Транспортно-грузовые системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Одной из важных задач железнодорожного транспорта России является повышение производительности труда и снижение потребности в рабочей силе за счет внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, которые еще остаются трудоемкими и дорогостоящими.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа ТГС.doc

— 508.50 Кб (Скачать)

∑Э = 32,3*5*1,15 *0,6* 300000/19,2 * 0,5 = 870,586 тыс. руб.

∑А =  4368*19,7% = 860,496 тыс.руб.

∑М= 0,5% *См * М = 650*0,5%*5= 16,25 тыс. руб.

Р =  0,02 *  4764,088 = 95,281 тыс. руб.

∑Д =  0,2 * 2697,973 = 539,595 тыс. руб.

∑С = 855,36 +870,586 + 860,496 + 16,25 +95,281+539,595 = 3237,568 тыс. руб.

 

Рассчитаем срок окупаемости по формуле

t =(2898,583 - 4764,088)/(3237,568-3141,987)= 1865,505/95,581= 19,5

 

№ п/п

Наименования показателей

Единицы измерения

Варианты

I

II

1

Капитальные вложения полные

тыс. руб.

2898,583

4764,088

2

Удельные капиталовложения

руб./т

9,66

15,88

3

Годовые эксплуатационные расходы

тыс. руб.

3141,987

3237,568

4

Себестоимость переработки одной тонны груза

руб./т

10,47

10,79

5

Производительность труда

т/чел.

18750

25000

 

Наиболее эффективной технологией погрузо-разгрузочных работ является вариант с использованием электропогрузчиков, так как он требует наименьших капитальных вложений, наименьших годовых эксплуатационных расходов и  следовательно низкой себестоимости переработки одной тонны груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данной курсовой работе были рассмотрены особенности транспортировки и технологии погрузочно-разгрузочных работ с такими грузами как: бумага в рулонах, плитка керамическая в коробках, свекла насыпью и тяжеловесные контейнеры.

Определили суточный грузо- и вагонопотоки по заданным грузам. По одному конкретному грузу (бумага в рулонах) мы определяем технико-эксплуатационные показатели по двум вариантам технологий погрузочно-разгрузочных работ. Рассчитали вместимость и линейные размеры склада.

Для погрузки ТШГ мы выбираем электропогрузчик и кран штабелер, рассчитываем их количество и строим графики цикла погрузочно-разгрузочных машин.

После проведения всех необходимых расчетов и сравнения технико-экономических показателей делаем вывод, что наиболее эффективным вариантом комплексной  механизации и автоматизации является вариант с использованием электропогрузчиков, так как этот вариант наиболее рационален и экономичен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1.      Альбом / Грузовые вагоны колеи 1540мм железных дорог. – М: Транспорт, 1982.-112с.

2.      Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1-М.: Юртранс. 2003. – 554с.

3.      Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: Учебник для ВУЗов ж.д. / А.А.Тимошин, И.И. Мачульский и др.- М:Маршрут,2003.

4.      Мачульский И.И. Погрузочно-разгрузочные машины. Учебник для вузов. М: Желдориздат, оформление,2000.276с.



Информация о работе Транспортно-грузовые системы