Анализ качества предоставляемых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночных отношений в российской экономике предполагает переход отраслей социальной сферы к рыночным формам социально-экономических отношений. В этих условиях учреждения системы здравоохранения, должны адаптироваться к действию законов рыночной экономики и обладать в определенной степени конкурентоспособностью для вхождения и закрепления на рынке социальных услуг. Особенность развития социальной сферы в условиях рыночной экономики заключается в том, что по своей природе она относится к некоммерческому сектору экономики, и это предопределяет специфику развития конкурентных отношений на рынке социальных услуг.

Содержание

Введение. 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Характеристика медицинской услуги 6
1.2. Рынок медицинских услуг 7
1.3. Маркетинг медицинских услуг 9
1.4. Маркетинг в системе здравоохранения 13
2. Аналитическая часть 16
2.1 История развития предприятия 16
2.2. Анализ деятельности предприятия 18
2.3. Маркетинговая среда предприятия 21
2.4. Анализ конкурентоспособности 27
2.5Сегментирование рынка медицинских услуг 29
Выводы 30
3. Практическая (Разработка плана мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг) 31
Заключение 32
Приложение 34
Список используемых источников 43

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 242.50 Кб (Скачать)
y">4. Оценка работы и ответственность

Оценка  работы врача дневного стационара проводится заведующим отделением на основании качественных и количественных показателей его работы, соблюдения им требований нормативных документов.

Врач  дневного стационара несет ответственность  как за некачественную работу и ошибочные  действия, так и за бездействие  и непринятие решений, которые входят в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством.

Должностная инструкция медсестры дневного стационара

1. Общая часть

1.1. Основными задачами медицинской сестры дневного стационара являются выполнение лечебных и диагностических назначений врача, а также оказание помощи ему в организации контроля за своевременностью и полнотой получения больными процедур.

1.2. Назначение и увольнение медицинской сестры дневного стационара осуществляется главным врачом поликлиники или больницы в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Медицинская сестра дневного стационара непосредственно подчиняется заведующему дневным стационаром, а во время работы — врачу дневного стационара.

1.4. В своей работе медицинская сестра дневного стационара руководствуется «Положением о дневном стационаре», настоящей должностной инструкцией и другими официальными документами.

2. Обязанности

Медицинская сестра дневного стационара обязана:

2.1. Выполнять  лечебные процедуры, назначенные  врачом, и регулярно отмечать  их исполнение в листке назначений.

2.2. Следить за своевременным получением результатов лабораторных и других исследований, расклеивать их в медицинские карты госпитализированных.

2.3. Помогать больным, по указанию врача, в подготовке к осмотру, принятию лечебных и диагностических процедур.

2.4. Объяснять больным способы и порядок подготовки к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям и процедурам.

2.5. Обеспечить учет, хранение и рациональное использование медикаментов и перевязочного материала.

2.6. Проводить мероприятия по соблюдению санитарно-дезинфекционного и санитарно-противоэпидемического режима, профилактики внутрибольничных инфекций.

2.7. Систематически повышать свою квалификацию.

2.8. Помогать врачу в оформлении документации, подготовке отчетов, расчете показателей работы отделения.

3. Права

Медицинская сестра дневного стационара имеет право:

3.1. Предъявлять требования к администрации лечебно-профилактического учреждения по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение ее должностных обязанностей.

3.2. Получать  необходимую информацию для выполнения  своих функциональных обязанностей от врачей дневного стационара, старшей медсестры и главной медсестры лечебно-профилактического учреждения.

3.3. Требовать  от посетителей соблюдения правил  внутреннего распорядка дневного  стационара.

3.4. Давать  указания и контролировать работу младшего медицинского персонала дневного стационара.

3.5. Принимать участие в совещаниях при обсуждении работы дневного стационара.

4. Оценка работы и ответственность

Оценка  работы медицинской сестры дневного стационара проводится врачами, заведующим дневным стационаром на основании выполнения ею своих функциональных обязанностей, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины.

Медицинская сестра дневного стационара несет ответственность  за нечеткое, несвоевременное и некачественное выполнение всех пунктов инструкции. Виды персональной ответственности определяются в соответствии с действующим законодательством.

Должностная инструкция санитарки дневного стационара.

1. Общая часть

Основной  задачей санитарки дневного стационара является поддержание чистоты в помещениях отделения.

Назначение  и увольнение санитарки дневного стационара осуществляется главным  врачом поликлиники или больницы в установленном порядке.

Санитарка дневного стационара непосредственно  подчиняется заведующему дневным стационаром, а во время работы — врачу и медицинским сестрам дневного стационара.

1.4. В  своей работе санитарка руководствуется  настоящей должностной Инструкцией.

2. Обязанности

Санитарка дневного стационара обязана:

2.1. Содержать помещение дневного стационара, инвентарь и оборудование в должном порядке, проводить ежедневно влажную уборку помещений.

2.2. Получать в установленном порядке чистое белье для отделения и сдавать использованное.

2.3. Следить за наличием чистого белья, своевременно заменять использованное.

2.4. Следить за приборами горячего и холодного водоснабжения, отопления, освещения и своевременно делать заявку медсестре отделения на ремонт или замену неисправных приборов.

2.5. Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда в отделении.

2.6. Получать у сестры-хозяйки моющие средства и уборочный инвентарь.

2.7. Маркировать уборочный инвентарь, обеспечивать его сохранность и держать его в выделенном для этого месте.

3. Права

Санитарка дневного стационара имеет право:

3.1. Требовать от посетителей соблюдения чистоты и порядка в помещениях.

3.2. Предъявлять требования к заведующему дневным стационаром по созданию необходимых условий для выполнения своих обязанностей.

4. Оценка работы и ответственность

Оценка  работы санитарки дневного стационара проводится заведующим, врачами и медсестрой, ответственной за санитарно-гигиеническое состояние дневного стационара на основании анализа выполнения ею своих функциональных обязанностей, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины.

Используемые  источники.

 1.  Ф. Котлер.  Макркетинг и менеджмент.11-е изд. 2004 г.

  1.   А.А. Модестов, С.И. Максимова, Ю.С. Пац,А.С. Ямщиков. Маркетинг в сестринском деле. 2006 г.
  2. С.И.Двойников. Менеджмент с сестринском деле.2007 г.
  3. В. Никалайчук. Маркетинг и менеджмент услуг, деловой сервис. Питер.2005

5     В.И.Беляев. Маркетинг: Основы теории и практики.учебник.2007 г. 

Информация о работе Анализ качества предоставляемых услуг