Взаимодействие различных видов транспорта в транспортном узле

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

Транспортный узел, писал академик В.Н.Образцов, как сумма всех переплетающихся в нем видов транспорта, представляет собой сложную картину транзита, ввоза, вывоза и внутреннего оборота по товарному и пассажирскому движению.
Анализ грузопотоков транспортной сети показал, что примерно 90% всех грузов, перевозимых с применением железнодорожного транспорта, переваливаются в узлах, на другие виды транспорта, особенно на автомобильный.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2.ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 9
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 10
3.1.Определение параметров контейнеро- и грузопотоков. 10
3.2. Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции "Н" 12
3.3. Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции "Н". 13
3.4. Сортировка транзитных контейнеров 13
3.5. Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автотранспортом 14
3.6. Расчет количества погрузочно-разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях 15
3.7. Определение размеров складов и контейнерных площадок. 18
3.7.1. Склады. 18
3.7.2. Контейнерная площадка 19
3.8. Расчет расстояний от грузового двора и АТП до каждого промышленного предприятия и продолжительности движения автомобилей. 21
3.9. Определение продолжительности грузовых операций 21
3.10. Диаграмма контейнере- и грузопотоков. 21
3.11. Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автотранспортом 22
3.12. Расчет количества автотранспортных средств 23
3.13. Разработка схематического плана грузового двора 24
3.14. Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий 27
3.15.Заключение 29
3.16. Оформление списка использованных источников. 29
3.17. Оформление пояснительной записки проекта 29

Работа содержит 1 файл

курсовик ВВТ.docx

— 745.58 Кб (Скачать)

Суточный  план-график это плановый график работы всех взаимодействующих систем и  звеньев транспортного узла. Поэтому  график должен быть разработан с учетом максимального использования погрузочно-разгрузочной техники, автотранспортных средств, контейнеров и другого оборудования.

Типовой формы  суточного план-графика нет. Предлагается использовать в проекте форму графика, представленного на рис. 13.

 

Время

 

Элемнты транспортного узла

 

 

6     7      8 и.т.д.

Жалезнодорожная станция «Н»

     

Грузовой двор

     
 

Контейнер-ная площадка №1

Ж/д транспорт

выгрузка вагонов

     

погрузка вагонов

     

Автомобильный транспорт

погрузка-вывоз

     

выгрузка-завоз

     

Контейнер-ная площадка №2

Ж/д транспорт

выгрузка вагонов

     

погрузка вагонов

     

Автомобильный транспорт

погрузка-вывоз

     

выгрузка-завоз

     

Крытый склад

Ж/д транспорт

Тарно-штучные грузы

выгрузка вагонов

     

погрузка вагонов

     

Бумага

погрузка

     

Автомобильный транспорт

Тарно-штучные грузы

погрузка-вывоз

     

выгрузка-завоз

     

Бумага

выгрузка-завоз

     

Открытые склады и площадки

Ж/д транспорт

Сталь прокатная 

выгрузка вагонов

     

Сталь листовая

выгрузка вагонов

     

Лесоматериалы

выгрузка вагонов

     

Кирпич силикатный

погрузка вагонов

     

Автомобильный транспорт

Сталь прокатная 

погрузка-вывоз

     

Сталь листовая

погрузка-вывоз

     

Лесоматериалы

погрузка-вывоз

     

Кирпич силикатный

выгрузка-завоз

     

Склад угля

Ж/д транспорт

Уголь каменный

выгрузка вагонов

     

Автомобильный транспорт

Уголь каменный

погрузка-вывоз

     

Грузовой двор

     

Промышленные предприятия

     

Промышленные предприятия

№1

Автомобильный транспорт

Выгрузка

     

Погрузка

     

№2

Выгрузка

     

Погрузка

     

     

№19

Выгрузка

     

Погрузка

     

№20

Выгрузка

     

Погрузка

     

Промышленные предприятия

     

АТП

     

Грузовой двор

     

Элементы транспортного узла

 

Время

6        7        8 и.т.д


Рис.13. Вариант формы суточного  план-графика работы железнодорожного и автомобильного транспорта, грузового  двора и промышленных предприятий.

Условные  обозначения, применяемые при построении суточного план-графика:

      • погрузка,автомобилей и вагонов;
      • выгрузка автомобилей и вагонов;
      • маневровая работа автомобилей и подвижного состава железнодорожного транспорта;
      • простой подвижного состава ;
      • обед;

-  движение  подвижного состава.

Построение  суточного план-графика начинается с подачи по графику железнодорожных  вагонов на грузовой двор, проведения маневров по обработке фронтов грузовых операций и уборки вагонов с грузового  двора на железнодорожную станцию. Транспортные сутки начинаются в 18.00. Но, поскольку автомобильный транспорт  работает в соответствии с заданием только в дневное время, рекомендуется  начинать график с 6 часов. На графике  каждому автотранспортному средству присваивается свой номер.

Нумерация присваивается  и железнодорожным подачам, следующим  с железнодорожной станции на грузовой двор.

После построения оптимального варианта суточного план-графика 'определяется количество автотранспортных средств, погрузочно-раз-грузочных механизмов. Это делается.с помощью вертикальных сечений суточного план-графика.

3.15.Заключение

.В этом  разделе пояснительной записки  производится-сравнение количества технических средств, рассчитанных аналитическим и графическим способом, и анализ работы автотранспорта в транспортном уз;ле по суточному план-графику.

В результате анализа работы автотранспорта в  транспортном узле определяются значения следующих технико-экономических  показателей:

количество-автомобилей на линии;

количество  тягачей, полуприцепов и, прицепов на линии;

порожний, груженый и общий пробеги автомобиля за смену;

коэффициент использования пробега за смену β;

продолжительность времени на движение автомобилей, простоя ..автомобилей под грузовыми-операциями и по другим причина;

производительность  автомобиля за смену, т, ткм.

3.16. Оформление  списка использованных источников.

Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ.. 7.1-84.

Библиографическое описание документа.. Общие требования и правила составления. - М.: Изд-во стандартов, 1984. - 78с.

3.17. Оформление  пояснительной записки проекта

Оформление пояснительной записки  проекта производится в соответствии с руководящим документом (Проекты дипломные и курсовые, правила оформления. РД40. РСФСР-050-87. - М.: Минвуз РСФСР, 1988.-21.с.).


Информация о работе Взаимодействие различных видов транспорта в транспортном узле