Шпаргалка по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:34, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Логистике".

Работа содержит 43 файла

XYZ анализ.docx

— 18.55 Кб (Открыть, Скачать)

~$ганизация и управление закупочной деятельностью.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

~$нятие логистической системы. макро и микро.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

~$нятие логистической системы. Макро- и микрологические системы..docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

~$стема и ее свойства. Классификация систем..docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Виды информационных потоков. Основные функции, выполняемые информационным потоком..docx

— 15.20 Кб (Открыть, Скачать)

Виды материальных потоков..docx

— 16.06 Кб (Открыть, Скачать)

Выбор вида транспорта..docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

матрица.jpg

— 99.64 Кб (Скачать)

Выбор поставщика..docx

— 15.82 Кб (Открыть, Скачать)

Графически метод решения задач производственной логистики..docx

— 128.20 Кб (Открыть, Скачать)

Двойственные задачи линейного программирования..docx

— 31.12 Кб (Открыть, Скачать)

Задачи и функции транспортной логистики..docx

— 12.32 Кб (Открыть, Скачать)

Задачи линейного программирования в общем виде, стандартном виде и каноническом виде..docx

— 67.11 Кб (Открыть, Скачать)

История развития термина. Этапы развития логистики..docx

— 17.99 Кб (Скачать)

Лог-ка произошла от греч.слова logistike - искусство вычислять, рассуждать.История возник-я и развит лог-ки уходит в далекое прошлое. Первые должности логистов появ-сь в Др.Афинах. В период Римской империи сущ-ли служители логисты или логистики, к-ые заним-сь распред-ем продуктов, формир-ем запасов, обменом м/у провинциями. В Византии в 1 тысячилетии н.э. задачами лог-ки явл вооружение армии, снабж-е ее военным имущ-ом.

Первые науч труды по лог-ки появ во Франции в нач XIX в автор А. Жомини военный спец-т.

Особенно бурное развит лог-ка получ в период II мир войны, к-да была применена для решения страт-их задач и четкого взаимод-ия оборотнной промыш-ти, снабж-их баз и транспорта с целью своеврем-го обеспеч-я армии вооруж-ем и продовольствием. В 60-ые г. лог-ка постепенно переходит из военной обл в гражд-ую, а потом в пр-во. В конце XXв логистич наука вкл в себя закупочную, транспортную, произв-ую, информац-ую, сбытовую лог-ку. Т/о лог-ка стремится max-но удовл-ть запросы потреб-ля с min-ми з-тами для произв-ля.

Лог-ка - это наука о планир-нии, контроле и упр-ии транспортиров-ем, складир-ем и др. матер-ми и нематер-ми операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и мат-лов до произ-го пред-ия, внутризаводской переработки сырья и мат-лов и п/ф, доведения ГП до потреб-ля в соот-ии с интересами и треб-ями последнего, а также передачей хранения и переработки соот-щей инф-ции и соот-щих фин.потоков. Лог-ка - наука об упр-ии товародвиж-ем.

 

Выдел 3 периода развития с-м товародвиж-я матер-ой прод-ии:

а) Дологистич период до 50 г. Транспорт и МТО рассм как 2 не связ-ые сферы деят-ти. Пред- почтение стало отдаваться оптимизации перевозок. Критерий эф-ти – min-ая цена за перевозку грузов трансп-ом общего пользов-я и min-ые трансп-ые з-ты за перевозку собст-ым подвижным составом. Возникла необх-ть контроля за перевозками и экспедированием грузов. Новизна лог-ки закл в использ-ие комплексного подхода к ?-ам движ-я матер-ых ценностей, согласов-е процессов, связ-ых с матер-ми потоками, произ-ом и маркетингом; испол-ие теории компромиссов в хоз-ой практике фирм. Это дает возмож-ть получ общий рез-т деят-ти к-ый превосходил Σ отдел-х эффектов

б)Период классич-ой лог-ки(нач 60х г) Вместо орг-ции оптимальных перевозок на фирмах стали создав-ся логистич. с-мы. В этот период можно выделить 3 концептуальных подхода.

1-ый Обл действия компромиссов – з-ты на отдел-ые логистич операции одной фирмы, а критерий - минимум общих затрат на матер-ое распр-ние.

2-ой. Появ-сь необх учит-ть интересы др фирм - участниц одного и того же логистич процесса. Критерием формир-ия оптимал-ой с-мы упр-ия распред-ем стала max-ая прибыль от лог-их операций всех фирм-участниц..

в) Период неологистики. С нач. 80-х г лог-ка х-ся расшир-ем сферы действия компромиссов. Для эф-го реагиров-ия требов-сь совместные усилия всех стр-ых подразд-ий  пред-ия.

3-ий подход получ название "комплексный", или "подход на основе всего пред-ия". Т.е логистич-ие с-мы должны создав-ся и управляться исходя из общей цели - достиж-ия max-ой эф-ти работы всей фирмы. Критерием такого подхода стала минимизация издержек всего пред-ия и нахожд-ие опред-ых компромиссов м/у интересами всех стр-ых подразделений фирмы.

С сер 80-х г в запад-х странах разраб концепция "общей ответст-ти",к-ая заключ в выходе логистич с-мы за пределы эк-ой среды и учете соц-ых, эколог. и полит аспектов; критерий –max-ое соотнош-е выгод и затрат.

Цель лог-ки организ-ть поставку нужного продукта в необх кол-ве, необх кач-ва, соотв-му потреб-лю в нужное место, в нужное время с min-ми затратами и повыш-ем уровня обслуж-ия.

 

 

Логистика – наука о планировании, контроле, управлении операциями, транспортировании, складировании и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки и далее доведения готовой продукции до конечного потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

Первая трактовка термина  связана с планированием, управлением  и снабжением, определением мест армии, дислокации войск, транспортного обслуживания и т.д. Вторая трактовка термина "логистика" – в значении математической логики. Используется в работах Лейбница. Большое распространение термин "логистика" получил во время  военных действий.

Логистика как наука и  как инструмент бизнеса в гражданской  области стала формироваться  в начале 1950-х гг., прежде всего в США. Эволюция логистики тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в развитых капиталистических странах (в бизнесе этот термин стал появляться с конца 1970-х гг.).

В СССР первые шаги в формировании логистики были сделаны в периоды  разработке и реализации народно-хозяйственных  пятилеток (на уровне макроэкономики –  Госплан, Госснаб...). Следующая ступень  развития логистики в России наметилась как следствие качественных перестроечных  изменений в экономике, связанных  с определенной организационной  децентрализацией, коммерциализацией, производственной, снабженческо-сбытовой деятельности.

 

Факторы или предпосылки развития логистики.

1) Были исчерпаны пути  уменьшения затрат в основном  производстве. 2% времени продукция  находится в стадии изготовления; 98% – в сфере обращения: погрузка, выгрузка, складирование.

2) Переход от рынка продавца  к рынку покупателя, поэтому сейчас  большое значение показатели  эффективности логистики, такие  как время, сроки поставки, цикл  поставки, готовность поставки (готовность  выполнить обязательства по поставке  в срок), верность поставки, оценка  обязательности поставщика, качество  поставки, гибкость поставок, информационная  готовность (возможность предоставления  информации о прохождении продукта  по любой стадии).

3) Переход от концентрации  производства к диверсификации.

4) Изменение структуры  продукции, увеличение числа ступеней  обработки до получения готового  продукта. В связи с этим экономическая  ситуация диктует поставки малыми  партиями.

5) Технологические изменения  в транспортных средствах и  коммуникациях.

6) Появление и распространение  современных ЭВМ, технический  прогресс в средствах связи и информатики.

7) Расширение международного  разделения труда (МРТ) и кооперирования.

8) Большая территориальная  разбросанность предприятий-смежников.

9) Падение конкурентоспособности  продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках (в основном из-за качества продукта и поставок).

10) Развитие теории систем  и применения количественных  математических методов к решению  экономических задач.

 


Логистическая технология. Основные виды технологий, используемые в настоящее время..docx

— 22.04 Кб (Открыть, Скачать)

Логистические системы с прямыми связями, эшелонированные логистические системы, гибкие логистические системы..docx

— 11.60 Кб (Открыть, Скачать)

Методы оптимизации материального потока на транспорте в матричной постановке. Решение транспортной задачи метод наименьшей стоимости, ме

— 36.11 Кб (Открыть, Скачать)

Методы оптимизации материального потока на транспорте в сетевой постановке..docx

— 0 байт (Скачать)

Методы, применяемые логистикой методы исследования операций, методы прогнозирования..docx

— 17.98 Кб (Открыть, Скачать)

Методы, применяемые логистикой методы системного анализа, кибернетический подход..docx

— 15.36 Кб (Открыть, Скачать)

Моделирование производственных логистических систем..docx

— 34.43 Кб (Открыть, Скачать)

Модель Леонтьева..docx

— 31.15 Кб (Открыть, Скачать)

Объект, предмет и метод логистики. Основные задачи логистики..docx

— 13.66 Кб (Открыть, Скачать)

Определение потребности в материальных ресурсах..docx

— 12.62 Кб (Открыть, Скачать)

Оптимальный размер запасов.docx

— 17.01 Кб (Открыть, Скачать)

Организация и управление закупочной деятельностью.docx

— 22.58 Кб (Открыть, Скачать)

Основные задачи закупочной логистики..docx

— 15.30 Кб (Открыть, Скачать)

Основной принцип транспортной логистики и виды транспортного обслуживания..docx

— 14.51 Кб (Открыть, Скачать)

Основные понятия логистики логистический поток, материальный поток, логистическая операция, логистическая функция, логистическая систем

— 16.14 Кб (Открыть, Скачать)

Основные причины изменения величины запасов..docx

— 10.48 Кб (Открыть, Скачать)

Оценка надежности и эффективности поставок..docx

— 15.61 Кб (Открыть, Скачать)

Понятие и основные виды материальных запасов..docx

— 15.28 Кб (Открыть, Скачать)

примеры решений злп.docx

— 39.82 Кб (Открыть, Скачать)

Понятие логистической системы. макро и микро.docx

— 19.53 Кб (Открыть, Скачать)

Построение матрицы ABC - XYZ-анализа и особенности управления запасами в каждой группе..docx

— 19.35 Кб (Открыть, Скачать)

Применение ABC-анализа в управлении запасами..docx

— 29.09 Кб (Открыть, Скачать)

Система и ее свойства. Классификация систем..docx

— 301.07 Кб (Открыть, Скачать)

Сущность и задачи производственной логистики..docx

— 16.89 Кб (Открыть, Скачать)

Толкающая система управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем..docx

— 13.97 Кб (Открыть, Скачать)

Тянущая система управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем..docx

— 16.00 Кб (Открыть, Скачать)

Удельные затраты на создание и хранение запасов..docx

— 16.67 Кб (Открыть, Скачать)

Эффективность управления материальными потоками внутрипроизводстенных логистических систем..docx

— 0 байт (Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Логистике"