Отчет по практике в дополнительном офисе 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 05:06, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление теоретиче­ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес­сиональных и специальных дисциплин.
Задачи для достижения поставленной цели:
1. Проанализировать экономическую деятельность предприятия. 2. Проанализировать организацию менеджмента на предприятии.
3. Проанализировать систему управления маркетингом на предприятии.
4. Изучить особенности маркетинга в банковской сфере.
5. Изучить ценообразование на предприятии.
6. Проанализировать конкурентную среду предприятия.
7. Проведение маркетингового исследования и анализ результатов.

Содержание

Введение 3
1 Экономика предприятия 4
2 Менеджмент 9
3 Управление маркетингом 13
4 Маркетинг в отраслях и сферах 14
5 Ценообразование 19
6 Конкуренция 21
7 Маркетинговые исследования 24
8 Маркетинговые коммуникации 28
9 Логистика 32
Заключение 35
Библиографический список 38
Приложение А – Тарифы на услуги, предоставляемые ДО
0139 Благовещенского филиала 8636
ОАО Сбербанк России
Приложение Б – Образец анкеты маркетингового исследования. 39
Приложение В - Рекламные материалы. 42

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике 5 курс..doc

— 352.50 Кб (Скачать)

 

Из таблицы можно сделать вывод, что банк является прибыльным: эффективно используются средства собственников, активы банка приносят прибыль. Показатель «спрэд прибыли»  показывает, что банк всего на 50 % выполняет свои функции посредника между вкладчиками и заемщиками, но это связано с ростом конкуренции.

Рентабельность банка – один из основных показателей эффективной банковской деятельности. Проанализируем показатели рентабельности Дополнительного офиса 0139 Сбербанка России. Данные представлены в таблице 4. Для расчета данных таблицы использовались следующие формулы /1, с. 318/.

               Прибыль

Rобщ = ————— * 100 %                                                                                        (5)

               Доходы

                         Прибыль

Rакт = ———————————— * 100 %                                                  (6)

           Активы, приносящие доход

                                Прибыль

Rкрд = ———————————————— * 100 %                                 (7)

              Общая сумма выданных кредитов

                  Прибыль

Rсбк = ———————— * 100 %                                                                 (8)

              Уставной фонд

 

 

Таблица 4 – Показатели рентабельности.

Показатели

2006 год

2007 год

2008 год

Темп прироста, 2008 г. /2006г, %

Темп роста,

2007 г./ 2006 г.

2008 г./ 2007 г.

1

2

3

4

5

6

7

Общая сумма выданных кредитов, тыс.руб.

4245,68

4684,38

5014,46

18,11

438,7

330,08

Уставной фонд,

1577,35

1602,46

1641,21

4,05

25,11

38,75

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

Рентабельность собственного капитала, %

2,28

2,49

2,72

-

0,21

0,23

Рентабельность активов, %

1,03

1,10

1,21

-

0,07

0,11

Рентабельность кредитов, %

0,85

0,85

0,89

-

-

0,04

Общая рентабельность, %

74,31

74,37

75,26

-

0,08

0,89

 

Из таблицы видно, что по основные показатели рентабельности высокие и по ним наблюдается рост.

Таким образом, можно сделать вывод, что дополнительный офис 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России является прибыльным и рентабельным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 МЕНЕДЖМЕНТ

 

 

Полная организационно правовая форма предприятия – Дополнительный офис 0139 Благовещенского филиала 8636 Открытого Акционерного Общества Сбербанк России.

Миссия – удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах.

Основной целью деятельности дополнительного офиса 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанка России является извлечение прибыли.

Основными задачами являются:

1.  Увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг.

2.  Расширение клиентской базы.

3. Укрепление имиджа банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.

Для решения стоящих перед дополнительным офисом задач он выполняет следующие функции:

1. Организация работы с физическими и юридическими лицами.

2. Осуществление работы по привлечению в банк и на расчетно-кассовое обслуживание клиентов, по продаже банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, векселя и иные продукты).

3. Формирование и своевременное предоставление в отделение Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанка России первичных документов и требуемой отчетности.

4. Консультирование клиентов.

5. Разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализация действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых.

6. Подготовка предложений по изменению режима работы дополнительного офиса с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

7. Проведение необходимого контроля операций клиентов, осуществление    необходимых     мер    по    предотвращению     операционных,

финансовых     и     кредитных     рисков,       возникающих     в      деятельности

дополнительного   офиса   или  доведение   информации   о   них   до отделения.

8. Осуществление внутреннего контроля по выявлению операций клиентов, подлежащему контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Проведение идентификации клиента и документальное фиксирование полученных сведений.

Дополнительный офис 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанка России обеспечивает:

1. Повышение культуры обслуживания клиентов и квалификации работников.

2. Оказание всего спектра банковских операций и услуг клиентам, предусмотренных данным Положением.

3. Своевременное информирование клиентов о новых банковских продуктов и услугах.

4.  Наглядность, доступность для клиентов информационных, рекламных материалов, а также иных нормативных документов в соответствии с действующими требованиями Банка России.

Численность работников дополнительного офиса 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанка России составляет 24 человека.

Организационная структура дополнительного офиса 0139 представлена на рисунке 1.

 

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура ДО 0139

 

Следует отметить, что программист, водитель, бухгалтерия, электрик, рабочий и уборщица состоят в штате Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России, но подчиняются заведующей ДО 0139.

Работники офиса полностью обеспечены различными нормативными документами, которые регламентируют расположение отделов, порядок и правила выполнения конкретных операций и т.д.

В управлении в основном применяются экономические и организационно-распорядительные методы. К экономическим методам относится система премирования. А к  организационно-распорядительным – система выговоров и выдача грамот, благодарственных писем.

Определим эффективность менеджмента ДО 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России.

Для определения эффективности менеджмента воспользуемся формулой:

 

 

Кэф.м. = Кр.м. + ( 1 − Кэк.м.)                                                                                                                (9)

 

 

где  Кэф.м. −  коэффициент эффективности менеджмента;

        Кр.м.  − коэффициент результативности менеджмента;

        Кэк.м. −коэффициент экономичности менеджмента.

 

 

               ∑ Кизм                     

Кр.м. = ————                                                                                                                                       (10)

                    n 

 

 

 

                 ∑ Кизм.

Кэк.м. = ————                                                                                                                          (11)

                    n    

                         

     

где Кизм. −  отношение фактического показателя к плановому или отношение      показателя текущего периода к базовому.

Рассчитаем  коэффициент эффективности менеджмента в 2008 году.

Для этого определим  коэффициент результативности менеджмента в 2008 году (за базовый период возьмём 2007 год). Данные для расчета данного коэффициента представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Показатели результативности менеджмента.

Показатели

2007 год

2008 год

Кизм

Доход на  1 сотрудника, тыс.руб.

234,83

248,74

1,059

Доход на  1 сотрудника аппарата управления, тыс. руб.

198,2

210,45

1,061

Прибыль на 1 сотрудника, тыс.руб.

174,65

187,19

1,072

Прибыль на 1 сотрудника аппарата управления, тыс. руб.

147,41

158,38

1,074

               

Следовательно,   Кр.м. = 1,0665. Это говорит о том, что показатели результативности в 2008 году увеличились.

Рассчитаем коэффициент экономичности менеджмента в 2008 году. Данные для расчета данного коэффициента представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Показатели экономичности.

Показатели

2007 год

2008 год

Кизм

Расходы на 1 сотрудника, тыс.руб.

60,18

61,57

1,023

Расходы на 1 сотрудника аппарата управления, тыс. руб.

50,79

51,48

1,014

Информация о работе Отчет по практике в дополнительном офисе 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России