Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)
justify;line-height:18pt">       4. Мониторинг эффективности работы сотрудников компании во взаимодействии с клиентом.

       5. Создание новых тарифов и услуг на основе согласованности с корпоративным центром компании.

       Контактный центр компании как важнейшее связующее звено с клиентами находится в подчинении прямо перед Генеральным директором «Макро-региона» и управление его деятельностью, модификация существующей управленческой системы, либо ее полная модернизация осуществляется на основе информационных систем, которые формируются благодаря деятельности отдела маркетинга. Таким образом, можно сделать вывод о том, что    Контактный центр южного макро-региона компании — средство достижения маркетинговых задач, поставленных в Штаб-квартире, в установлении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с потребителями продуктов компании.

 

 

2.2 Организационная структура управления компанией

 

Структуру управления компанией  можно охарактеризовать каклинейно-функциональную (рисунок 2.1). Основными функциональными блоками организационной структуры компании являются следующие блоки: общего руководства; технический; коммерческий; финансовый; экономический; строительный; корпоративного управления;юридический;безопасности;учета и отчетности;внутреннегоаудита;управленияперсоналом;информационного обеспечения.

 

               Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ОАО «МТС»

 

       Должностные обязанности и полномочия четко распределены между работниками предприятия и закреплены в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия.

 

 

    2.3 Анализ основных экономических показателей за 2008-2010 гг

 

Развитие ОАО « МТС» происходит высокими темпами. За денежным выражением основных экономических показателей и их динамикой можно проследить по таблице  2.1.

 

Таблица 2.1 —  Основные  экономические показатели за    2008 – 2010 гг

Показатели

2008 г

2009 г

2010 г

Абсолютное  отклонение, тыс. руб

Темп  роста, %

Товарная  продукция, тыс. руб

195270

211314

232836

37566

119

Выручка от реализации, тыс. руб

32545

35219

38806

6261

119

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб

27130

29680

32203

5073

118

Прибыль от реализации, тыс. руб

5415

5539

6603

1188

122

Затраты на 1 рубль реализованной продукции, руб/руб

0,1389

0,14

0,138

-0,0009

99

Рентабельность, %

19,9

18,7

20,5

0,6

103

Среднесписочная численность, чел

33

34

39

6

118

Фонд  оплаты труда, тыс. руб

206,58

239,87

302,484

95,904

146

Производительность  труда, тыс. руб/чел

5917

6215

5970

73

101

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб

6383

7875

7930

1547

124

Фондоотдача, руб/руб

30,59

26,83

29,36

-1,23

96

Фондоёмкостьруб/руб

0,032

0,037

0,034

0,002

106

Среднемесячная  заработная плата, тыс. руб

6,886

7,055

7,756

0,87

112

 

 

Производительность труда  – это выработка продукции  на одного работающего или затраты труда на производство единицы продукции. Рассчитывается как отношение прибыли отчетного периода к численности работающих.   

Фондоотдача рассчитывается как отношение объема оказанных  услуг к среднегодовой стоимости  основных производственных фондов.

Фондоемкость – величина, обратная фондоотдаче.

Рентабельность всей реализованной (произведенной) продукции - этот показатель очень важен для принятия текущих  и стратегических решений. Указанный  показатель в ходе анализа показывает рентабельность или убыточность производимой продукции, степень их рентабельности и убыточности. Рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции  к себестоимости всей реализованной продукции умноженное на 100%.     

Объем реализованных услуг  вырос на 37566 тыс. руб в 2008 г по сравнению с 2005 г, темп роста за анализируемый период составил 119 %.

Показатель себестоимости  за аналогичный период увеличился с 27130 тыс. руб до 32203 тыс. руб Это связано  с увеличением стоимости основных фондов, сырья, изменением внутреннего курса доллара, а также с увеличением количества работников предприятия.

Наряду с ростом выручки, объема реализованной продукции  и ее себестоимостью возросли и показатели прибыли (122%) и рентабельности (103%).

Сократились затраты на 1 руб реализованной продукции  за анализируемый период на 0,0009 руб/руб, что является положительным моментом в деятельности агентства.

Был увеличен штат сотрудников. Среднесписочная численность работников увеличилась в 2009 г на 6 человек по сравнению с 2007 г. Рост числа работников обусловлен желанием агентства увеличить число клиентов. Наряду с увеличением численности персонала возросла среднемесячная заработная плата с 6886 руб до 7756 руб.

Оборот компании в целом  увеличивался на протяжении анализируемых  лет. Таким образом, практически  все технико-экономические показатели предприятия имеют общую тенденцию  роста.

 

2.4 Рекламная деятельность  и ее организационные аспекты

 

       В компании имеется отдел рекламы и маркетинга. В функции данного отдела  входит:

       – определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;

       – давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям:  способность разработки новых видов услуг, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента услуг, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;

       – изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;

       – анализировать систему сбыта услуг в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;

       – давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;

       – проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;

       – проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;

       – формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;

       – конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;

       – готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.

       Целью деятельности отдела являются изучение конъюнктуры рынка, спроса на услуги связи, организация рекламы и стимулирование сбыта продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     3 Анализ составляющих медиапланаОАО «МТС»

 

      3.1 Анализ существующей схемы охвата рекламной аудитории

 

 

       Отделом маркетинга ведется систематическое наблюдение за деятельностью конкурентов. Товарная и ценовая политика, политика продвижения, которые ведут конкуренты, «МТС» принимаются во внимание при планировании маркетинговых действий.

       ОАО «МТС» как самостоятельно проводит маркетинговые исследования, так и пользуется услугами специальных служб.

     Последнее  маркетинговое исследование, проводимое  компанией – исследование мнения пользователей о связи третьего поколения 3G. Исследование было проведено с 1 июня 2010г. по 31 июня 2010г.

       Каждые  полгода рассчитывается бюджет маркетинга, включающих расходы на маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, обучение и оплату труда персонала. Пример бюджета маркетинга на 2010 г. представлен в таблице 3.1.

       В связи с сезонностью продаж специалистами  отдела маркетинга разрабатывается  рекламная политика на предприятии. ОАО «МТС» успешно функционирует на рынке сотовой связи города Благовещенска и Амурской области, и при разработке саморекламы использует все доступные ресурсы. Рекламные объявления размещаются на всех телеканалах и радиостанциях, входящих в сферу деятельности предприятия. Пример графика сезонности представлен на рисунке 3.1

 

 

 

         Таблица 3.1 - Бюджет маркетинга на 2-е полугодие 2010 года

 

 

             Рисунок 3.1 - График сезонности работ отдела маркетинга

 

 

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"