Оборудование для ремонта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:02, контрольная работа

Описание работы

Моечно-очистное оборудование обеспечивает хорошую мойку и очистку автомобилей, агрегатов и деталей, поступающих в капитальный ремонт. Набор оборудования позволяет организовать многостадийную мойку (наружную мойку автомобилей и агрегатов, мойку шасси автомобиля и агрегатов с одновременным выпариванием масла из картеров, мойку частично разобранных агрегатов, деталей) и очистку деталей от загрязнений (накипи, нагара, ржавчины, старой краски), трудно или совсем не поддающихся очистке обычными моющими составами.

Работа содержит 1 файл

Оборудование дла ремонта Шахнес-12.doc

— 1.10 Мб (Скачать)

максимальное усилие на штоке, Г  

коэффициент мультипликации

ход поршня рабочего цилиндра,

мм 

габаритные размеры, мм

вес, кг 

Гидравлические клещи:

максимальное усилие на штоке, Г  

ход поршня рабочего цилиндра, мм 

коэффициент мультипликации

габаритные размеры, мм вес, кг ..... Гидравлический пресс для вытрессо- вывания втулок:

максимальное усилие на штоке, Т  

НШ-32

35—40

100

А02-52-4

7

1400

200

1300ХД 000X860 530

40 при давлении 100 кГ/см2

70

400 X 300X800 210

17,6 при давлении 100 кГ/см2

25

9

570X1110X110

25

  1. при давлении 100 кГ/см2 

ход поршня, мм .... габаритные размеры, мм .

вес, кг 

Стенд для разборки рессор: габаритные размеры, мм

вес, кг 

Стол с гидравлическими тисками для сборки реосор:

максимальное усилие на штоке, Г  

коэффициент мультипликации иневмоусилителя .... усилие на штоке от пневмогидравлического усилителя, Т .

ход штока рабочего цилиндра,

мм 

габаритные размеры, мм . вес, кг 

110

280X160X480

80

1880X800X1850

280

    1. при давлении 100 кПсм2

25

3,3—4,1 при давлении  воздуха в сети 4—5 кГ/см2

285

1500X1480 X 1000

410

 

 

ГИДРОКЛЕПАЛЬНАЯ СКОБА ДЛЯ СКЛЕПКИ СУППОРТОВ С КАРТЕРОМ ЗАДНЕГО МОСТА, МОДЕЛЬ 6101-1

Скоба предназначена  для склепки суппортов с картером заднего моста МАЗ на поточной линии ремонта кожухов полуосей заднего моста.

Скоба 1 (рис. 112) имеет гидравлический цилиндр 3, сменные обжимки 4 и рукава 2 высокого давления. Для подвески скоба имеет отверстие в верхней части. Цилиндр крепится к скобе при помощи удлиненной передней крышки и специальной гайки. Управление золотником подачи масла в цилиндр производится замыканием электрической цепи, для чего к корпусу скобы подводится электропроводка.

Усилие, развиваемое гидроцилиндром, — 30 ООО кГ.

Скоба разработана ПКБ  Главмосавтотранса.

ПРЕСС ДЛЯ КЛЕПКИ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК, МОДЕЛЬ 127

Пресс предназначен для  приклепки фрикционных накладок к тормозным, ко лодкам и дискам сцепления  автомобилей.

Пресс (рис. 113) состоит из сварного корпуса 2, в который запрессованы две втулки 5, пневматического цилиндра 11, шток которого шарнирно соединен

Коромысло шарнирно соединено со штоком 6 вилкой 7. В шток ввернута резьбовая втулка 3, в которую вставляются сменные обжимки. На стенке корпуса установлены кран управления 12 и манометр 8 для контроля давления в магистрали.

В воздушную магистраль перед краном управления установлен редуктор 10, при помощи которого регулируется давление воздуха в цилиндре в пределах 0—10 кГ/см2.

Пресс крепится к верстаку четырьмя болтами, а кран управления соединяется с пневматической магистралью шлангом.

До начала работы на прессе необходимо установить нужный зазор  между обжимками в зависимости от толщины приклепываемых фрикционных накладок, колодок и дисков сцепления, после того как зазор отрегулирован резьбовой втулкой, которая контрится гайкой 4.

^птдь'тгтдгчииита TJOV 7ТО ТТТГТТ ППТ1.

клепывают, нажимая на ножную педаль 14 рычажного механизма, которая через тягу 13 включает кран управления и подачу сжатого воздуха в цилиндр, что приводит в действие обжимки.

Рычажный механизм - закреплен на корпусе кронштейном 1. 

Техническая характеристика пресса

Габаритные размеры, мм .... 635X300X720

Пресс разработан АКТБ.

СТАНОК ДЛЯ ПРАВКИ КОЛЕС ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 58


Стано^ предназначен для восстановления первоначальной геометрической формы колес легковых автомобилей, поступающих в ремонт со следующими дефектами: забоинами,

вмятинами обода, погнутостью  обода, боковым и радиальным биением.

Станок (рис. 124) состоит  из следующих основных узлов: механизма  привода колеса (ступицы 9) с четырехкулачковым пневматическим зажимом 7, электродвигателя 3, клиноременной передачи 2 и «рвячного редуктора 1; центральных правильных роликов 8

с гидравлическими механизмами 4 их перемещения; боковых правильных роликов 11 и 13 с гидравлическими механизмами 10 и 14 их перемещения; механизме фиксации центральных роликов 12 с пневматическим приводом. Гидравлический привод механизма перемещения роликов, состоит из электродвигателя 5 и шестеренчатого насоса 6. Ремонтируемое колесо устанавливают на ступицу 9 механизма привода и фиксируют на ней четырехкулачковым пневматическим зажимом 7 Вращаясь, колесо воспринимает сжимающие усилия двух центральных пра вильных роликов 8, прокатывающих колесо по наружному профилю, и двух бо ковых правильных роликов 11, прокатывающих колесо по внутреннему профилю Механизм фиксации центральных правильных роликов 12 представляет со бой клиновой упор с пневматическим приводом.

Техническая характеристика станка

Метод восстановления колес . . . обкатка правильными ро

ликами по наружному и боковому профилям Крепление колеса на станке . . . при помощи специально

го четырехкулачкового зажима с пневмоприводом

Привод вращения колеса .... электромеханический Электродвигатель:

тип А02-41-4

Габаритные размеры, мм .... 1 550x1 045X1 180

Станок разработан 6-м  Киевским авторемонтным заводом.

ГЛАВА IV. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В настоящей главе  приведены грузоподъемные машины (устройства с леханизмом подъема грузов) и  транспортирующие машины для непрерывного ми периодического перемещения грузов.

Из грузоподъемных машин  приведены консольные поворотные краны, ис- юльзуемые для выполнения подъемно-транспортных операций в пределах рабочего поста.

В качестве транспортных средств для межпостового транспортирования  автомобилей, агрегатов, узлов и деталей приведены различные типы конвейеров [грузонесущие, грузоведущие, тележечные, пластинчатые, роликовые непривод- юго типа), кантователи и самоходные тележки.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ФЛАНЦА ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, МОДЕЛЬ 6305-51

Съемник, предназначенный  для выпрессовки фланцев ведомого вала коробок передач автомобилей  ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130, установлен на эстакаде для разборки коробок передач модели 6405-8.

Съемник (рис. 144, в) представляет собой гидравлический цилиндр 13, на передней крышке 12 которого закреплена скоба 11, а на задней 14 ■— ручной золотник.

Выпрессовка фланца 9 происходит при перемещении влево штока 10, конец которого упирается в торец ведомого вала 8. Шток уплотняется двумя круглыми резиновыми кольцами 7 и резиновой манжетой 6. Поршень 4 уплотнен двумя кольцами 3 и двумя манжетами 2. Передняя 12 и задняя 14 крышки стянуты болтами 5 и уплотнены прокладками /. Техническую характеристику приспособления см. на стр. 215.

Съемник разработан ПКБ  Главмосавтотранса.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,

МОДЕЛЬ 6305-53

Приспособление предназначено  для выпрессовки ведомых валов  из корпуса коробки передач автомобилей  ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130 и установлено  на эстакаде для разборки коробки  передач модели 6405-8.

Приспособление (см. рис. 144, а) состоит из гидравлического цилиндра 7 с упорной скобой 9 на передней крышке 8 и подвижного центра 13, служащего для поддержки ведомого вала 10 при его выпрессовке из корпуса 12. Поршень

  1. уплотнен двумя резиновыми манжетами 5, а шток 4 одной манжетой 3 и круглым резиновым кольцом 2.

Подвижный центр 13 прижимается к ведомому валу 10 пружиной 14 и может быть отведен вправо рукояткой 16, в прорезь которой входит палец 17, соединенный с тягой 15.

При выпрессовке приспособление опускается на корпус 12 коробки передач, включают золотник и шток 4, перемещаясь вправо, выпрессовывает ведомый вал 10 вместе с подшипником 11, сжимая пружину 14. В процессе выпрессовки 

a) S6i в



 


Рис. 144. Приспособления, установленные на эстакаде модели 6405-8; а — модели 0305-53; б — модели 6305-54; в — модели 6305-51; г — модели 6305-47



 

совершенно исключен перекос ведомого вала 10, так как центрирующие гнезда оправки 1 и центра 13 расположены соосно. Техническую характеристику приспособления см. на стр. 215.

Приспособление разработано  ПКБ Главмосавтотранса.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ВЕДУЩЕГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,

МОДЕЛЬ 6305-47

Приспособление предназначено  для выпрессовки ведущих валов  в сборе с подшипниками из коробки  передач автомобилей ЗИЛ-164А и  ЗИЛ-130 и установлено на эстакаде для разборки коробки передач модели 6405-8.

Приспособление (см. рис. 144, г) представляет собой неподвижную вилку 7, на которой установлена пневматическая камера 8, связанная своим штоком 9 с качающейся вилкой 4. К вилке 7 крепится распределительный кран 6, соединенный с пневматической камерой 8 трубкой 10. При включении крана 6 неподвижная вилка 7 упирается в корпус 5 коробки передач, а вилка 4 — в шестерню 2 ведущего вала 3. Перемещаясь влево, нижний конец качающейся вилки 4 выпрес- совывает ведущий вал 3 вместе с подшипником 1 из корпуса 4 коробки передач. В приспособлении использована тормозная камера автомобиля ЗИЛ-164, развивающая усилие 500 кГ при давлении сжатого воздуха 3 кГ/см2. Максимальный ход штока 9 камеры — 50 мм.

Приспособление разработано  ПКБ Главмосавтотранса.

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 4030

Тележка предназначена  для перевозки кузовов легковых автомобилей ГАЗ-21 «Волга» в кузовных, сборочных и окрасочных цехах.

На одной стороне  рамы 1 сварной конструкции тележки (рис. 165) установлен электродвигатель 10 и редуктор 5. Тележка передвигается при помощи двух пар одноребордных колес неприводных 2 и приводных 3 по рельсам, утопленным в полу помещения, чтобы не препятствовать движению других видов наземного транспорта. Крутящий момент от электродвигателя передается через муфту 9 к редуктору, который имеет два выходных вала, соединенных с валами 7 трансмиссии при помощи двух пар эластичных муфт 6. Электродвигатель, а также валы тележки ограждены кожухами 8 и И. Электрооборудование тележки, предназначенной для использования в малярных цехах, взрывобезопасного исполнения.

Электропитание осуществляется при помощи гибкого шланга, уложенного в полу в специальной траншее. Кузов автомобиля устанавливается  на опорные подушки 4 тележки электротельфером на монорельсе или кран-балкой.

Техническая характеристика тележки

рельсовая, самоходная 13

1 524

механический

КОМ-11-4 взрывобезопасный 0,6 1 420

гибким шлангом 5 250X1 640X320 515 




 


Рис. 165. Тележка для перевозки кузовов легковых автомобилей, модель 4030



 

СТЕНД-ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, РЕМОНТА И ОКРАСКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 2385

Стенд-тележка предназначен для  транспортирования, ремонта и окраски  кузовов легковых автомобилей в специализированных мастерских по ремонту кузовов легковых автомобилей.




 

Рис. 166. Стенд-тележк для транспортировани ремонта и окраски кузс вов легковых автомоб! лей, модель 2385

 

 

Стенд-тележка (рис. 166) состоит  из рамы 1, закрепленных на ней четырех катков: переднего 2 и заднего 7 поворотных и двух средних 4 неповоротных, двух передних 3 и двух задних 5 опор для фиксации кузова легкового автомобиля на тележке. Все четыре опоры являются съемными и служат для установки иа тележке кузовов различных марок легковых автомобилей.

Съемные опоры можно устанавливать по высоте, для чего в стойке опор имеется ряд отверстий; фиксируются они пальцем 6.

Техническая характеристика стенда-тележкн

Габаритные размеры, мм 2740X1280X358

Вес, кг 196

Стенд-тележка разработан ЦКБ Минавтотранса РСФСР.

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, МОДЕЛЬ 402-15

Стенд предназначен для  испытания под нагрузкой коробки  передач автомобиля ГАЗ-21 «Волга».

На раме 4 стеида (рис. 183) установлены приводной электродвигатель 1 и индукционный электромагнитный тормоз 6 постоянного тока. Для отвода тепла, 


Рис. 183. Стенд для испытания коробок передач, модель 402-16



 

образующегося при испытании  коробки передач под нагрузкой, используется принудительный обдув  обмотки тормоза при помощи вентиляционной установки 7. Тормоз имеет балансирную подвеску, позволяющую замерить величину тормозного момента с помощью весового устройства 8.

Испытуемую коробку  передач в сборе со сцеплением устанавливают на раму стенда и соединяют  с электродвигателем посредством  муфты 2, ас тормозом — посредством телескопического вала 5.

Информация о работе Оборудование для ремонта