Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)

4. По территориальному охвату РК делят на локальные, региональные, национальные, международные (глобальные).

  1. По срокам проведения различаюткраткосрочные и долгосрочные РК.

6. По направленности на целевую аудиторию выделяют РК, направленные на потребителей, продавцов, конкурентов, внешнюю среду бизнеса, специалистов.

7.По использованию средств рекламы различают:

  • симплексные РК - используют один из компонентов продвижения;
  • комплексные РК - использующие несколько средств продвижения.

8.  По использованию каналов распространения РК бывают:

  • одноканальные - используют, например, только прессу;
  • многоканальные используют прессу, радио, телевидение и т.п.

9.По интенсивности воздействия РК бывают ровные, нарастающие, нисходящие.

10.  По периодичности использования РК бывают залповые, непрерывные, импульсные.

Процесс подготовки РК начинается с обоснования необходимости и целесообразности ее проведения.При  планировании РК по продвижению услуг РА можно использовать следующий алгоритм:

  1. Анализ маркетинговой ситуации и конкурентов РА.
  2. Определение целей рекламы.
  3. Определение целевой аудитории.
  4. Определение примерного рекламного бюджета.
  5. Составление творческой рекламной стратегии (идея и образ).
  6. Выбор средств распространения рекламы. Медиапланирование.
  7. Утверждение рекламного бюджета.
  8. Разработка макетов рекламных продуктов.
  9. Предтестирование.
  10. Изготовление и размещение рекламных продуктов.
  11. Оценка результатов РК.

Анализ маркетинговой  ситуации.  В основе разработки плана РК лежит маркетинговая программа самого РА, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Соответственно план РК разрабатывается исходя из ситуационного анализа. Он проводится по отношению к РА или конкретной линии его услуг, и включает в себя анализ рынка сбыта и анализ текущего состояния конкуренции.

Определение целей  рекламы. В широком смысле, цель рекламы это «специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени» [2, с. 160].

Цели РК могут  быть как абстрактными, так и совершенно конкретными. Они подразделяются на оперативные, поведенческие и множественные [2]. В свою очередь к оперативным целям относятся:

  1. Увеличение первичного и вторичного спроса на услуги.
  2. Установление доверительных отношений с клиентами РА.
  3. Увеличение доли рынка.

Поведенческие цели заключаются  в привлечении новых рекламодателей и в их убеждении сделать первый заказ. Множественные цели – это  сочетание нескольких целей, помогающих в продвижении услуг одного РА.

Определение целевой  аудитории (ЦА). Здесь следует обосновать выбор ЦА услуг РА, охарактеризовать ЦА по демографическим, психографическим, поведенческим параметрам. Рекомендуется указать на характеристики услуг РА и рекламы, которые могут быть привлекательными для целевой аудитории, а также ценности, стереотипы и мотивы, к которым может апеллировать реклама. Иногда нужно разделить целевую аудиторию рекламы на основную и второстепенную.

Составление примерной сметы расходов. Смета – это план финансирования определенных рекламных мероприятий. Путем определения и оценки затрат на каждое мероприятие складываются общие затраты.

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"