Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Какой виду воздействия относится дегустация блюд, напитков, аппетитно выложенные продукты:
    1. рекламное средство, воздействующее на обоняние;
    2. визуальное;
    3. акустическое;
    4. рекламное средство, воздействующее на вкус.
 
  1. По степени  охвата более одного сегмента рынка  рекламные компании относят:
    1. тотальные;
    2. сегментированные;
    3. агрегатированные;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Какие рекламные средства относятся к  напоминающей рекламе: 1. каталог, 2. рекламная брошюра; 3. плакат; 4. рекламный фильм; 5. рекламная телепередача; 6. проспект; 7. диапозитив
    1. 1,3,7;
    2. 3,5,7;
    3. 2,4,6;
    4. 4,5,7.
 
 

 

  1. По времени  воздействия на получателя различают рекламу:
    1. систематическую;
    2. разовую;
    3. верны оба варианта ответов;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Какие основные методы исследования мотивов покупательского  поведения:
    1. эмоциональные;
    2. эстетические;
    3. рациональные;
    4. все перечисленное выше.
 
  1. Какому  виду мотива можно отнести, если покупатель основное внимание уделяет внешнему виду изделия, привлекательности формы, оригинальности цветового решения, возможности графического сочетания с другими предметами:
    1. мотивы престижа;
    2. мотивы моды;
    3. эстетические мотивы;
    4. рациональные мотивы.
 
  1. Под ответной реакцией понимается:
    1. положительная или отрицательная реакция получателя на сообщение;
    2. степень эффективности воздействия на потребителя и достижение целей коммуникации;
    3. реакция получателя, поступающая к отправителю;
    4. способность сохранять информацию для будущего использования.
 
  1. Синонимом конативной функции рекламы не является:
    1. аппелятивная;
    2. призывно- побудительная;
    3. регулятивная;
    4. референтивная.
 
  1. Синонимом коммуникативной функции рекламы  является:
    1. аппелятивная;
    2. призывно- побудительная;
    3. регулятивная;
    4. референтивная.
 
  1. Синонимом фатической функции рекламы не является:
    1. экспрессивная;
    2. контактоустанавливающая;
    3. регулятивная;
    4. социативная.
 
  1. Синонимом эмотивной функции рекламы является:
    1. аппелятивная;
    2. экспрессивная;
    3. контактоустанавливающая;
    4. референтивная.
 
  1. Контекст, в которых протекает процесс  коммуникации, имеет следующие измерения:
    1. физическое, временное;
    2. физическое, временное, социальное, психологическое;
    3. временное, психологическое, побудительное;
    4. временное, социальное, психологическое, побудительное.
 
  1. Синонимом социальных условий процесса коммуникации не является:
    1. игры и роли участников;
    2. нормы и культурные традиции общества;
    3. политика и идеология;
    4. исторический период.
 
  1. Синонимом физических условий процесса коммуникации является:
    1. игры и роли участников;
    2. пространственные и климатические параметры среды;
    3. политика и идеология;
    4. исторический период.
 
  1. Синонимом психологических условий процесса коммуникации является:
    1. игры и роли участников;
    2. нормы и культурные традиции общества;
    3. эмоциональное состояние  коммуникантов;
    4. климатические параметры среды.

 

  1. Синонимом временных условий процесса коммуникации является:
    1. игры и роли участников;
    2. нормы и культурные традиции общества;
    3. политика и идеология;
    4. психологический климат.
 
  1. Какие характеристики не относятся к массовой коммуникации:
    1. низкая скорость охвата большой аудитории;
    2. низкая скорость ответной реакции;
    3. низкая вероятность привлечения внимания;
    4. низкая вероятность появления интереса и отклика.
 
  1. Какие характеристики не относятся к межличностной  коммуникации:
    1. высокая скорость охвата большой аудитории;
    2. высокая скорость ответной реакции;
    3. высокая вероятность привлечения внимания;
    4. высокая вероятность появления интереса и отклика.
 
  1. Ответную  реакцию- совокупность реакций получателя на сообщение- и обратную связь –  часть ответной реакции получателя, которая поступает к отправителю  различает:
    1. Г.Г. Почепцов;
    2. Дж.ДеВито;
    3. Ф.Котлер;
    4. Г. Картер.
 
  1. Автором труда «Стартегический маркетинг. Европейская перспектива.» является:
    1. Ж.-Ж. Ламбен;
    2. Дж.ДеВито;
    3. Ф.Котлер;
    4. Г.Картер.
 
  1. Ж.-Ж. Ламбен выделяет следующие меры эффективности  рекламной коммуникации:
    1. коммуникационный, психологический, поведенческий;
    2. поведенческий и коммуникативный;
    3. коммуникативный, поведенческий, психологический, социальный;
    4. социальный, поведенческий и коммуникативный.
  2. Автором труда «Эстетика словесного творчества.» является:
    1. Ж.-Ж. Ламбен;
    2. Дж.ДеВито;
    3. М.М. Бахтин;
    4. Г.Г. Почепцов.
 
  1. Автором высказывания «различия  между людьми  делают коммуникацию все более и  более  сложной, чем сильнее различия, тем труднее коммуникация…» является:
    1. Ж.-Ж. Ламбен;
    2. Дж.ДеВито;
    3. М.М. Бахтин;
    4. Г.Г. Почепцов.
 
  1. Стадия  информации модели «иерархии обучения» получило название:
    1. когнитивная;
    2. аффективная;
    3. конативная.
 
  1. Модель  иерархии обучения «внимание-понимание-убежденность-действиеа» разработана:
    1. Левиджем и Стейнером;
    2. AIDA;
    3. ДАГМАР;
    4. «Одобрение».
 
  1. Модель  иерархии обучения «внимание-интерес-желание-действие» разработана:
    1. Левиджем и Стейнером;
    2. AIDA;
    3. ДАГМАР;
    4. «Одобрение».
 
  1. Модель  иерархии обучения «известность, признание-знание-оценка-предпочтение-убеждение-покупка» разработана:
    1. Левиджем и Стейнером;
    2. AIDA;
    3. ДАГМАР;
    4. «Одобрение».
  2. Стадия отношения модели «иерархии обучения» получило название:
    1. когнитивная;
    2. аффективная;
    3. конативная.
 
  1. Стадия  поведения модели «иерархии обучения»  получило название:
    1. когнитивная;
    2. аффективная;
    3. конативная.
 
  1. Модель  иерархии обучения «осознание-интерес-оценка-проверка-одобрение» разработана:
    1. Левиджем и Стейнером;
    2. AIDA;
    3. ДАГМАР;
    4. «Одобрение».
 
  1. Теория  минимальной привязанности или  слабой вовлеченности  предложена:
    1. А. Дейяном;
    2. Дж.ДеВито;
    3. Г.Кругманом;
    4. Г.Г. Почепцовым.
 
  1. Теория  когнитивного диссонанса или внутреннего  конфликта предложена:
    1. А. Дейяном;
    2. Дж.ДеВито;
    3. Г.Кругманом;
    4. Л. Фестингером.
 
  1. Теория  когнитивного диссонанса или внутреннего  конфликта предложена:
    1. в 1954 году;
    2. 1957 году;
    3. 1959 году;
    4. 1960 году.
 
  1. Направленность  и сосредоточенность психологической  деятельности- это:
    1. понимание;
    2. внимание;
    3. декодирование;
    4. запоминание.
 
  1. Сложный целостный психический процесс, состоящий не из механического движения от значения к смыслу, а начинающийся с поиска общей мысли высказывания, в котором огромное значение имеют предвосхищение и установка, возникающие в сознании читателя или слушателя- это:
    1. понимание;
    2. внимание;
    3. декодирование;
    4. адекватная референция.
 
  1. Соотнесение высказывания с реальной событийной ситуацией- это:
    1. адекватная референция;
    2. внимание;
    3. декодирование;
    4. запоминание.
 
  1. Компонент прогнозирования иначе называется:
    1. антиципацией;
    2. референцией;
    3. аттитюдом;
    4. декодированием.
 
  1. Психологическая установка иначе называется:
    1. антиципацией;
    2. референцией;
    3. аттитюдом;
    4. декодированием.
 
  1. Поведение человека  по отношению к объекту  установки отражает:
    1. когнитивный компонент психологической установки;
    2. аффективный компонент психологической установки;
    3. конативный компонент психологической установки.
  2. Поведение человека  по отношению к объекту  психологической установки отражает:
    1. когнитивный компонент;
    2. аффективный компонент;
    3. конативный компонент.

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR