Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
А по формуле 1.9 рассчитаем CPP:
Показатели частоты подачи рекламы и охвата различны у всех используемых средств рекламы. Для того чтобы оценить правильность выбора медианосителей, используют следующую формулу оценки медианабора:
Охват = А + В – АВ,                           
где А - уровень охвата для первого медиасредства;
       В - уровень 
охвата для второго 
Проанализировав выбранные СМИ по медиапоказателям, можно сделать следующий вывод. Наиболее эффективными из используемых СМИ являются справочники «Краснодарский торговый дом» и «Желтые страницы». Они имеют наибольший рейтинг среди целевой аудитории ОАО «МТС», соответственно 2,4% и 4,4%. Вместе оба этих издания охватываю почти 32% аудитории и обеспечивают 1744636 контактов. А наибольшую частоту восприятия (9,4%) имеет справочник «Краснодарский торговый дом», т.к. он выходит еженедельно. Также эти издания имеют наименьшую стоимость за 1000 контактов, 290 и 317 рублей соответственно.
4 Разработка предложений 
по совершенствованию             
4.1 Разработка стратегии медиапланирования
Прежде чем, приступать к планированию РК, следует заполнить креатив-бриф, т.е. заказ на создание творческих разработок. Этот документ поможет точно согласовать концепцию РК и установить рамки для полета творческой мысли. Креатив-бриф для ОАО «МТС»представлен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 — Креатив-бриф для ОАО «МТС»
Показатель  | 
  Требования  | 
Клиент  | 
  ОАО «МТС»  | 
Марка  | 
  ОАО «МТС»  | 
Вид рекламы  | 
  Информация в справочниках, модули в журналах, видеоролики  | 
Целевая группа воздействия  | 
  Менеджеры по рекламе или директора фирм-рекламодателей и РА, функционирующих в Краснодарском крае  | 
Устоявшиеся мнения потребителей  | 
  Потребители знают о существовании рекламных агентств, но думают, что могут обойтись и без них. Также они думают, что, обращаясь в РА, они несут дополнительные расходы. Потребители не доверяют РА на основе негативного опыта предшествующих обращений в менее компетентные РА.  | 
Что мы хотим достигнуть данной рекламой?  | 
  Убедить потребителей пользоваться услугами связи, которые предлагает именно в ОАО «МТС».  | 
Предложение, которое мы хотим сделать  | 
  Данный сотовый оператор предоставляет весь спектр рекламных услуг по демократичным ценам.  | 
Доказательства, подтверждающие наше предложение  | 
  Данное сотовый оператор имеет большой опыт работы на рынке сотовой связи, отличается креативностью идей, а также обладает собственной производственной базой, что позволяет обеспечивать доступные цены.  | 
Впечатление, которое мы хотим оставить  | 
  Надежный, профессиональный сотовый оператор  | 
Стиль, тон рекламного сообщения  | 
  Эмоциональный, юмористический, реалистичный  | 
Также для эффективного выбора СМИ рекламодателем заполняется медиа-бриф, пример которого приведен ниже в таблице 4.2.
Таблица 4.2 — Медиа-бриф для ОАО «МТС»
Показатель  | 
  Требования  | 
Клиент  | 
  ОАО «МТС»  | 
Описание работы  | 
  Составление плана РК  | 
Задачи рекламы  | 
  Привлечения клиентов в компанию, сохранения прежних, увеличение абонентской базы.  | 
Рекламная история  | 
  Размещение в информационных справочниках, модулей в ППИ, почтовые рассылки, презентационные пакеты, имеется свой Интернет-сайт, BTL-мероприятия.  | 
Выбор видов медиа  | 
  ППИ, наружная реклама, Интернет  | 
Медиа-цели  | 
  Охватить 80 % всех потенциальных клментов  | 
Описание целевой группы/  | 
  Населние Краснодарского края  | 
География рекламной кампании  | 
  Краснодарский край  | 
Сезонность рекламной кампании  | 
  Спрос увеличивается перед Новым годом и сезоном отпусков, «мертвые» месяца: январь, февраль, июль  | 
Длительность кампании и ее начало  | 
  РК рассчитана на 1 год, начало: январь 2012 г.  | 
Творческие материалы, которые предполагается использовать в кампании  | 
  Макет логотипа, фотографии  | 
Распределение бюджета по типам медиа, длительности роликов и т.п.  | 
  Пропорционально затратам на СМИ  | 
Вознаграждение агентству, НДС, дополнительные условия  | 
  Выделяется НДС 18%  | 
Условияоплаты  | 
  Предоплата  | 
Дополнительные пожелания   | 
  |
Замечания и комментарии  | 
  |
График работ  | |
Внутренняя презентация  | 
  За 2 месяца до начала РК  | 
Презентация клиенту  | 
  За 1,5 месяца до начала РК  | 
Исходя их анализа заполненных брифов, можно сделать следующий вывод. Основной целью рекламной кампании для ОАО «МТС» является Привлечения клиентов в компанию, сохранения прежних, увеличение абонентской базы.В связи с этим можно выделить следующие задачей РК:
Итак, с помощью различных рекламных средств ОАО «МТС» частями охватывает всю свою ЦА. Компания использует основное средство подачи информации во всех циклах (справочные, Интернет, рассылки и светодиодный экран), увеличивая частоту во время сезонного спроса, плюс различные средства рекламы в каждом рекламном цикле (презентации, выставки). Каждый рекламный цикл длится один год. Причем в основных средствах подачи рекламы между циклами нет перерывов, а в дополнительных средствах наблюдаются перерывы от 1 до 9 месяцев. Наглядная схема предполагаемого охвата ЦА представлена на рисунке 4.1.
| 
   
  | 
  охват  | 
  ||||||||||||
Выставки  | 
  |||||||||||||
directmail  | 
  |||||||||||||
Презентации  | 
  |||||||||||||
Справочники  | 
  |||||||||||||
Интернет  | 
  |||||||||||||
Светодиодный экран  | 
  t  | ||||||||||||
янв  | 
  фев  | 
  мар  | 
  апр  | 
  май  | 
  июн  | 
  июл  | 
  авг  | 
  сен  | 
  окт  | 
  ноя  | 
  дек  | 
  ||
частота  | 
  оч часто  | 
  частота  | 
  редко  | 
  ||||||||||
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"