Отчет по практике в дополнительном офисе 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 05:06, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление теоретиче­ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес­сиональных и специальных дисциплин.
Задачи для достижения поставленной цели:
1. Проанализировать экономическую деятельность предприятия. 2. Проанализировать организацию менеджмента на предприятии.
3. Проанализировать систему управления маркетингом на предприятии.
4. Изучить особенности маркетинга в банковской сфере.
5. Изучить ценообразование на предприятии.
6. Проанализировать конкурентную среду предприятия.
7. Проведение маркетингового исследования и анализ результатов.

Содержание

Введение 3
1 Экономика предприятия 4
2 Менеджмент 9
3 Управление маркетингом 13
4 Маркетинг в отраслях и сферах 14
5 Ценообразование 19
6 Конкуренция 21
7 Маркетинговые исследования 24
8 Маркетинговые коммуникации 28
9 Логистика 32
Заключение 35
Библиографический список 38
Приложение А – Тарифы на услуги, предоставляемые ДО
0139 Благовещенского филиала 8636
ОАО Сбербанк России
Приложение Б – Образец анкеты маркетингового исследования. 39
Приложение В - Рекламные материалы. 42

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике 5 курс..doc

— 352.50 Кб (Скачать)

6. Оцените полноту информации, представленной на информационных стендах и рекламных материалах?

1 – содержат очень мало необходимой информации

2 – содержат мало необходимой информации (без консультации не обойтись)

3 – содержат необходимую информацию (за дополнительной информацией приходится обращаться к консультанту)

4 – содержат всю необходимую информацию (за консультацией обращаться не приходится)

5 – содержат всю необходимую и много дополнительной полезной информации.

 

 

Оценка

Рекламные материалы

 

Информационные стенды

 

 

7. Оцените степень понятности информации, представленной на информационных стендах и рекламных материалах?

 

Степень понятности

Информационные стенды

Рекламные материалы

Очень высокая

 

 

Высокая

 

 

Средняя

 

 

Низкая

 

 

Очень низкая

 

 

 

8. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректным отношением со стороны сотрудников Сбербанка?

□  да

□  нет (переход к вопросу 10)

 

9. Кратко опишите случай некорректного поведения со стороны сотрудников Сбербанка

 

Работники кредитного отдела:______________________________________

________________________________________________________________

Кассиры:________________________________________________________

________________________________________________________________

Контролеры:_____________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Нравится Вам униформа сотрудников Сбербанка («белый верх и черный низ»)?

□  да (переход к вопросу 12)

□  нет 

11. Какую гамму цветов для униформы предложите Вы?

□  зеленый и белый

□   зеленый и желтый

□   другой____________________________________________________

 

12. Как Вы оцениваете в целом качество обслуживания клиентов сотрудниками Сбербанка?

        

                       Плохое                              Среднее                            Хорошее 

         |_____________________|_____________________|_____________________|

         0         10         20         30         40         50         60        70         80         90         100 баллов

 

13. Укажите степень согласия с утверждением: «Сбербанку следует повышать качество обслуживания клиентов»

□  абсолютно согласен

□  скорее согласен

□  затрудняюсь ответить

□  скорее не согласен

□  абсолютно не согласен

 

В заключение просим ответить на несколько вопросов о себе.

Конфиденциальность гарантируется.

14. Ваш пол

□  мужской

□  женский

15. Ваш возраст

□  18 – 25 лет

□  26 – 35 лет

□  36 – 45 лет

□  46 – 55 лет

□  старше 55 лет

16. Ваш ежемесячный уровень дохода

□  до 10000 рублей

□  10001 – 15000 рублей

□  15001 – 20000 рублей

□  выше 20000 рублей

17. Ваш социальный статус

□  студент

□  рабочий

□  служащий

□  пенсионер

□  безработный

□  другое_____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламные материалы.

50

 



Информация о работе Отчет по практике в дополнительном офисе 0139 Благовещенского филиала 8636 ОАО Сбербанк России