Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)

  1. По времени  трансляции блиц-ролик длится:
    1. 15-20 секунд;
    2. 25-30 секунд;
    3. 10-15 секунд;
    4. 5-10 секунд.
 
  1. По времени  трансляции развернутый ролик длится:
    1. свыше 20 секунд;
    2. свыше 15 секунд;
    3. свыше 30 секунд;
    4. свыше 10 секунд.
 
  1. По времени  трансляции радиоролики длятся:
    1. 10-20 секунд;
    2. 30-60 секунд;
    3. 20-30 секунд;
    4. 40-60 секунд.
 
  1. Основными носителями наружной рекламы:
    1. слайды;
    2. рекламные щиты;
    3. баннеры;
    4. web-сайты.
 
  1. Кто несет  ответственность за нарушения, относящиеся  к оформлению, производству, подготовке рекламы:
    1. рекламодатель;
    2. рекламопроизводитель;
    3. спонсор;
    4. потребитель.
 
  1. Кто несет  ответственность за нарушения, касающиеся места, времени и средств размещения рекламы:
    1. потребитель;
    2. рекламодатель;
    3. рекламопроизврдитель;
    4. рекламораспространитель.
 

 

  1. Расставьте  в нужном порядке процесс разработки рекламных посланий:
    1. планирование разработки сообщения;
    2. определение (на основе всестороннего анализа) места вашей организации и рекламируемого товара/услуги на рынке аналогичных товаров/услуг;
    3. разработка рекламного обращения;
    4. составление перечня полезных свойств товара/услуги и перечня нужд потребителя, которого удовлетворяет ваша продукция/услуги;
    5. моделирование различных ситуаций поступления вашего будущего рекламного сообщения рекламополучателю.
 
  1. Органы, налагающие ответственность за осуществление  недобросовестной рекламы:
    1. рекламные агентства;
    2. налоговая служба;
    3. Антимонопольный орган (его территориальные органы);
    4. судебные органы.
 
  1. Система саморегулирования в рекламе  используется:
    1. рекламопроизводителями;
    2. потребитель;
    3. рекламодптелями;
    4. рекламораспростарнителями.
 
  1. Кем используется система саморегулирования при проверке соответствия рекламы нормативным актам и для регулирования конфликтов с конкурентами и потребителями:
    1. рекламопроизводителями;
    2. рекламодптелями;
    3. потребитель;
    4. рекламораспростарнителями.
 
  1. Какому  методу анализа соответствует следующая  типичная постановка вопросов: Влияет ли упаковка на размеры сбыта? Влияет ли цвет рекламного объявления на количество людей, вспомнивших рекламу? Влияет ли выбор пути сбыта на величину продаж?
    1. регрессионный анализ;
    2. вариационный анализ;
    3. дискриминантный анализ;
    4. факторный анализ.
 
  1. Беседа  с опрашиваемым, проводимая исследователем по определенному плану при прямом контакте с обследуемым или по телефону с обязательной записью ответов:
    1. анкетирование;
    2. опрос, интервью;
    3. лицензирование;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Какому  методу анализа соответствует следующая  типичная постановка вопросов: Как изменится объем сбыта, если расходы на рекламу сократятся на 10%? Какова будет цена на продукт в следующем году? Как влияет объем инвестиций в автомобильной промышленности на спрос на сталь?
    1. регрессионный анализ;
    2. вариационный анализ;
    3. дискриминантный анализ;
    4. факторный анализ.
 
  1. Какому  методу анализа соответствует следующая  типичная постановка вопросов: Можно ли агрегировать множество факторов, которые покупатели автомобилей считают важными? Как можно описать различные марки автомобилей, с точки зрения этих факторов?
    1. регрессионный анализ;
    2. вариационный анализ;
    3. дискриминантный анализ;
    4. факторный анализ.
 
  1. Какому  каналу распространения рекламы можно отнести  надписи на наружных поверхностях транспортных средств:
    1. экранная;
    2. прямая;
    3. наружная;
    4. транспортная.
 
  1. Какому  каналу распространения можно отнести рекламу в фирменных бюллетенях:
    1. на месте продаж;
    2. прямая;
    3. в прессе;
    4. нет правильного ответа.
  2. Какому каналу распространения рекламы можно отнести мультивизионные плакаты:
    1. наружая;
    2. печатная;
    3. транспортная;
    4. все выше перечисленное.
 
  1. Какому  каналу распространения можно отнести лично вручаемые рекламные материала, информационные письма, листовки:
    1. прямая;
    2. в прессе;
    3. наружная;
    4. экранная.
 
  1. Какому  каналу распространения можно отнести  рекламу кино, телевидения:
    1. на месте продаж;
    2. наружная;
    3. печатная;
    4. экранная.
 
  1. Что из указанного ниже не относится к задачам рекламы:
    1. исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в области, интересующих фирму;
    2. формирование положительно отношения к фирме со стороны общества;
    3. достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
    4. распространение сведений о сервисе.
 
  1. Что из указанного ниже не относится к задачам рекламы:
    1. показ солидности фирмы, четкого и безусловного выполнения взятых на себя обязательств;
    2. распространение знаний о фирме, её истории, достижениях, клиентуре;
    3. маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы;
    4. участие в формировании  стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
 
  1. Имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов:
    1. товарный знак;
    2. марка;
    3. авторское право;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. В систему  фирменного стиля входят следующие  элементы:
    1. логотип;
    2. товарный знак;
    3. авторское право;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Основную  функцию идентификации в фирменном  стиле несет:
    1. фирменный блок;
    2. фирменный цвет;
    3. логотип;
    4. товарный знак.
 
  1. Требования  которым должен соответствовать  товарный знак:
    1. индивидуальность;
    2. простота;
    3. профессионализм;
    4. привлекательность.
 
  1. Основные  характеристики печатной рекламы:
    1. тираж;
    2. формат;
    3. сброшюрованность;
    4. все перечисленное выше.
 
  1. Методы  привлечения внимания:
    1. интенсивность;
    2. привлекательность;
    3. размер;
    4. контрастность.
 
  1. Какой вид рекламы действует на адресатов, когда они находятся на улице или смотрят из окон транспорта:
    1. экранная реклама;
    2. наружная реклама;
    3. печатная реклама;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Эффективность рекламы, рассылаемой методом «директ  мейл» оценивается:
    1. количеством возвратных купонов рекламного объявления;
    2. по числу вернувшихся открыток с запросами на дополнительную информацию;
    3. верны оба варианта ответа;
    4. нет верных ответов.
 
  1. Брендинг  – это…
    1. способность рекламной продукции выполнять стратегические и тактические задачи маркетинга;
    2. это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющий соответствующие сегменты рынка;
    3. деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ;
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Методы  измерения действенности рекламы:
    1. интервью;
    2. анкетирование;
    3. тестирование;
    4. опрос.
 
  1. Показатели  действенности рекламы:
    1. экономические;
    2. смешанные;
    3. неэкономические;
    4. все перечисленное выше.
  2. Отличительные особенности распределения рекламных средств прямым способом от косвенного:
    1. вручаются потенциальным потребителям;
    2. носят характер массового воздействия;
    3. сроки заранее предусмотрены в планах;
    4. устанавливаются точные сроки действия рекламы.
 
  1. Какой показатель действенности рекламы отражает повышение (или снижение) товарооборота, изменение уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу:
    1. смешанный;
    2. экономический;
    3. неэкономический;
    4. нет правильного ответа.

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR