Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 05:06, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи для достижения поставленной цели:
1. Проанализировать экономическую деятельность предприятия. 2. Проанализировать организацию менеджмента на предприятии.
3. Проанализировать систему управления маркетингом на предприятии.
4. Изучить особенности маркетинга в банковской сфере.
5. Изучить ценообразование на предприятии.
6. Проанализировать конкурентную среду предприятия.
7. Проведение маркетингового исследования и анализ результатов.
Введение 3
1 Экономика предприятия 4
2 Менеджмент 9
3 Управление маркетингом 13
4 Маркетинг в отраслях и сферах 14
5 Ценообразование 19
6 Конкуренция 21
7 Маркетинговые исследования 24
8 Маркетинговые коммуникации 28
9 Логистика 32
Заключение 35
Библиографический список 38
Приложение А – Тарифы на услуги, предоставляемые ДО
0139 Благовещенского филиала 8636
ОАО Сбербанк России
Приложение Б – Образец анкеты маркетингового исследования. 39
Приложение В - Рекламные материалы. 42
В марте 2009 года в ДО 0139 проводилось анкетирование клиентов и наблюдение за работой контролеров и кассиров. Анкетирование проводилось с целью исследования качества обслуживания клиентов. Наблюдение проводилось с целью определения среднего времени, которое затрачивается на выполнение 1 операции кассирами и контролерами. Анализ данных показал, что есть проблемы в качестве обслуживания клиентов. Эти проблемы и пути их решения были доведены до сведения заведующей Дополнительным офисом 0139 Благовещенским филиалом 8636 ОАО Сбербанка России. В данное время решены только несколько проблем, связанных с работой сотрудников.
Во время производственной практики мною было проведено наблюдение с целью определения среднего времени, которое затрачивается на выполнение 1 операции кассирами и контролерами. Это было сделано для того, что бы посмотреть изменилась ли скорость обслуживания клиентов кассирами и контролерами. В результате наблюдения было выявлено, что в данное время кассиры и контролёры затрачивают на выполнение 1 операции меньше времени.
Проанализировав логистическую деятельность, можно сделать вывод, что в ДО 0139 так или иначе выполняются все функции логистики, за счет взаимосвязанных друг с другом потоков.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Батракова Л. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л. Г. Батракова. – М.: Логос, 2005. – 364 с.
2. Доклад на совещание заведующей ДО 0139 Благовещенского филиала 8636 «Экономика территории, обслуживаемой ВСП».
3. Коробова Г. Г. Банковское дело / Г. Г. Коробова. – М.: Юристъ, 2002. – 751 с.
4. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг / Н. А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 287 с.
5. Особенности банковского маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.allbest.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Тарифы на услуги, предоставляемые ДО 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец анкеты маркетингового исследования.
Уважаемый респондент!
Сбербанк РФ проводит маркетинговое исследование с целью повышения качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, ответьте на предлагаемые вопросы, отметив соответствующий вариант «галочкой» либо поставьте свой вариант ответа.
1. Какими услугами Сбербанка Вы пользуетесь?
□ кредитование
□ кассовые операции
□ депозиты
□ вклады
□ валютные операции
□ операции с драгоценными металлами
□ операции с ценными бумагами
□ другое________________________
2. Оцените скорость обслуживания клиентов Сбербанка
Скорость обслуживания | Работниками кредитного отдела | Кассирами | Контролерами |
Очень низкая |
|
|
|
Низкая |
|
|
|
Средняя |
|
|
|
Высокая |
|
|
|
Очень высокая |
|
|
|
3. Сколько в среднем минут, по Вашему мнению, должно затрачиваться на выполнение 1 операции кассирами и контролерами?
Время обслуживания | Кассирами | Контролерами |
до 2 минут |
|
|
2 – 3 минуты |
|
|
4 – 5 минут |
|
|
Более 5 минут |
|
|
4. Сколько в среднем минут, по Вашему мнению, должно уделяться на обслуживание клиента в кредитном отделе?
Время обслуживания | Консультация | Подписание договора |
до 5 минут |
|
|
5 – 10 минут |
|
|
10 -15 минут |
|
|
более 15 минут |
|
|
5. Устраивает ли для Вас режим работы кредитного отдела, кассы и контролера?
Вариант ответа | Кредитный отдел (пн-пт 8.00 – 18.30 сб-вс 8.30 – 15.00) | Касса (пн-пт 8.00 – 18.30 сб-вс 8.30 – 15.00) | Контролер (пн-пт 8.00 – 18.30 сб-вс 8.30 – 15.00) |
Да |
|
|
|
Нет |
|
|
|