Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)
  1. OTS = 0,0024 × 790000 = 1896 чел.
  2. OTS = 5,556 × 790000 = 4389240 чел.
  3. OTS = 0,912× 790000 = 720480 чел.
  4. OTS = 0,38 × 790000 = 300200 чел.
  5. OTS = 1,056 × 790000 = 834240 чел.
  6. OTS = 428 × 790000 = 338120000 чел.

Стоимостные показатели характеризуют  стоимость за 1000 контактов (CPTOTS) и стоимость одного пункта рейтинга  (CPP). Рассчитаем CPTOTS по формуле 1.8:

    1. CPT OTS = 505080÷ 1896 × 1000 = 266392,4 руб
    2. CPT OTS = 505080 ÷ 4389240 × 1000 = 115 руб
    3. CPT OTS = 505080 ÷ 720480 × 1000 = 701 руб
    4. CPT OTS = 505080 ÷ 300200 × 1000 = 1682,5 руб
    5. CPT OTS = 505080 ÷ 834240 × 1000 = 605,4 руб
    6. CPT OTS = 505080 ÷ 338120000 × 1000 = 1,49 руб

А по формуле 1.9 рассчитаем CPP:

  1. CPP = 505080 ÷ 0,24 = 2104500 руб
  2. CPP = 505080 ÷ 555,6 = 909,1 руб
  3. CPP = 505080 ÷ 91,2 = 5538,2 руб
  4. CPP = 505080 ÷ 38 = 13291,6 руб
  5. CPP = 505080 ÷ 105,6 = 4783 руб
  6. CPP = 505080 ÷ 42800 = 11,8 руб

Показатели частоты подачи рекламы и охвата различны у всех используемых средств рекламы.

Таким образом, при использовании  всех выбранных СМИ достигается  максимальный охват потенциальных  клиентов  -  114 % и обеспечивается необходимый уровень МЭЧ. При этом самым действенным средством рекламы является светодиодный экран, т.к. ОАО «МТС» имеет практически неограниченные возможности трансляции своего рекламного ролика на нем (максимальный потенциал - 204 показа в сутки). И даже при самом минимальном количестве показов медиапоказатели по данному экрану более чем удовлетворительные. Так, суммарный рейтинг равен 42800 %, охват составляет 16,1 %. При этом обеспечивается 338120000 контактов с аудиторией, а стоимость 1000 контактов составляет всего 1,49 руб.

 

 

 

 

 

 

    1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий

 

Рассчитаем экономическую  эффективность предложенных мероприятий. Определим ее путём измерения  её влияния на развитие товарооборота. Выручка ОАО «МТС»  за 2010 г составила 3880600000 тыс. руб.

Дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых  мероприятий определяется по формуле [10, с.225]:

 

Тд = Тс × П × Д / 100,                                             (4.1)

где ТД - дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых

               мероприятий, руб;

       ТС- среднедневной товарооборот до внедрения маркетинговых

              мероприятий, руб;

П- прирост среднедневного товарооборота за период внедрения

             маркетинговых мероприятий и  после него, %;

       Д – количество  дней учёта товарооборота в  период внедрения 

              маркетинговых мероприятий и  после него.

Тс = 3880600000/ 365 = 10630000 тыс. руб

Предположим, что прирост среднедневного товарооборота П равен 10 %, а  количество дней учета товарооборота Д в период внедрения предложенных мероприятий и после него равен 548 дней, тогда:

Тд = 10630000 × 10 × 548 / 100 = 582524000 тыс. руб

Для расчёта экономического эффекта можно использовать следующую  формулу [10, с.225]:

                                   Э =  Тд × Нт / 100 – (Зр + Рд),                                  (4.2)

 

где Э – экономический эффект рекламирования, руб;

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"