Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)
n-left:27pt;text-align:justify;line-height:18pt">3.3 Медиаанализ  используемых СМИ  

 

Для того чтобы оценить  правильность выбора средств подачи информации, необходимо рассчитать медиапоказатели используемых СМИ. Результаты расчета приведены в таблице 3.3. В данном случае презентационные диски РА, телефонные справочные, фото-выставки, спонсорство баскетбольной команды, direct-mail и PR не относятся к СМИ, соответственно медиапоказатели по ним рассчитать невозможно. А размещение информации в каталогах на сайтах ЮГА.RU, Webkrasnodar.ru и Ratiss.com производится на безвозмездной основе по данным справочника «Мой край: деловая Кубань».

Рассчитаем показатели рейтинга для выбранных носителей по формуле 1.1:

    1. Rating = 500 ÷ 790000 × 100 % = 0.06 %
    2. Rating = 19200 ÷ 790000 × 100 % = 2.4 %
    3. Rating = 15000 ÷ 790000 × 100 % = 1.9 %
    4. Rating = 35000 ÷ 790000 × 100 % = 4.4 %
    5. Rating = 7500 ÷ 790000 × 100 % = 0.95 %
    6. Rating = 7500 ÷ 790000 × 100 % = 0.95 %
    7. Rating = 12500 ÷ 790000 × 100 % = 1.6 %
    8. Rating = 15000 ÷ 790000 × 100 % = 1.9 %

 

По формуле 1.5 рассчитаем показатель Reach (1+) для данных носителей:

    1. Reach (1+) = 6000 ÷ 790000 × 100 % = 0.76 %
    2. Reach (1+) = 96000 ÷ 790000 × 100 % = 12.2 %
    3. Reach (1+) = 75000 ÷ 790000 × 100 % = 9.5 %
    4. Reach (1+) = 175000 ÷ 790000 × 100 % = 22.2 %
    5. Reach (1+) = 37500 ÷ 790000 × 100 % = 4.7 %
    6. Reach (1+) = 37500 ÷ 790000 × 100 % = 4.7 %
    7. Reach (1+) = 50000 ÷ 790000 × 100 % = 6.3 %
    8. Reach (1+) = 60000 ÷ 790000 × 100 % = 7.6 %

Затем, зная показатель Reach (1+) и GRP каждого канала коммуникации можно по формуле 1.6 найти частоту восприятия РС каждого из этих каналов:

    1. Frequency = 0,24 ÷ 0,76 = 0,9
    2. Frequency = 115,2 ÷ 12,2 = 9,4
    3. Frequency = 38 ÷ 9,5 = 4
    4. Frequency = 105,6 ÷ 22,2 = 4,8
    5. Frequency = 11,4 ÷ 4,7 = 2,4
    6. Frequency = 11,4 ÷ 4,7 = 2,4
    7. Frequency = 4,8 ÷ 6,3 = 0,8
    8. Frequency = 5,7 ÷ 7,6 = 0,75

Таким образом, общая частота  подачи РС составляет 25,45 раз (средняя  частота 3,18), причем наибольшую долю обеспечивает справочник «Краснодарский торговый дом».

Далее по формуле 1.3 вычисляем  количество контактов:

    1. OTS = 0,0024 × 790000 = 1896 чел.
    2. OTS = 1,152 × 790000 = 910396 чел.
    3. OTS = 0,38 × 790000 = 300200 чел.
    4. OTS = 1,056 × 790000 = 834240 чел.
    5. OTS = 0,114 × 790000 = 90060 чел.
    6. OTS = 0,114 × 790000 = 90060 чел.
    7. OTS = 0,048 × 790000 = 37920 чел.
    8. OTS = 0,057 × 790000 = 45030 чел.

Стоимостные показатели характеризуют  стоимость за 1000 контактов (CPTOTS) и стоимость одного пункта рейтинга  (CPP). Рассчитаем CPT OTS по формуле 1.8:

    1. CPT OTS = 264240 ÷ 1896 × 1000 = 139367 руб
    2. CPT OTS = 264240 ÷ 910396 × 1000 = 290,3 руб
    3. CPT OTS = 264240 ÷ 300200 × 1000 = 880,2 руб
    4. CPT OTS = 264240 ÷ 834240 × 1000 = 316,7 руб
    5. CPT OTS = 264240 ÷ 90060 × 1000 = 2934 руб
    6. CPT OTS = 264240 ÷ 90060 × 1000 = 2934 руб
    7. CPT OTS = 264240 ÷ 37920 × 1000 = 6968,4 руб
    8. CPT OTS = 264240 ÷ 45030 × 1000 = 5868,1 руб

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"