Управление качеством гостиничных услуг Казахстана

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:36, автореферат

Описание работы

Цель диссертационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию теоретико- методологических и методико-практических аспектов развития управления и повышения конкурентоспособности гостиничных услуг на основе исследования теоретико-методических положений и практики деятельности гостиничных предприятий, анализа и обобщения научного и практического зарубежного опыта, выявления тенденций развития данного рынка и специфики управления ими.

Работа содержит 1 файл

Управление гостиничными услугами- теория, практика, перспективы .doc

— 507.00 Кб (Скачать)

30. Функциональный логистический маркетинг в оптимизации бизнес-процессов // В сб. межд.конф.«Проблемы экономики стран рыночной ориентации в условиях нарастающей конкуренции» - Алматы: ЦАУ, 2002.-0,3 п.л.

31. Проблемы вхождения ТНК в экономику Казахстана //В сб.: межд.конф «Проблемы экономики стран рыночной ориентации в условиях нарастающей конкуренции» - Алматы: ЦАУ, 2002-0,3 п.л.

32. Проблемы мультиатрибутивного товара и услуг при формировании товарной политики Казахстана. // В сб. межд. конф. «Приоритетные направления социально-экономического развития Республики Казахстан». – АЭУ, 2002 (в соавторстве) – 0,9 п.л.

33. Анализ деятельности системы общественного питания как составная часть развития гостиничного бизнеса и сферы услуг Казахстана // в сб. межд. конф. «Системный анализ социального развития современной эпохи» - Алматы: Туран, 2002. – ч. 1- 0, 4 п.л.

34. Качество услуг как основная проблема экономики Казахстана и повышение благосостояния его населения// В сб. межн.конф.: «Проблемы качества образования в гуманитарном вузе» -АФСПбГУП, 2003- 0,8 п.л.

35. Методы совершенствования оценок эффективности маркетинга коммуникаций //В сб. межд. конф. «Бизнес и образование: вектор развития», МАБ, 2003 (в соавторстве) – 0,5 п.л.

36. Способы совершенствования организации управления в сфере услуг Казахстана // Материалы международной конференции «Модернизация национальной экономики Казахстана: методология, теория, практика // Университет «Туран», 2003 – 5-6 декабря» -0,6 п.л.

37. Глобальные тенденции развития иностранных инвестиций в странах Восточной Азии// Вестник ЦАУ, 2003. - № 1.-0,4п.л.

38. Развитие сферы услуг в Республике Казахстан как источник поиска взаимопонимания в разноэтническом обществе // Вестник Центрально-Азиатского университета, 2003.- № 3 – 0,5 п.л.

39. Глобализация гостиничных услуг как показатель экономического прогресса // Материалы международной научно-практической конференции «Развитие рыночной экономики - важнейшее условие социально-экономического прогресса Республики Казахстан» - АЭУ, 2004, 15-16 апреля -0,5 п.л.

40. Способы усиления эффективности человеческого фактора в развитии сферы услуг // Материалы IV международной конференции «Бизнес и Образование: вектор развития».- МАБ, 2004, 15-16 апреля – 0,4 п.л.

41. Развитие гостиничных услуг в Казахстане в контексте глобализации экономических процессов В сб.межд.конф. «Казахстан в эпоху глобализации: экономика, образование, право».- АТиСО, Алматы, 2004.- 0,5 п.л.

42. Информационные технологии как источник развития инноваций в гостиничном бизнесе Казахстана В сб.межд. конф.«Теоретические и практические аспекты индустриально-инновационного развития Республики Казахстан», КазНУ им.Аль-Фараби, 2004.- 0,3 п.л.

43. Лидер как направляющая сила организации // Вестник ЦАУ.-Алматы, 2005.-№3.-с.83-88 – 0,6 п.л.

44. Современный опыт лидерства и его взаимосвязь с развитием предприятий // Вестник Каз. АТиСО.-Алматы; 2005.-№1(10)- с.63-68, -0,5 п.л.

45. Риски международного предпринимательства и способы преодоления их в Казахстане//Вестник ЦАУ.- Алматы, 2006.-№2- с. – 0,5 п.л.

46. Риски как компонент управленческой деятельности // Вестник ЦАУ.- Алматы, 2006.-№2- с. – 0,5 п.л.

 






Информация о работе Управление качеством гостиничных услуг Казахстана