Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 05:06, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи для достижения поставленной цели:
1. Проанализировать экономическую деятельность предприятия. 2. Проанализировать организацию менеджмента на предприятии.
3. Проанализировать систему управления маркетингом на предприятии.
4. Изучить особенности маркетинга в банковской сфере.
5. Изучить ценообразование на предприятии.
6. Проанализировать конкурентную среду предприятия.
7. Проведение маркетингового исследования и анализ результатов.
Введение 3
1 Экономика предприятия 4
2 Менеджмент 9
3 Управление маркетингом 13
4 Маркетинг в отраслях и сферах 14
5 Ценообразование 19
6 Конкуренция 21
7 Маркетинговые исследования 24
8 Маркетинговые коммуникации 28
9 Логистика 32
Заключение 35
Библиографический список 38
Приложение А – Тарифы на услуги, предоставляемые ДО
0139 Благовещенского филиала 8636
ОАО Сбербанк России
Приложение Б – Образец анкеты маркетингового исследования. 39
Приложение В - Рекламные материалы. 42
6. Оцените полноту информации, представленной на информационных стендах и рекламных материалах?
1 – содержат очень мало необходимой информации
2 – содержат мало необходимой информации (без консультации не обойтись)
3 – содержат необходимую информацию (за дополнительной информацией приходится обращаться к консультанту)
4 – содержат всю необходимую информацию (за консультацией обращаться не приходится)
5 – содержат всю необходимую и много дополнительной полезной информации.
| Оценка |
Рекламные материалы |
|
Информационные стенды |
|
7. Оцените степень понятности информации, представленной на информационных стендах и рекламных материалах?
Степень понятности | Информационные стенды | Рекламные материалы |
Очень высокая |
|
|
Высокая |
|
|
Средняя |
|
|
Низкая |
|
|
Очень низкая |
|
|
8. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректным отношением со стороны сотрудников Сбербанка?
□ да
□ нет (переход к вопросу 10)
9. Кратко опишите случай некорректного поведения со стороны сотрудников Сбербанка
Работники кредитного отдела:_______________________
______________________________
Кассиры:______________________
______________________________
Контролеры:___________________
10. Нравится Вам униформа сотрудников Сбербанка («белый верх и черный низ»)?
□ да (переход к вопросу 12)
□ нет
11. Какую гамму цветов для униформы предложите Вы?
□ зеленый и белый
□ зеленый и желтый
□ другой________________________
12. Как Вы оцениваете в целом качество обслуживания клиентов сотрудниками Сбербанка?
Плохое
|_____________________|_______
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 баллов
13. Укажите степень согласия с утверждением: «Сбербанку следует повышать качество обслуживания клиентов»
□ абсолютно согласен
□ скорее согласен
□ затрудняюсь ответить
□ скорее не согласен
□ абсолютно не согласен
В заключение просим ответить на несколько вопросов о себе.
Конфиденциальность гарантируется.
14. Ваш пол
□ мужской
□ женский
15. Ваш возраст
□ 18 – 25 лет
□ 26 – 35 лет
□ 36 – 45 лет
□ 46 – 55 лет
□ старше 55 лет
16. Ваш ежемесячный уровень дохода
□ до 10000 рублей
□ 10001 – 15000 рублей
□ 15001 – 20000 рублей
□ выше 20000 рублей
17. Ваш социальный статус
□ студент
□ рабочий
□ служащий
□ пенсионер
□ безработный
□ другое________________________
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
Рекламные материалы.
50