Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)

                                               Введение

 

Рынок рекламы – один из наиболее динамичных рынков России. Его рост составляет около 30% в год. Но, тем не менее, наблюдается постепенное  насыщение рекламного рынка, что  вызывает жесткую конкуренцию в  этой сфере. Планируется, что к  2012 году рынок российской рекламы вырастет до 17 миллиардов долларов.

Сейчас около 50 % рынка  рекламы РФ составляет телевизионная  реклама. При этом наблюдается уровень медиаинфляции на ТВ рекламу 55 - 60%. Медиаинфляция не обошла стороной и другие отрасли рекламного рынка. Так, по разным оценкам рост цен на наружную рекламу увеличивается на 15 - 20% в год. Причина тому – последовательная политика, направленная на сокращение городских площадей, отводимых под «наружку». Также снижается активность рекламодателей после введения ограничений на рекламирование табачных изделий и алкоголя.

Также на участниках рекламного рынка не мог не отразиться финансовый кризис. Многие подрядчики увеличили цены на свои услуги в среднем на 10%. А фирмы-рекламодатели сокращают свои расходы именно за счет рекламы. В этих условиях рекламному агентству стало тяжелее продвигать свои услуги, привлекать новых клиентов.

В связи с этим тема продвижения  рекламного агентства на рынке на сегодняшний день невероятно актуальна. При этом реклама как нельзя лучше подходит для этих целей. А для того, чтобы сделать рекламную кампанию эффективной и сэкономить на расходах, необходимо сформировать правильный медиаплан.

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:

  1. изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
  2. анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
  3. разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Теорико-методологической основой  курсовой работы стали труды В. Евстафьева, Дж. Бернет, Ф.Г. Панкратова, Г.А.Васильева, М.Б. Щепакинаи других авторов.

Практическая значимость работы заключается в возможности  использования разработанного медиаплана для продвижения услуг ОАО «МТС» на рынке.

Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Теоретические  аспекты медиапланирования

 

    1. Особенности разработки рекламной кампании по продвижению    услуг рекламного агентства

 

В основе разработки рекламной кампании (РК) для рекламного агентства (РА) лежат те же принципы, что и для рекламной кампании любого товара. Но РК по продвижению услуг РА все же имеет свои особенности.

Рекламная    кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели [1, с. 303].

Существуют различные классификации  рекламных кампаний. Рассмотрим их применительно к РА:

1. По отношению к объекту рекламы выделяют РК:

    • планируемые, когда агентство уже существует;
    • планируемые на стадии создания агентства.

2. По объекту рекламирования выделяют кампании по рекламе:                                  

    • услуг РА;
  • самого РА, т. е. формирующие имидж .

3. По преследуемым целям РК подразделяются на:

  • вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых услуг РА;
  • утверждающие, способствующие росту сбыта услуг РА;
  • напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на услуги РА.

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"