Составление бюджета города. Анализ структуры доходов и расходов сбалансированного бюджета на примере бюджетов Санкт-Петербурга и Камча

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

В основу формирования основных характеристик краевого бюджета на 2009 год положен расчет валового регионального продукта в объеме 91,5 млрд. рублей, или 120,7 % к оценке ВРП края в 2008 году (75,8 млрд. рублей), который выполнен исходя из условий функционирования экономики Камчатского края по инновационному варианту – обеспечивающему достижение стратегических целей и решение стратегических задач в результате применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне, и, следовательно, являющемуся оптимистическим сценарием социально-экономического развития Камчатского края.

Содержание

1. Основные макроэкономические тенденции развития…………….. ……. 3
2. Анализ основных макроэкономических тенденции развития ……………12
2.1. Социальные показатели Камчатского края……………………………….12
2.2. Бюджетная система Камчатского края…………………………………….17
2.2.1.Доходы Камчатского края 2008- 2009г…………………………………..17
2.2.2. Расходы проекта краевого бюджета 2008-2009г………………………..19
2.2.3. Дефицит краевого бюджета, программа государственных внутренних заимствований и государственный внутренний долг Камчатского края на 2009 год ………………………………………………………………………….28
3.Налоговая статистика ………………………………………………………..30
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 год….36
4.1.Налоговая политика…………………………………………………………36
4.2.Бюджетная политика………………………………………………………...37
5. Бюджет Санкт-Петербурга на 01.10.2009г………………………………….39
5.1. Итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга…………39
5.2. Исполнение доходов бюджета Санкт-Петербурга………………………..41
5.3. Исполнение расходов бюджета Санкт-Петербурга………………………45
5.4. Исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга ………………………………..55
5.5. Исполнение бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга………………………………………………………………..55
6. Показатели исполнения консолидированных бюджетов ………………….59
7. Решения, связанные с дефицитом и профицитом. …………………………61
Список использованной литературы…………………………………………...63

Работа содержит 1 файл

камчатка курс.docx

— 323.43 Кб (Скачать)

Объем внутреннего долга  на 1 января 2010 года проектируется в  размере 6043117,5 тыс. рублей, что меньше законодательно утвержденного объема на 01.01.2009 года на 1335619,5 тыс. рублей, или  на 18,1 %, а с учетом предполагаемых изменений меньше на 1478681,5 тыс. рублей, или на 19,7 %.

При этом проектируемый объем  внутреннего долга на 1 января 2010 года в сумме 6043117,5 тыс. рублей не превышает  предельного значения, установленного статей 107 БК Российской Федерации.

Структура внутреннего долга  по видам обязательств на 1 января 2010 года представляет собой: бюджетные  кредиты (ссуды), привлеченные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (федеральный бюджет) – 2873092,7 тыс. рублей (47,54 %), кредиты, полученные от кредитных организаций – 3167839,8 тыс. рублей (52,42 %), государственные  гарантии Камчатского края – 2185,0 тыс. рублей (0,04 %).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Налоговая статистика

По данным Федеральной  налоговой службы по Камчатскому  краю по состоянию на 1 октября 2009 года в бюджетную систему РФ поступило  налогов, сборов и иных обязательных платежей на сумму 9426,6 млн. рублей.

Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей  
в бюджетную систему

млн. рублей

 

Январь-сентябрь 
2009г.

Справочно:

январь- сентябрь 2008г.

всего

в том числе

всего 

в том числе

в фед. 
бюджет

в консолид  
бюджет  
края

в фед.  
бюджет

в консолид  
бюджет  
края

Всего

9426,6

1339,5

8087,1

8215,0

985,6

7229,4

в том числе:

           

налог на прибыль  
организаций

967,6

122,0

845,6

1263,1

316,7

946,4

НДФЛ

5621,6

-

5621,6

4870,7

-

4870,7

налоги на товары (работы,  
услуги), реализуемые на  
территории РФ

1087,3

1047,5

39,8

316,1

287,1

29,0

налоги на имущество

698,5

-

698,5

669,3

-

669,3

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

487,3

142,7

344,6

566,1

364,8

201,3

прочие

564,3

27,3

537,0

529,7

17,0

512,7


 

 

 

 

 

 

 

 

Поступление единого  социального налога, страховых взносов  
на обязательное пенсионное страхование и средств в счет  
погашения задолженности в государственные  
внебюджетные фонды

 

Январь-сентябрь

2009г.

январь-сентябрь 2008г.

млн.  
рублей

удельный  
вес в общей  
сумме  
поступлений, %

млн.  
рублей

удельный  
вес в общей  
сумме  
поступлений, %

Всего

6030,2

100,0

5360,3

100,0

единый социальный налог

2278,2

37,8

2090,0

39,0

в том числе зачисляемый в:

       

федеральный бюджет

1423,3

23,6

1287,0

24,0

Фонд социального страхования  РФ

139,8

2,3

174,2

3,3

Федеральный фонд обязательного  
медицинского страхования

263,4

4,4

231,5

4,3

территориальный фонд обязательного  медицинского страхования

451,7

7,5

397,3

7,4

страховые взносы на обязательное  
пенсионное страхование

3743,0

62,1

3264,7

60,9

в том числе на выплату:

       

страховой части трудовой пенсии

2990,3

49,6

2678,7

50,0

накопительной части трудовой  
пенсии

720,0

11,9

570,1

10,6

в виде фиксированного платежа на  
выплату:

страховой части трудовой пенсии

26,4

0,5

12,9

0,2

накопительной части трудовой  
пенсии

6,3

0,1

3,0

0,1

поступления в счет погашения 
недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам

9,0

0,1

5,6

0,1


 

Задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему (без учета задолженности по уплате пеней и налоговых санкций) на 1 октября 2009 года сложилась в размере 3624,8 млн. рублей и снизилась за период с начала года на 0,9%, в том числе по региональным налогам увеличилась на 22,4%, местным – 1,3%, федеральным налогам и сборам снизилась на 2,3%. По налогам и сборам со специальным налоговым режимом снизилась на 8,8%.

 

 

Структура задолженности  по налоговым платежам и сборам  
на 1 октября 2009 года

 

Задолженность

из нее

недоимка

урегулированная задолженность

приостановленная к взысканию  в связи с введе-нием  процедур  
банкротства

взыскиваемая  
судебными  
приставами

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

Всего

3624,8

100,0

716,4

100,0

852,9

100,0

1762,4

100,0

в том числе:

               

по федеральным налогам  и сборам

3178,2

87,7

492,2

68,7

784,2

91,9

1618,0

91,8

в том числе:

               

налог на прибыль  
организаций

344,4

9,5

68,7

9,6

129,5

15,2

85,4

4,8

налог на добавленную стоимость

2071,0

57,2

254,4

35,5

422,6

49,5

1191,2

67,6

платежи за пользование природными ресурсами

185,6

5,1

40,2

5,6

132,4

15,5

8,9

0,5

из них налог  
на добычу  
полезных  
ископаемых

15,0

0,4

12,6

1,8

1,6

0,2

0,8

0,0

остальные  
федеральные  
налоги и сборы

577,2

15,9

128,9

18,0

99,7

11,7

332,5

18,9

региональным  
налогам и сборам

265,9

7,3

142,9

19,9

32,1

3,8

83,0

4,7

местным налогам и сборам

122,8

3,4

44,9

6,3

29,8

3,5

47,1

2,7

налогам со специальным налоговым  
режимом

57,9

1,6

36,4

5,1

6,8

0,8

14,3

0,8


 

Недоимка по налоговым  платежам за период с начала 2009 года снизилась на 16,2%, в том числе по федеральным налогам - на 23,7%, по региональным налогам и сборам увеличилась на 11,8%. По налогам со специальным налоговым режимом она снизилась на 10,8%. Из федеральных налогов снижение недоимки наблюдалось по налогу на прибыль организаций – на 16,8%, по платежам за пользование природными ресурсами на – 33,6%, по налогу на добавленную стоимость - на 31,2%.

Задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением  процедур банкротства, по сравнению с 1 января 2009 года снизилась на 21,6%, в том числе по федеральным налогам и сборам - на 22,2%, по региональным - на 15,3% и местным налогам – на 18,6%.

Задолженность, взыскиваемая судебными приставами, возросла  за период с начала 2009 года на 12,4%, в том числе по федеральным налогам и сборам - на 10,6%, по местным налогам – на 9,5%, по налогам со специальным режимом – на 34,9%, по региональным налогам и сборам снизилась на 37,7%.

Приостановленные  к взысканию платежи на 1.10.2009г. возросли в сравнении с размером их на начало года на 75,7%, в том числе по федеральным налогам и сборам – на 87,2%, по региональным и местным налогам и сборам остались без изменения.

Реструктурированная задолженность на 1.10.2009г. составила 21,5 млн. рублей или 0,6% от общей задолженности, снизилась относительно начала года на 1,4%.

Задолженность перед  бюджетом по пеням и налоговым  санкциям на 1 октября 2009 года составила 2631,8 млн. рублей и снизилась с начала 2009 года на 4,2%.

Объем задолженности  по акцизам на 1 октября 2009 года составил 2,2 млн. рублей и повысился относительно начала года в 2,1 раза.

Задолженность по единому социальному налогу на 1.10.2009г. достигла 1389,8 млн. рублей и снизилась по сравнению с 1.01.2009г. на 8,8%.

 

 

Структура задолженности  по единому социальному налогу

на 1 октября 2009 года

 

Задолженность

из нее

недоимка

урегулированная задолженность

приостанов- 
ленная к взы- 
сканию в связи

с введением  
процедур  
банкротства

взыскиваемая  
судебными  
приставами

реструктурированная

млн. рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

Всего

1389,8

100

389,3

100

983,3

100

604,9

100

4,4

100

в том числе:

                   

перечисляемая в федеральный бюджет

1103,3

79,4

308,4

79,2

780,7

79,4

483,9

80,0

3,8

86,3

в Фонд социального страхования  РФ

41,5

3,0

25,4

6,5

16,1

1,6

4,9

0,8

0,1

2,3

в федеральный фонд обязательного  
медицинского  
страхования

62,7

4,5

14,7

3,8

47,7

4,9

33,6

5,6

0,0

0,0

в территориальный фонд обязательного  медицинского страхования

182,3

13,1

40,8

10,5

138,8

14,1

82,5

13,6

0,5

11,4


 

Приостановленные к взысканию  платежи составили на 1.10.2009г. 0,5 млн. рублей и уменьшились с начала года – на 18,7%.

Задолженность по пеням и  налоговым санкциям снизилась за январь-сентябрь с 1834,3 млн. рублей до 1631,9 млн. рублей или на 11%.

Общая задолженность в  государственные внебюджетные фонды  снизилась с начала года с 460,8 млн. рублей до 421,4 млн. рублей или на 8,6%.

 

Структура задолженности  по взносам на обязательное пенсионное страхование и платежам в государственные  внебюджетные фонды  
на 1 октября 2009 года

 

 

Задолженность

из нее

недоимка

урегулированная,  
приостановленная к взысканию  
в связи с введением процедур  
банкротства

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

млн.  
рублей

в % к  
итогу

Всего

1227,1

100,0

560,1

100,0

256,0

100,0

в том числе:

           

задолженность по  
платежам в государственные внебюджетные  
фонды

421,4

34,3

58,3

10,4

146,7

57,3

в том числе:

           

Пенсионный фонд РФ

380,8

31,0

50,3

9,0

133,4

52,1

Фонд социального  
страхования РФ

11,7

1,0

2,5

0,4

4,5

1,8

Федеральный фонд  
обязательного медицинского страхования

1,8

0,1

0,4

0,1

0,5

0,2

территориальный 
фонд обязательного  
медицинского  
страхования

27,1

2,2

5,1

0,9

8,3

3,2

задолженность по взносам на обязательное 
пенсионное страхование, 
зачисляемым в  
Пенсионный фонд РФ

805,7

65,7

501,8

89,6

109,3

42,7

Информация о работе Составление бюджета города. Анализ структуры доходов и расходов сбалансированного бюджета на примере бюджетов Санкт-Петербурга и Камча