Анаоиз сегменирование рынка (на примере теплых полов фирмы ООО НПКО "АВИС")

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 06:53, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования заключается в изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка приборов отопления (на примере теплых полов).
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты сегментирования и выбора целевых рынков;
- рассмотреть критерии сегментации потребительского рынка;

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы сегментирования рынка товаров в коммерческой деятельности
1.1. Понятие и содержание сегментирования рынка
1.2. Выбор сегмента целевого рынка
1.3. Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности
Глава 2. Анализ сегментирования рынка теплых полов в коммерческой деятельности компании ООО Научно – Производственное Объединение «АВИС»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Научно – Производственное Объединение «АВИС»
2.2. Анализ сегментирования рынка теплых полов с использованием метода анкетирования
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка теплых полов для ООО Научно – Производственное Объединение «АВИС»
ГЛАВА 3. Результаты апробации пилотного проекта
3.1. Разработка новой системы сегментирования рынка теплых полов ООО Научно – Производственное Объединение «АВИС»
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта теплых полов ООО Научно – Производственное Объединение «АВИС» с учетом новой системы сегментирования
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕский список
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..85

Работа содержит 1 файл

Анализ сегментирования рынка теплых полов.doc

— 719.00 Кб (Скачать)

 

режим работы;

 

место расположения;

 

скидки при значительном объеме заказа;

 

  цены.

9. В какое время вы предпочтете покупать пленочные теплые полы ?

 

во время сезонной скидки;

      

в любое время года                           

10.  Как вы расположите по важности в порядке убывания параметры при выборе пленочных теплых полов ? (пронумеруйте арабскими цифрами)

 

долговечность;

 

экологичность;

 

прочность;

 

типы размеров.             

 

11.Что вам не нравится в НПО «АВИС»?

ассортимент;

 

сервисное обслуживание;             

 

режим работы;

 

место расположения;

 

скидки при значительном объеме заказа;

 

цены.

12. Какие виды услуг вы хотите получать на нашем предприятии?

 

доставка на дом заказа;

 

другое ______________________________.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Анаоиз сегменирование рынка (на примере теплых полов фирмы ООО НПКО "АВИС")