Создание рекламной продукции. Распространение и размещение

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 12:54, контрольная работа

Описание работы

Рекламная деятельность – один из видов предпринимательской деятельности, который осуществляется посредством получения, обработки и распространения информации, способствующей реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (из ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»)

Работа содержит 1 файл

Контрольная по праву.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

     - Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

     - При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.

     - В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

     * дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

     * побуждение несовершеннолетних  к тому, чтобы они убедили родителей  или других лиц приобрести рекламируемый товар;

     * создание у несовершеннолетних  искаженного представления о  доступности товара для семьи  с любым уровнем достатка;

     * создание у несовершеннолетних  впечатления о том, что обладание  рекламируемым товаром ставит  их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

     * формирование комплекса неполноценности  у несовершеннолетних, не обладающих  рекламируемым товаром;

     * показ несовершеннолетних в опасных  ситуациях;

     * преуменьшение уровня необходимых  для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

     * формирование у несовершеннолетних  комплекса неполноценности, связанного  с их внешней непривлекательностью.

     - Не допускается реклама:

     * товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

     * наркотических средств, психотропных  веществ и их прекурсоров;

     * взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических  изделий;

     * органов и (или) тканей человека  в качестве объектов купли-продажи;

     * товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

     * товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

     * товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

       Законом также запрещено использование скрытой рекламы, т.е. рекламы, которая оказывает на потребителя неосознаваемое им воздействие. В радио- и телепрограммах запрещено прерывать рекламой детские и религиозные передачи, иные передачи, длящиеся менее 15 минут.

     Участники рекламной деятельности несут ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Законодатель дифференцирует ответственность субъектов рекламной деятельности.

       Рекламодатель несет ответственность  за нарушения законодательства  о рекламе в отношении содержания информации, предоставляемой для создания рекламы.

     Рекламопроизводитель  несет ответственность в части  оформления, производства, подготовки рекламы к распространению.

     Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения законодательства, касающиеся времени, места и средств размещения рекламы.

     Применяют меры ответственности Федеральный  антимонопольный орган, на который  возложен контроль за соблюдением законодательства о рекламе, иные органы исполнительной власти в соответствии со своей компетенцией, а также судебные органы, рассматривая споры, связанные с применением законодательства о рекламе. Кроме таких традиционных мер ответственности, как взыскание штрафов и возмещения ущерба, применяются в качестве меры ответственности контрреклама,  а также приостановление или прекращение деятельности нарушителя.  
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы. 

     
  1. Федерального  закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
  2. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы».
  3. Попондопуло В. Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: учебник / В. Ф. Попондопуло. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Норма, 2008. — 800 с.
  4. Савелов В.П. Российское предпринимательское право: Курс лекций. - М.; МИЭМП, 2004. – 216 с.

Информация о работе Создание рекламной продукции. Распространение и размещение