Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 17:42, курсовая работа
Одной из важных задач железнодорожного транспорта России является повышение производительности труда и снижение потребности в рабочей силе за счет внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, которые еще остаются трудоемкими и дорогостоящими.
∑Э = 32,3*5*1,15 *0,6* 300000/19,2 * 0,5 = 870,586 тыс. руб.
∑А = 4368*19,7% = 860,496 тыс.руб.
∑М= 0,5% *См * М = 650*0,5%*5= 16,25 тыс. руб.
Р = 0,02 * 4764,088 = 95,281 тыс. руб.
∑Д = 0,2 * 2697,973 = 539,595 тыс. руб.
∑С = 855,36 +870,586 + 860,496 + 16,25 +95,281+539,595 = 3237,568 тыс. руб.
Рассчитаем срок окупаемости по формуле
t =(2898,583 - 4764,088)/(3237,568-3141,987)= 1865,505/95,581= 19,5
№ п/п | Наименования показателей | Единицы измерения | Варианты | |
I | II | |||
1 | Капитальные вложения полные | тыс. руб. | 2898,583 | 4764,088 |
2 | Удельные капиталовложения | руб./т | 9,66 | 15,88 |
3 | Годовые эксплуатационные расходы | тыс. руб. | 3141,987 | 3237,568 |
4 | Себестоимость переработки одной тонны груза | руб./т | 10,47 | 10,79 |
5 | Производительность труда | т/чел. | 18750 | 25000 |
Наиболее эффективной технологией погрузо-разгрузочных работ является вариант с использованием электропогрузчиков, так как он требует наименьших капитальных вложений, наименьших годовых эксплуатационных расходов и следовательно низкой себестоимости переработки одной тонны груза.
Заключение.
В данной курсовой работе были рассмотрены особенности транспортировки и технологии погрузочно-разгрузочных работ с такими грузами как: бумага в рулонах, плитка керамическая в коробках, свекла насыпью и тяжеловесные контейнеры.
Определили суточный грузо- и вагонопотоки по заданным грузам. По одному конкретному грузу (бумага в рулонах) мы определяем технико-эксплуатационные показатели по двум вариантам технологий погрузочно-разгрузочных работ. Рассчитали вместимость и линейные размеры склада.
Для погрузки ТШГ мы выбираем электропогрузчик и кран штабелер, рассчитываем их количество и строим графики цикла погрузочно-разгрузочных машин.
После проведения всех необходимых расчетов и сравнения технико-экономических показателей делаем вывод, что наиболее эффективным вариантом комплексной механизации и автоматизации является вариант с использованием электропогрузчиков, так как этот вариант наиболее рационален и экономичен.
Список используемой литературы.
1. Альбом / Грузовые вагоны колеи 1540мм железных дорог. – М: Транспорт, 1982.-112с.
2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1-М.: Юртранс. 2003. – 554с.
3. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: Учебник для ВУЗов ж.д. / А.А.Тимошин, И.И. Мачульский и др.- М:Маршрут,2003.
4. Мачульский И.И. Погрузочно-разгрузочные машины. Учебник для вузов. М: Желдориздат, оформление,2000.276с.