Маркетинговое управление потребительским спросом на предприятии
Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 20:07, курсовая работа
Описание работы
Цель курсовой работы — разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области управления.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
Рассмотрение и изучение особенностей потребительского спроса, понятие эластичности спроса. Рассмотрение и оценка методов анализа потребительского спроса. Особенности организационно-экономической характеристики предприятия. Анализ организационно-правовой и производственно-экономической характеристики предприятия. Анализ расчетов эффективности системы управления на предприятии. Разработка плана по организации и путей повышения уровня потребительского спроса на предприятии. Особенности использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.
Содержание
Введение
Потребительский спрос . Понятие и виды спроса 1.3. Эластичность спроса
1.4. Методы анализа потребительского спроса
Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия
2.3. Характеристика системы управления предприятия
Организация и пути повышения потребительского спроса на предприятии 3.1. Организация повышения потребительского спроса на предприятии
3.2. Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
3.3. Совершенствование процесса управления потребительским спросом на предприятии