Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
5. Создание новых тарифов и услуг на основе согласованности с корпоративным центром компании.
Контактный центр компании как важнейшее связующее звено с клиентами находится в подчинении прямо перед Генеральным директором «Макро-региона» и управление его деятельностью, модификация существующей управленческой системы, либо ее полная модернизация осуществляется на основе информационных систем, которые формируются благодаря деятельности отдела маркетинга. Таким образом, можно сделать вывод о том, что Контактный центр южного макро-региона компании — средство достижения маркетинговых задач, поставленных в Штаб-квартире, в установлении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с потребителями продуктов компании.
2.2 Организационная структура управления компанией
Структуру управления компанией 
можно охарактеризовать каклинейно-функциональную 
(рисунок 2.1). Основными функциональными 
блоками организационной структуры компании 
являются следующие блоки: общего руководства; 
технический; коммерческий; финансовый; 
экономический; строительный; корпоративного 
управления;юридический;
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ОАО «МТС»
Должностные обязанности и полномочия четко распределены между работниками предприятия и закреплены в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия.
2.3 Анализ основных экономических показателей за 2008-2010 гг
Развитие ОАО « МТС» происходит высокими темпами. За денежным выражением основных экономических показателей и их динамикой можно проследить по таблице 2.1.
Таблица 2.1 — Основные экономические показатели за 2008 – 2010 гг
Показатели  | 
  2008 г  | 
  2009 г  | 
  2010 г  | 
  Абсолютное отклонение, тыс. руб  | 
  Темп роста, %  | 
Товарная продукция, тыс. руб  | 
  195270  | 
  211314  | 
  232836  | 
  37566  | 
  119  | 
Выручка от реализации, тыс. руб  | 
  32545  | 
  35219  | 
  38806  | 
  6261  | 
  119  | 
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб  | 
  27130  | 
  29680  | 
  32203  | 
  5073  | 
  118  | 
Прибыль от реализации, тыс. руб  | 
  5415  | 
  5539  | 
  6603  | 
  1188  | 
  122  | 
Затраты на 1 рубль реализованной продукции, руб/руб  | 
  0,1389  | 
  0,14  | 
  0,138  | 
  -0,0009  | 
  99  | 
Рентабельность, %  | 
  19,9  | 
  18,7  | 
  20,5  | 
  0,6  | 
  103  | 
Среднесписочная численность, чел  | 
  33  | 
  34  | 
  39  | 
  6  | 
  118  | 
Фонд оплаты труда, тыс. руб  | 
  206,58  | 
  239,87  | 
  302,484  | 
  95,904  | 
  146  | 
Производительность труда, тыс. руб/чел  | 
  5917  | 
  6215  | 
  5970  | 
  73  | 
  101  | 
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб  | 
  6383  | 
  7875  | 
  7930  | 
  1547  | 
  124  | 
Фондоотдача, руб/руб  | 
  30,59  | 
  26,83  | 
  29,36  | 
  -1,23  | 
  96  | 
Фондоёмкостьруб/руб  | 
  0,032  | 
  0,037  | 
  0,034  | 
  0,002  | 
  106  | 
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб  | 
  6,886  | 
  7,055  | 
  7,756  | 
  0,87  | 
  112  | 
Производительность труда – это выработка продукции на одного работающего или затраты труда на производство единицы продукции. Рассчитывается как отношение прибыли отчетного периода к численности работающих.
Фондоотдача рассчитывается 
как отношение объема оказанных 
услуг к среднегодовой 
Фондоемкость – величина, обратная фондоотдаче.
Рентабельность всей реализованной (произведенной) продукции - этот показатель очень важен для принятия текущих и стратегических решений. Указанный показатель в ходе анализа показывает рентабельность или убыточность производимой продукции, степень их рентабельности и убыточности. Рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости всей реализованной продукции умноженное на 100%.
Объем реализованных услуг вырос на 37566 тыс. руб в 2008 г по сравнению с 2005 г, темп роста за анализируемый период составил 119 %.
Показатель себестоимости за аналогичный период увеличился с 27130 тыс. руб до 32203 тыс. руб Это связано с увеличением стоимости основных фондов, сырья, изменением внутреннего курса доллара, а также с увеличением количества работников предприятия.
Наряду с ростом выручки, объема реализованной продукции и ее себестоимостью возросли и показатели прибыли (122%) и рентабельности (103%).
Сократились затраты на 1 руб реализованной продукции за анализируемый период на 0,0009 руб/руб, что является положительным моментом в деятельности агентства.
Был увеличен штат сотрудников. 
Среднесписочная численность 
Оборот компании в целом 
увеличивался на протяжении анализируемых 
лет. Таким образом, практически 
все технико-экономические 
2.4 Рекламная деятельность и ее организационные аспекты
В компании имеется отдел рекламы и маркетинга. В функции данного отдела входит:
– определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;
– давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов услуг, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента услуг, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
– изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
– анализировать систему сбыта услуг в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
– давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
– проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;
– проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
– формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
– конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;
– готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Целью деятельности отдела являются изучение конъюнктуры рынка, спроса на услуги связи, организация рекламы и стимулирование сбыта продукции.
3 Анализ составляющих медиапланаОАО «МТС»
3.1 Анализ существующей схемы охвата рекламной аудитории
Отделом маркетинга ведется систематическое наблюдение за деятельностью конкурентов. Товарная и ценовая политика, политика продвижения, которые ведут конкуренты, «МТС» принимаются во внимание при планировании маркетинговых действий.
ОАО «МТС» как самостоятельно проводит маркетинговые исследования, так и пользуется услугами специальных служб.
Последнее маркетинговое исследование, проводимое компанией – исследование мнения пользователей о связи третьего поколения 3G. Исследование было проведено с 1 июня 2010г. по 31 июня 2010г.
Каждые полгода рассчитывается бюджет маркетинга, включающих расходы на маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, обучение и оплату труда персонала. Пример бюджета маркетинга на 2010 г. представлен в таблице 3.1.
В связи с сезонностью продаж специалистами отдела маркетинга разрабатывается рекламная политика на предприятии. ОАО «МТС» успешно функционирует на рынке сотовой связи города Благовещенска и Амурской области, и при разработке саморекламы использует все доступные ресурсы. Рекламные объявления размещаются на всех телеканалах и радиостанциях, входящих в сферу деятельности предприятия. Пример графика сезонности представлен на рисунке 3.1
 
Таблица 3.1 - Бюджет маркетинга на 2-е полугодие 2010 года
Рисунок 3.1 - График сезонности работ отдела маркетинга
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"