Организация оптовых продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта – исследовать оптовые продажи на примере реально существующей оптовой компании ООО «Простор».
Задача данного курсового проекта – обработка информации об оптовой торговле и ее организации для получения целостной картины об оптовой торговле, а также применение полученной информации на реально действующей оптовой базе.
Данная тема актуальна, потому что во всем мире и по всей стране действует

Содержание

Введение……………………………………………..…………………………..……...….3
1.1 Оптовая торговля: природа и назначение……………………………………..……..5
1.2 Классификация предприятий оптовой торговли……………………………..……...7
1.3 Организация оптовой продажи товаров…………………………………………….12
1.4 Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле…………..............19
1.5 Роль маркетинга в доведении товаров до потребителя……………………………23
2.1Организация коммерческой деятельности по реализации товаров оптовой компании ООО «Простор»…………………………..………………………..................28
2.2 Организация товародвижения на складе…………………………………………...30
2.3 Реализация товаров в розничные предприятия………………………………..…..38
2.4 Оперативный учет и контроль продажи товаров…………………………..............39
2.5 Методы стимулирования оптовой продажи товаров…………………….………..41
Заключение………………………………………………………………………….……43
Список использованной литературы………………………………………..…..............45

Работа содержит 1 файл

КП_оптовая торговля.doc

— 852.50 Кб (Скачать)

       Дж. Нарус и Дж. Андерсон провели опрос  ведущих промышленных дистрибьюторов и выделили четыре способа укрепления их отношений с производителями:

    1. Они заключают с производителями  четкие соглашения, регламентирующие  их функции в маркетинговом канале.

    2. Они изучают потребности производителей (посещают их заводы, собрания  отраслевых ассоциаций, специализированные  выставки).

    З. Они выполняют свои обязательства  перед производителями, соблюдая договоренности по объемам закупок, своевременно оплачивая счета, предоставляя информацию о покупателях.

    4. Для оказания помощи своим  поставщикам они исследуют потребности  рынка и предлагают партнерам  дополнительные услуги.

       Оптовая торговля – самостоятельная отрасль  экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Список использованной литературы: 

  1. Абчук В. Самоучитель по бизнесу. – Спб.: Питер, 2009. – 304 с.: ил.
  2. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия (2-е изд.) / Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 448 с.
  3. Баринов В.А. Экономика фирмы: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 240 с.
  4. Басовский Л.Е. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 134 с.
  5. Басовский Л.Е. Коммерческая деятельность: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 197 с.
  6. Библиотека маркетолога «My Market» [Электронный ресурс],

    my-market.ru/market_188.html.

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Справочник руководителя торгового предприятия. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 868 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2008. – 702 с.
  3. Котлер Ф., Келлер К.А. маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.: ил.
  4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.: ил.
  5. Интернет-библиотека: журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Финансовый менеджмент» [Электронный ресурс], www.dis.ru
  6. ООО «Простор» [Электронный ресурс], www.tkprostor.ru .
  7. Журнал «Управление компанией» [Электронный ресурс], www.zhuk.ru

Информация о работе Организация оптовых продаж