Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 08:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и освоение методических основ анализа в маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом анализа маркетинговой деятельности является предприятия ООО «Камея».
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. На базе широкого круга научно-практической и учебной литературы:
- описать основные составляющие маркетинговой деятельности,
- сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия,
- провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия.
Маркетинговая деятельность – очень капиталоемкий проект на предприятии, требующий крупных вложений, однако, приносящий прибыль.
Кроме того, результаты маркетингового анализа могут использоваться компанией в следующих основных целях:
Применение анализа маркетинговой деятельности очень многогранно. Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Сложившаяся
экономическая ситуация вынуждает
российские предприятия начинать использовать
маркетинговую информацию при формировании
планов производства. Тем самым маркетинговая
концепция подводит новую базу под внутрифирменное
планирование и заставляет переосмыслить
его сложившуюся практику, исходившую
ранее из учета, главным образом, внутренних
условий развития предприятия. В конкурентной,
быстро меняющейся внешней среде производители
вынуждены формировать план производства
под рыночные условия. Необходимыми условиями
при этом становятся гибкое производство,
развитая информационная база маркетинга
и его интегрированность с деятельностью
других подразделений и служб предприятия.
Список
использованных источников