Мерчандайзинг

Автор: Анна Бройко, 14 Сентября 2010 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: провести анализ покупательских предпочтений. На их основе разработать ряд рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии магазина живых цветов.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проведено анкетирование покупателей магазина, сформированы рекомендации. Областью возможного практического применения являются: деятельность магазина по продаже цветов. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все использованные из литературных и других источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

Введение 4
1. Понятие мерчандайзинга и современные приемы его применения 6
1.1. Цели и задачи мерчандайзинга 6
1.2. Правила мерчандайзинга 9
2. Анализ эффективности использования средств мерчандайзинга на примере универсама «Центральный» 15
2.1 Общая характеристика организации 15
2.2 Применение средств мерчандайзинга в универсаме «Центральный» 17
3. Предложения по совершенствованию использования средств мерчандайзинга на основе проведенного анализа 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А. Бланк анкеты 33
Приложение Б. Результаты ответов респондентов 37

Работа содержит 1 файл

Мерчайдайзинг.doc

— 694.00 Кб (Скачать)

     027. все стены торговой площади заставлены стеллажами с  товарами. В дополнительном оформлении, на  ваш взгляд, нет необходимости, покрытие еще годик протянет, потолок вроде тоже;

     028. срочно нужен косметический ремонт, на  потолке есть следы протечки, краска по углам потрескалась, на полу пятна и дефекты от  предыдущего торгового оборудования;

     029. затрудняюсь ответить.

     Может быть, что-то можно улучшить прямо  сейчас (напишите) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

     7. Что вы скажите о качестве освещения товаров в магазине?

     030. хороший уровень общей освещенности торгового зала, товары легко разглядеть, отдельные  товары имеют дополнительную подсветку, используются современные  осветительные  технологии;

     031. общее освещение в норме, но некоторое торговое  оборудование и товары можно было бы дополнительно подсветить;

     032. есть серьезные  помехи – вечером с освещением все в порядке, но в ясную погоду солнечный  свет проникает через витринные стекла и так слепит глаза, что ничего не видно, или прожектора на  потолке направлены не на товар, а в глаза покупателю, поэтому  товары выше уровня глаз очень неудобно  рассматривать;

     033. в магазине  откровенно темно;

     034. затрудняюсь ответить.

     Может  быть, что-то можно улучшить прямо  сейчас (напишите) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

     8. Каково состояние торгового оборудования в магазине?

     035- все---  оборудование в отличном состоянии, соответствует концепции магазина и его оформлению,  идеально подходит для презентации товара;

     036. стандартное торговое оборудование, все в хорошем состоянии;

     037. оборудование  из  недорогих материалов,  постоянно требует мелкого ремонта;

     038. оборудование давно пора менять;

     039. затрудняюсь ответить.

     Может быть, что-то можно улучшить прямо  сейчас (напишите)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------  

     9. Как воспринимается в целом презентация товаров в магазине?

    040. все выглядит красиво, аккуратно, привлекательно, легко понять, что где находится, соблюдается товарное соседство;

    041. все красиво и понятно, но не всегда аккуратно, в часы пик бывает беспорядок;

     042. есть проблемы –продавцы не всегда вовремя  выносят  товар в торговый зал, покупатели спрашивают, что где находится, а  продавцы у нас  меняются часто и сами не знают, одним словом, бывают обоснованные  жалобы;

     043. в магазине  преимущественно бардак, так как особо никто не отвечает за выкладку;

     044. затрудняюсь ответить.

     Может быть, что-то можно улучшить прямо  сейчас (напишите) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 

     10. Какие запахи  и звуки преобладают в магазине ? 

     045. система вентиляции и кондиционирования помогает поддерживать  свежесть воздуха в торговом зале;

     046. воздух свежий, пахнет тем, что продается в магазине, по части музыки- CD  с любимыми песнями покупателей, гигиена продавцов также в норме;

     047. помещение проветривается, в торговом зале звучит популярная  радиостанция;

     048. музыки нет, кондиционеров  тоже, поэтому пахнет и товаром, и  тем, что в подсобке разогревают на обед сотрудники, и тем, чем пахнет от продавцов и покупателей;

     049. затрудняюсь ответить.

     Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите)------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

    11. Что думают покупатели, выходя из магазина?

    050. Ах! Какой замечательный магазин! Обязательно вернусь сюда снова!

     051. Ух! Вышел! В целом неплохо, товара много, цены нормальные, но вот именно сегодня… (размеров нет, в кассу очередь,  а продавец Зина  явно не в  настроении). Буду заходить время от времени.

     052. Ох! Если бы мне не нужно было то, что в их магазине продается, я бы сюда ни ногой. Написал жалобу.

     053. Ай-я-яй! Ну надо же, какая потеря времени, когда их наконец закроют и на их месте откроют нормальный магазин.

     054. Затрудняюсь ответить.

     Может быть , что-то можно улучшить прямо  сейчас (напишите) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

     Спасибо за участие! 

 

      Приложение Б.  
Результаты ответов респондентов

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 001 007 015 016 021 023 027 035 037 049 050
2 006 008 013 020 021 025 027 036 037 045 054
3 005 012 014 019 024 025 029 036 038 045 051
4 004 011 014 018 021 024 028 035 037 045 054
5 005 007 015 016 024 024 028 035 038 046 054
6 006 009 014 016 024 024 027 036 038 046 054
7 001 009 013 016 022 024 029 035 039 048 051
8 002 008 014 016 021 025 027 036 037 045 050
9 002 010 014 016 021 025 029 036 037 045 054
10 003 011 014 016 022 024 027 035 037 046 051
11 002 007 014 019 022 025 027 035 038 047 054
12 003 007 015 018 024 025 028 035 037 046 054
13 005 010 013 016 023 024 027 035 038 045 054
14 006 012 014 016 023 025 029 035 038 049 051
15 005 011 014 016 021 025 027 035 038 045 050
16 002 012 014 016 022 024 029 035 040 045 054
17 001 008 014 016 021 023 029 035 037 045 051
18 002 011 015 017 021 024 028 035 037 046 054
19 003 010 015 017 024 025 028 035 038 046 054
20 004 008 013 016 021 025 027 035 037 048 054
21 001 012 014 017 024 024 029 036 038 045 051
22 003 011 014 016 024 025 027 036 038 045 050
23 003 007 015 018 022 024 029 035 039 049 054
24 004 009 014 018 021 024 029 036 037 045 051
25 005 009 013 019 021 026 027 036 037 045 054
26 006 008 014 020 021 026 027 035 037 045 054
27 005 010 014 018 021 024 027 036 038 046 054
28 002 011 014 017 021 023 027 036 037 046 051
29 001 007 014 016 021 024 027 035 038 048 050
30 006 007 014 016 021 023 029 036 038 045 054
31 005 010 014 016 021 024 029 036 038 045 051
32 004 012 014 016 021 026 028 035 037 046 054
33 005 011 014 017 021 024 028 035 037 049 054
34 006 012 014 017 021 026 027 035 038 045 054
35 001 010 014 016 024 023 029 035 037 045 051
36 002 012 014 017 021 026 027 035 038 045 050
37 002 011 013 016 021 023 029 036 038 046 054
38 003 012 014 018 021 025 029 035 039 046 051
39 002 008 014 018 021 025 028 035 037 048 054
40 003 011 014 019 021 025 028 036 037 045 054
41 005 010 014 020 021 024 027 036 037 045 054
42 006 008 015 018 021 024 029 035 037 046 051
43 005 012 013 017 021 024 027 036 037 047 050
44 001 011 014 016 021 023 027 036 038 046 054
45 006 007 015 017 021 024 027 035 037 045 051
46 005 009 015 017 021 025 027 035 038 049 054
47 004 009 014 017 022 025 027 035 038 045 054
48 005 008 015 017 021 024 027 035 039 045 054
49 006 010 015 016 021 024 029 036 037 045 051
50 001 007 014 017 021 024 027 036 037 046 050
51 002 007 014 016 021 024 029 035 037 046 054
52 002 008 015 018 021 025 029 036 038 048 053
53 003 008 013 018 021 025 027 036 037 045 055
54 002 011 014 019 021 024 027 035 038 045 051
55 003 012 015 020 021 025 027 036 038 046 050
56 005 012 015 018 021 025 027 036 038 047 054
57 006 012 014 017 021 024 027 035 040 046 051
58 005 010 015 016 021 025 029 036 037 045 054
59 001 010 015 017 021 025 029 036 037 049 054
60 006 008 014 017 021 024 028 035 038 045 054
61 005 012 014 017 021 026 028 035 037 045 051
62 004 011 014 016 021 025 027 035 037 045 050
63 005 007 014 016 021 026 029 035 037 046 054
64 006 009 013 016 021 024 027 035 037 046 051
65 001 009 014 016 021 026 027 035 037 048 054
66 002 008 014 016 021 023 027 035 037 045 054
67 002 010 014 016 021 024 027 035 037 045 054
68 003 007 014 019 021 024 028 035 037 046 051
69 002 007 015 018 021 024 027 035 037 047 050
70 003 008 013 016 021 024 029 036 037 046 054
71 005 008 014 016 021 023 027 036 037 045 051
72 006 011 015 016 021 024 029 035 038 049 054
73 005 012 015 016 021 025 029 036 040 045 054
74 001 012 014 016 021 025 028 036 037 045 054
75 006 012 015 017 021 024 028 035 037 045 051
76 005 010 015 017 021 025 027 036 038 046 050
77 004 007 014 016 021 025 029 036 037 046 054
78 005 009 014 017 022 024 027 035 038 048 051
79 006 009 015 016 022 025 029 035 038 045 054
80 001 008 013 018 024 025 027 035 039 045 054
81 002 010 014 016 023 024 027 035 037 046 054
82 002 011 015 016 023 025 027 035 037 047 051
83 003 007 015 016 021 026 027 035 037 046 050
84 002 007 014 016 022 025 029 035 038 045 054
85 003 010 015 016 021 026 027 035 037 049 051
86 005 012 015 016 021 024 029 036 038 045 054
87 006 011 014 019 024 026 029 035 038 045 054
88 005 012 014 018 021 025 028 036 038 045 054
89 001 008 015 016 021 023 028 036 040 046 051
90 006 011 013 016 021 024 027 035 037 046 050
91 005 010 014 016 021 023 029 036 037 048 054
92 004 008 015 016 021 024 027 036 037 045 051
93 005 012 015 016 021 023 029 035 037 045 054
94 006 011 014 017 021 025 029 035 037 046 054
95 001 007 015 017 021 025 027 035 038 047 054
96 002 009 015 016 021 024 027 035 039 046 051
97 002 012 014 017 021 025 027 035 037 045 050
98 003 011 014 016 021 025 029 035 037 049 054
99 002 012 015 018 022 024 027 035 038 045 051
100 003 008 013 019 021 023 029 035 037 045 054

Информация о работе Мерчандайзинг