Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Напоминающая реклама чрезвычайно важна:
    1. на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса
    2. на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса
    3. на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Ограничением какого средства распространения (размещения) 
    рекламы является «Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера»:
    1. журнал
    2. наружная реклама
    3. радио
    4. газета
 

 

  1. Комплекс мероприятий по обеспечению эффективности рекламы:
    1. стратегия компании обновления продукции
    2. стратегия рекламы
    3. стратегия расширения границ марки
    4. стратегия компании прочного внедрения на рынок
 
  1. Ограничением какого средства распространения (размещения) 
    рекламы является «высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории»:
    1. телевидение
    2. директ-Мейл
    3. журнал
    4. наружная реклама
 
  1. Ограничением какого средства распространения (размещения) 
    рекламы является «кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей»:
    1. директ-Мейл
    2. журнал
    3. газета
    4. наружная реклама
 
  1. Ограничением какого средства распространения (размещения) 
    рекламы является «относительно высокая стоимость; образ «макулатурности»»:
    1. директ-Мейл
    2. журнал
    3. наружная реклама
    4. телевидение
 
  1. Виды рекламы:
    1. имиджевая;
    2. внутрифирменная;
    3. сравнительная;
    4. превентивная.

 

  1. Увещательная реклама приобретает особую значимость:
    1. на этапе выведения товара на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса
    2. на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса
    3. на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре
    4. нет правильного ответа
 
  1. Ограничением какого средства распространения (размещения) 
    рекламы является «представление только звуковыми средствами; 
    степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолет- 
    ность рекламного контакта»:
    1. радио
    2. журнал
    3. наружная реклама
    4. телевидение
 
  1. Преимуществом какого средства распространения (размещения) рекламы является «высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения, длительность существования»:
    1. журнал
    2. наружная реклама
    3. директ-Мейл
    4. журнал
 
  1. Преимуществом какого средства распространения (размещения) рекламы является «гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция.»:
    1. журнал
    2. наружная реклама
    3. газета
    4. телевидение
 
  1. Преимуществом какого средства распространения (размеще- 
    ния) рекламы является «гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность»:
    1. радио
    2. наружная реклама
    3. телевидение
    4. газета
 
  1. Преимуществом какого средства распространения (размещения) рекламы является «избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер»:
    1. радио
    2. наружная реклама
    3. директ-Мейл
    4. журнал
 
  1. Преимуществом какого средства распространения (размещения) рекламы является «избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер»:
    1. радио
    2. наружная реклама
    3. директ-Мейл
    4. журнал
 
  1. Преимуществом какого средства распространения (размещения) рекламы является «массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость»:
    1. радио
    2. наружная реклама
    3. директ-Мейл
    4. журнал
 
  1. Формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы:
    1. стимулирование сбыта
    2. паблик-рилейшнз
    3. пропаганда
    4. реклама.
  2. Преимуществом какого средства распространения (размещения) рекламы является «сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата»:
    1. радио
    2. наружная реклама
    3. телевидение
    4. журнал
    5. функция управления
 
  1. Процесс разработки рекламы не включает:
    1. постановку задачи
    2. решение о рекламном обращении
    3. решение о средствах распространения информации
    4. нет правильного ответа
 
  1. Процесс разработки рекламы не включает:
    1. решение о разработке бюджета
    2. решение о средствах распространения информации
    3. оценку рекламной программы
    4. нет правильного ответа
 
  1. Теоретические модели представлены рекламы:
    1. моделями обучения
    2. мотивационными моделями
    3. все названное выше
    4. нет правильного ответа
 
  1. Теоретические основы науки о рекламе базируются на подходах:
    1. «Массовой психологии»
    2. элементно-психологическом
    3. все названное выше
    4. нет правильного ответа
 
  1. Цели рекламы:
    1. привлечь внимание потенциального покупателя;
    2. представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);
    3. максимальное повышение качества жизни;
    4. формировать потребность в данном товаре, услуге.
 
  1. Задачей какого вида рекламы является «создание  благоприятного образа фирмы и товара у партнеров и покупателей»?
    1. информативной;
    2. увещевательной;
    3. имиджевой;
    4. сравнительной.
 
  1. Задачей какого вида рекламы призвана «поддерживать  потребителей, уже купивших товар, убедить их в правильности сделанного выбора»?
    1. подкрепляющая;
    2. сравнительная;
    3. напоминающая;
    4. превентивная.
 
  1. Преимущества  экранной рекламы:
    1. широкие возможности в раскрытии идеи обращения;
    2. одновременное визуальное и звуковое воздействие;
    3. относительно невысокий уровень рекламных тарифов;
    4. живой характер обращений.
 
  1. Какое средство распространения рекламы доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог:
    1. экранная реклама;
    2. реклама на радио;
    3. компьютерная реклама;
    4. наружная реклама.
 
  1. Недостатки экранной рекламы:
    1. мимолетность;
    2. большие сроки;
    3. высокая трудоемкость производства мультфильма;
    4. ограниченность ее аудитории.
 
  1. Преимущества  рекламы на радио:
    1. широкий охват и частотность;
    2. избирательность;
    3. живой характер обращений;
    4. полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
 
  1. Недостатки  рекламы на радио:
    1. ограниченность ее аудитории только пользователями Internet;
    2. большие сроки;
    3. относительная дороговизна производства;
    4. ограничения, связанная со звуковым представлением рекламируемых товаров.
 
  1. На какой  стадии жизненного цикла товар утвердился на рынке:
    1. выпуск нового товара в продажу;
    2. рост и развитие;
    3. этап зрелости;
    4. насыщение и спад.
 
  1. По типу сюжетов рекламные ролики можно  условно подразделить на:
    1. описательные;
    2. развернутые;
    3. парадоксальные и шоковые;
    4. рекламно-демонстрационные ролики.
 
  1. Рекламное обращение – это…
    1. элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя;
    2. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
    3. оплаченная форма неличной передачи информации о товарах с целью стимулировать продажи, причем только информации, предоставленной точно установленным заказчиком.

 

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR