Отчет по практике в дополнительном офисе 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 05:06, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление теоретиче­ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес­сиональных и специальных дисциплин.
Задачи для достижения поставленной цели:
1. Проанализировать экономическую деятельность предприятия. 2. Проанализировать организацию менеджмента на предприятии.
3. Проанализировать систему управления маркетингом на предприятии.
4. Изучить особенности маркетинга в банковской сфере.
5. Изучить ценообразование на предприятии.
6. Проанализировать конкурентную среду предприятия.
7. Проведение маркетингового исследования и анализ результатов.

Содержание

Введение 3
1 Экономика предприятия 4
2 Менеджмент 9
3 Управление маркетингом 13
4 Маркетинг в отраслях и сферах 14
5 Ценообразование 19
6 Конкуренция 21
7 Маркетинговые исследования 24
8 Маркетинговые коммуникации 28
9 Логистика 32
Заключение 35
Библиографический список 38
Приложение А – Тарифы на услуги, предоставляемые ДО
0139 Благовещенского филиала 8636
ОАО Сбербанк России
Приложение Б – Образец анкеты маркетингового исследования. 39
Приложение В - Рекламные материалы. 42

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике 5 курс..doc

— 352.50 Кб (Скачать)

В марте 2009 года в ДО 0139 проводилось анкетирование клиентов и наблюдение за работой контролеров и кассиров. Анкетирование проводилось с целью исследования качества обслуживания клиентов. Наблюдение проводилось с целью определения среднего времени, которое затрачивается на выполнение 1 операции кассирами и контролерами. Анализ данных показал, что есть проблемы в качестве обслуживания клиентов. Эти проблемы и пути их решения были доведены до сведения заведующей Дополнительным офисом 0139 Благовещенским филиалом 8636 ОАО Сбербанка России. В данное время решены только несколько проблем, связанных с работой сотрудников.

Во время производственной практики мною было проведено наблюдение с целью определения среднего времени, которое затрачивается на выполнение 1 операции кассирами и контролерами. Это было сделано для того, что бы посмотреть изменилась ли скорость обслуживания клиентов кассирами и контролерами. В результате наблюдения было выявлено, что в данное время кассиры и контролёры затрачивают на выполнение 1 операции меньше времени.

Проанализировав логистическую деятельность, можно сделать вывод, что в ДО 0139 так или иначе выполняются все функции логистики, за счет взаимосвязанных друг с другом потоков.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1. Батракова Л. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л. Г. Батракова. – М.: Логос, 2005. – 364 с.

2. Доклад на совещание заведующей ДО 0139 Благовещенского филиала 8636 «Экономика территории, обслуживаемой ВСП».

3. Коробова Г. Г. Банковское дело / Г. Г. Коробова. – М.: Юристъ, 2002. – 751 с.

4. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг / Н. А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 287 с.

5. Особенности банковского маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.allbest.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тарифы на услуги, предоставляемые ДО 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец анкеты маркетингового исследования.

Уважаемый респондент!

Сбербанк РФ проводит маркетинговое исследование с целью повышения качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, ответьте на предлагаемые вопросы, отметив соответствующий вариант «галочкой» либо поставьте свой вариант ответа.

1. Какими услугами Сбербанка Вы пользуетесь?

□  кредитование

□  кассовые операции

□  депозиты

□  вклады

□  валютные операции

□  операции с драгоценными металлами

□  операции с ценными бумагами

□  другое______________________________________________________

2. Оцените скорость обслуживания клиентов Сбербанка

Скорость обслуживания

Работниками кредитного отдела

Кассирами

Контролерами

Очень низкая

 

 

 

Низкая

 

 

 

Средняя

 

 

 

Высокая

 

 

 

Очень высокая

 

 

 

 

3. Сколько в среднем минут, по Вашему мнению, должно затрачиваться на выполнение 1 операции кассирами и контролерами?

Время обслуживания

Кассирами

Контролерами

до 2 минут

 

 

2 – 3 минуты

 

 

4 – 5 минут

 

 

Более 5 минут

 

 

 

4. Сколько в среднем минут, по Вашему мнению, должно уделяться на обслуживание клиента в кредитном отделе?

Время обслуживания

Консультация

Подписание договора

до 5 минут

 

 

5 – 10 минут

 

 

10 -15 минут

 

 

более 15 минут

 

 

 

5. Устраивает ли для Вас режим работы кредитного отдела, кассы и контролера?

Вариант ответа

Кредитный отдел

(пн-пт 8.00 – 18.30

сб-вс 8.30 – 15.00)

Касса

(пн-пт 8.00 – 18.30

сб-вс 8.30 – 15.00)

Контролер

(пн-пт 8.00 – 18.30

сб-вс 8.30 – 15.00)

Да

 

 

 

Нет

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в дополнительном офисе 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России