Расчет экономических показателей авиарейса

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:03, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа по дисциплине «Экономика транспорта» является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Методические указания призваны помочь студенту выполнить исследование на высоком уровне. В данной курсовой работе показан порядок и определен подход к формированию тарифа на услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 4
1. Исходные данные для написания курсовой работы………………... 5
1.1. Основные термины и определения, используемые в работе……... 5
1.2. Задание на курсовую работу………………………………………... 7
2. Методика и вспомогательные таблицы для написания курсовой работы …………………………………………………………………….
14
2.1. Эксплуатационные показатели рейса………………………………. 14
2.2. Расчет себестоимости рейса………………………………………… 17
2.2.1.Собственные расходы авиакомпании…………………………….. 18
2.2.2.Услуги сторонних организаций…………………………………… 28
Приложения……………………………………………………………….. 40

Работа содержит 1 файл

курсовик мой.doc

— 958.50 Кб (Скачать)


Таблица 2

Данные расстояний, км

 

 

Москва

Санкт-Петербург

Калининград

Казань

Мурманск

Архангельск

Астрахань

Иркутск

Ханты-Мансийск

Петропавловск-Камчатский

Москва

 

 

708

1220

818

1904

1234

1391

4208

2759

6756

Санкт-Петербург

 

 

932

1522

1359

740

1907

4423

2099

6622

Калининград

 

 

 

 

1806

1708

1557

2139

5212

2883

7411

Казань

 

 

 

 

 

1674

1087

1047

3531

1292

6297

Мурманск

 

 

 

 

 

 

587

2650

4005

1872

5726

Архангельск

 

 

 

 

 

 

 

2076

6273

1490

5889

Астрахань

 

 

 

 

 

 

 

 

4027

2116

7141

Иркутск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2329

5203

Ханты-Мансийск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5041

Петропавловск-Камчатский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             


Таблица 3

Летно-технические характеристики ВС

 

 

Наименование показателя

Единица

измерения

Тип ВС

Ближнемагистральные

Среднемагистральные

Дальнемагистральные

Як-40

Boeing [*]

737-500

Ту-134Б

Ту-154М

Ту-204

А320-210

Ил-86

Ил-96М

Boeing

747-300

A310-300

А330-200

1.

Количество членов экипажа:

 

1.1.

Летный экипаж

чел

2

2

3

3

3

2

4

3

3

2

2

1.2.

Кабинный экипаж (бортпроводники)

чел

2

4

4

6

6                                                                  

6

10

10

12

8

8

1.3.

Количество кресел

кр.

32

110

96

180

160

150

350

386

496

220

256

2.

Максимальный взлетный вес

т

16,1

60,55

47,6

102,0

94,6

73,50

215

270

374,85

164,1

230

3.

Предельная (платная) нагрузка

т

2,72

15,50

9,00

18,00

21,00

20,7

42

58,00

69,9

32,1

44,7

4.

Крейсерская скорость

км/ч

510

910

880

950

850

900

950

870

910

895

925

5.

Скорость рейсовая

км/ч

450

850

830

900

810

850

800

810

850

820

870

6.

Средний расход топлива в час

т/ч

1,2

2,4

2,5

5,3

4,0

2,6

9,9

6,7

14,5

4,3

6,0

7.

Количество двигателей

шт

3

2

2

3

3

2

4

4

4

2

2

8.

Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)

км

1350

5550

2020

3500

3700

 

3890

3800

7600

10370

9540

11900

 

Таблица 4

Основные технико-экономические показатели ВС

 

Тип ВС

Стоимость ВС,

млн руб.

Амортизационный ресурс

Межремонтный ресурс

Среднегодовой производственный налет

планер

двигатель

планер

двигатель

планер

двигатель

Ближнемагистральные

1.

Як-40

15

1

15000

2000

4500

1500

1500

2.

Ту-134Б

500

60

15000

5000

4500

1500

2000

3.

Boeing

737-500

1250

110

30000

15000

11000

6000

2000

Среднемагистральные

4.

Boeing

737-500

900

100

51000

20000

18000

6000

3000

5.

Ту-154М

900

70

50000

20000

18000

6000

3000

6.

Ту-204

907

70

45000

25000

11000

8000

3000

7.

А320-210

1900

150

60000

25000

11000

8000

3500

8.

Ил-86

606

50

30000

15000

11000

7500

3000

Дальнемагистральные

9.

Ил-96М

700

100

50000

20000

11000

8000

3500

10.

Boeing

747-300

2290

150

60000

25000

11000

8000

3500

11.

A310-300

2300

150

60000

25000

11000

8000

3500

12.

А330-200

2500

150

60000

25000

11000

8000

3500

 

 


Таблица 5

Данные по ремонту и техническому обслуживанию

 

Тип ВС

Капитальный ремонт

Периодическое техническое обслуживание

Стоимость капитального ремонта планера,

тыс руб.

Стоимость капитального ремонта двигателя, тыс руб.

Стоимость периодического технического обслуживания  руб./ л.ч.

Ближнемагистральные

1.

Як-40

3000

300

6200

2.

Ту-134Б

100000

18000

7700

3.

Boeing

737-500

250000

33000

6000

Среднемагистральные

4.

Boeing

737-500

250000

33000

6000

5.

Ту-154М

180000

21000

8900

6.

Ту-204

181400

21000

6800

7.

А320-210

380000

45000

5000

8.

Ил-86

121200

15000

500

Дальнемагистральные

9.

Ил-96М

140000

30000

 

10.

Boeing

747-300

458000

45000

8800

11.

A310-300

458000

45000

5500

12.

А330-200

500000

45000

5000



15

 

Таблица 6

Данные по оплате труда

 

Тип ВС

Оклад, руб.

Надбавка

за классность,

%

Вознаграждение за выслугу лет,

%

Премия,

%

Ставка за летный час

Летный экипаж

Кабинный экипаж

Летный экипаж

Кабинный экипаж

КВС

ВП

БМ

Штурман

БП

Летный

экипаж

Кабиный

экипаж

КВС

ВП

БМ

Штурман

БП

Ближнемагистральные

1.

Як-40

7300

6200

-

-

4500

1,4

1,2

1,1

1,3

570

490

-

-

250

2.

Ту-134Б

8700

7300

7300

-

4600

1,4

1,2

1,1

1,3

620

570

570

-

350

3.

Boeing

737-500

12370

10100

-

-

5700

1,4

1,2

1,1

1,3

1100

980

-

-

500

Среднемагистральные

4.

Boeing

737-500

10400

8100

-

-

4400

1,4

1,2

1,1

1,3

747

598

-

-

390

5.

Ту-154М

8736

7504

7504

-

4676

1,4

1,2

1,1

1,3

750

680

680

-

300

6.

Ту-204

7488

6432

6432

-

4008

1,4

1,2

1,1

1,3

720

600

600

-

300

7.

А320-210

10600

8650

-

-

5700

1,4

1,2

1,1

1,3

990

810

-

-

500

8.

Ил-86

8064

6936

6936

6936

4008

1,4

1,2

1,1

1,3

760

650

650

650

340

Дальнемагистральные

9.

Ил-96М

9408

7952

7952

-

4676

1,4

1,2

1,1

1,3

650

520

520

-

250

10.

Boeing

747-300

11780

9500

9500

-

5600

1,4

1,2

1,1

1,3

960

840

840

-

480

11.

A310-300

13279

10500

-

-

5900

1,4

1,2

1,1

1,3

1200

980

-

-

590

12.

А330-200

15430

12300

-

-

6000

1,4

1,2

1,1

1,3

1500

1100

-

-

650

Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса