейнеро- и грузопотоков.
  21. Разработать маршрутизацию перевозок контейнеров и грузов автотранспортом.
  22. Разработать схематический план грузового двора.
  23. Начертить тушью план грузового двора в масштабе 1 : 1000.
  24. Разработать и вычертить на миллиметровой бумаге суточный план-график работы железнодорожного транспорта, грузового двора, промышленных предприятий и автотранспорта.
  25. Определить количество автотранспортных средств, погрузочно-разгрузочных механизмом графически.
  26. Написать заключение (выводы).
  27. Оформить список использованных источников.
  28. Оформить пояснительную записку проекта.

Примечание: все расчёты должны быть сделаны с применением ЭВМ.

 

3.МЕТОДИЧЕСКИЕ  УКАЗАНИЯ

3.1.Определение  параметров контейнеро- и грузопотоков.

Расчётное и  фактическое количество контейнеров  и вагонов определяется по формуле:

/1/

=(9600*1,2)/365=31,56=32 конт. в сутки

=(8900*1,2)/365=29,26=30 конт. в сутки

где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. штук; - коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге; 365 – количество суток в году.

Полученная  расчётом величина округляется в большую сторону до целочисленной величины .

Количество  вагонов определяется по формуле:

/2/

32/12=2,67=3 вагона

где – норма загрузки вагона  j-го типа контейнерами i-го типа (см. табл. 5).

Рассчитанная  величина округляется в большую сторону до целочисленной величины

Фактическое количество контейнеров:

/3/

3*12=36 конт. (фактически пребывает)

Количество  вагонов j-го типа в железнодорожной подаче:

/4/

3/2=1,5=2+1

где nпод – количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор (см. задание).

Полученное  расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.

Все расчёты  сводятся в табл.10 .

Таблица 10

Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов, прибывающих  в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с  грузового двора на ж/д

Рассчитыва-емый показатель

Прибытие на грузовой двор, шт.

Отправление с грузового двора, шт.

Контейнеры, масса брутто

3 т

5 т

10 т

20 т

3 т

5 т

10 т

20 т

Nр, сут

32

-

-

-

30

-

-

-

Nвф

3

-

-

-

3

-

-

-

Nкф

36

-

-

-

36

-

-

-

Nв, под

2+1

-

-

-

2+1

-

-

-

Информация о работе Взаимодействие различных видов транспорта в транспортном узле