Расчет автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт, как и все отрасли сельского хозяйства страны, развивается быстрыми темпами. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии.
Современное авторемонтное производство располагает механизированными поточными линиями разборки – сборки, современными способами ремонта деталей, высокопроизводительным оборудованием. Прогрессивными технологическими процессами. Но, не смотря на это, авторемонтное производство по своей оснащенности и организации труда еще отстает от автомобилестроения.

Содержание

Введение 4
1. Расчетно-технологический раздел 5
1.1 Исходные данные для расчета 5
1.2 Технологический расчет 7
2. Организационный раздел 14
2.1 Организация труда рабочих 14
2.2 Организация производства 17
3. Конструкторский раздел 25
3.1 Название и область применения конструкции 25
3.2 Устройство и работа 25
Заключение 26
Литература 27

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 498.50 Кб (Скачать)

где Дкг – число календарных дней в году;

      Дв – число выходных дней в году;

      Дп – число праздничных дней;

      tсм – продолжительность рабочей смены, час;

        – число предпраздничных дней в году с сокращением продолжительности смены на 1 час. 

                                       

                                             
 

                                        
 
 
 
 
 
 

     
     

      1.2.5 Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки.

      

Таблица 1.5 –  Технологическое оборудование и  оснастка для зоны ТР.

Наименование  и краткая характеристика Тип, модель Количество Размеры в плане (мм), площадь (м2) Стоимость (руб.) Потребляемая мощность (кВт)
За  единицу Общая
Станок  заточной ЭЛМОС BG800DL 1 600*400      
Пресс гидравлический ОМА

651

1 1000*400      
Стенд для разборки и сборки сцепления Р297 1 700*700      
Подставка под КПП Собст.

Изгот.

1 750*750      
Стенд для ремонта

КПП

Р278 1        
Кран  балка подвесная ТРШ 1-у1 1           __      
Верстак с тисами Собств изгот 1 2000*800      
Стелаж Собств изгот 1 1700*800      
Стол  конторский Мрту 13-08 1 1100*620    
 
 
Стул  конторский Тип11 1 490*460      
Шкаф  для инструмента   1 1700*400       
Огнетушитель ОХП10 4        
Ларь для отходов   2 300*400      
 

 Продолжение  таблицы 1.5

Наименование  и краткая характеристика Тип, модель Количество Размеры в плане (мм), площадь (м2) Стоимость (руб.) Потребляемая мощность (кВт)
За  единицу Общая
Ящик  для песка Собст изгот  
1
1400*560      
Щит противопожарный Собст

изгот

 
1
 
1400*120
     
Верстак слесарный Собст

изгот

 
1
1400*500      
Стенд для карданных валов Р215 1 2055*600      
Стенд для редукторов заднего моста Р/О 1 830*520      
 
 

      1.2.6 Определение производственной площади участка или зоны. 

                                                                                             (1.12) 

где  площадь оборудования

      Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования; 
 

                                 Fуч=11.4·4.5=51.4

 

       1.3 Технология  работ 

      

Технологическая карта: на сборку ведомого диска

Общая трудоемкость    чел-ч.

Исполнитель: автослесарь.    Разряд: III. 

Наименование  операции. Место выполнения Количество мест или точек воздействия Оборудование, инструмент, приспособление. Тип, модель. Технические условия  и указания
1.Осмотреть  проверить фрикционные накладки - || - - || - Штангенциркуль

196.

Толщина накладки должна быть4,7мм

Заменять необходимо своевременно обе фрикционные накладки, так как разница в толщине накладок нарушают нормальную работу сцепления.

2.Просверлить  отверстия d4,2мм в фрикционной накладке - || - 27 Станок сверлильный,сверлоd4,2мм,кондуктор  
3.Просверлить  отверстия d9,5мм в фрикционной накладке - || - 27 Станок сверлильный,сверлоd9,5мм,

кондуктор

 
4. Прозенкеровать  отверстия d4,2мм до d9,5мм на глубину 2,0мм - || - 27 Зенкеровка d9,5мм Зенкеровать отверстия  с одной стороны
5.Повторить  операции 2-4

Для второй накладки

 
- || -
 
- || -
   
 
 
 
 
 

Продолжение технологической карты 

Наименование  операции. Место выполнения Количество мест или точек воздействия Оборудование, инструмент, приспособление. Тип, модель. Технические условия  и указания
6.совместить  отверстия фрикционных накладок  с отверстиями ведомого диска сцепления и прижать накладки к диску сцепления струбциной. - || - 1 Струбцина336

Бородок 292

 
7Совместить  отверстия фрикционных накладок  с отверстиями ведомого диска  сцепления  и прижать накладки  к диску струбциной - || - 1 Струбцина336

Бородок 292

 
8. Вставить  заклёпки в совмещённые отверстия  накладок и диска, установить  диск в сборе на опору пресса  и расклепать заклёпки - || - 54 Пресс для клепки фрикционных накладок Р-335,молоток Головки заклёпок должны чередоваться с разных сторон ведомого диска.
9.Вставить  заклёпки в  отверстия, установить  диск в сборе на опору пресса  и расклепать заклёпки в отверстиях  прозенкованных  d9,5мм на глубину 2,0мм - || - 27 Пресс для клепки фрикционных накладок Р-364,молоток,штангенциркуль Головки заклёпок вставлять в отверстия d9,5мм
10.Перевернуть  диск, вставить заклёпки в   отверстия, установить диск в  сборе на опору пресса и  расклепать заклёпки в отверстиях  прозенкованных  d9,5мм - || - 27 Пресс для клепки фрикционных накладок Р-364,молоток,штангенциркуль Головки заклёпок вставлять в отверстия d9,5мм

 
 
 
 

      2. Организационный раздел 

    2.1 Организация  труда рабочих 

    2.1.1 Определение  штатного количества рабочих 
     

                                                                                                (2.1) 

где  Ршт – штатное количество рабочих, чел;

       - годовая трудоемкость соответствующих  рабочих, чел-ч;

      Фэ – эффективный годовой фонд рабочего времени, час; 

                            

где Дот – число дней отпуска (24 дня);

      Дуп – число дней невыхода на работу по болезни или для выполнения государственных обязанностей (7 дней); 

                                           

                                             

         2.1.2 Распределение рабочих по выполняемым работам по специальности и квалификации на участке по ТР трансмиссии 

     Таблица 2.1

    №ис-

     пол-

    нителя

    Специальность

    исполнителя

    Квалификация

       (разряд)

    Специализация(выполняемая работа)
    1 Слесарь по ремонту  агрегатов трансмиссии  
    IV
    Разборка, сборка, дефектовка, про-

    верка тех. состояния  агрегатов, регулировочные работы.

    2 Слесарь по ремонту  агрегатов трансмиссии  
    IV
    Разборка, сборка, дефектовка, про-

    верка тех. состояния агрегатов, регулировочные работы.

 
 
 
 

    2.1.3 Метод организации труда рабочих 
     

       В проекте принимается метод специализированных бригад. Суть метода заключается в  том, что специализированная бригада  выполняет определенный вид ТО и  ТР автомобилей.

       При такой организации труда организуется бригада по выполнению технических воздействий, т.е. бригада ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.

       Преимущества:

  • позволяет повысить производительность труда;
  • снизить требования к уровню квалификации рабочих;
  • может применяться практически на любом по мощности АТП;
  • объем работ распределяется любым способом, что позволяет равномерно загрузить рабочих и посты.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       - административное подчинение .

       - оперативное подчинение.

      Рисунок 1. – Схема управления методом специализированных бригад. 
 

   2.1.4 Режим труда и отдыха рабочих.

Количество рабочих  дней в году – 251.

Количество смен в сутки – 1.

Начало смены  – 800.

Конец смены  – 1700.

Начало обеденного перерыва – 1200.

Конец обеденного перерыва – 1300. 

Функциональная  музыка.

800         1  2       3   4        5    6         7      8  1700

               

      10/ 
 
 
 

Регламентированные  перерывы.

800         1  2       3   4        5    6         7      8  1700

Информация о работе Расчет автомобильного транспорта