Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)

3. Определение бюджета  на работу со СМИ.

Медиаплан – целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований,   описание мер и действий по работе со СМИ с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат [5, с. 326].

Медиаплан должен быть:

  • достоверным (основан на экономических и статистических данных);
  • понятным и доступным для восприятия;
  • самодостаточным (объясняющим выбор тех или иных СМИ и их приоритетное использование).

Медиаплан содержит пять основных компонентов [5, с. 327]:

1. Сбор базовых данных

  • изучение продуктов и услуг для продвижения;
  • описание используемых ранее СМИ;
  • расчет эффективности используемых СМИ;
  • тенденции формирования спроса и предложения на рынке рекламируемых товаров/услуг.

2. Определение целей

  • перечень маркетинговых и рекламных целей и задач.

3. Определение целевых  рынков 

  • определение целевых сегментов рынка и соответствующие им СМИ (приоритетное направление медиаполитики).

4. Выбор и обоснование  СМИ 

  • определение схемы охвата;
  • определение эффективной частоты;
  • определение количества СМИ, вовлеченных в продвижение;
  • последовательность использования СМИ.

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"