Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Эмоциональное отношение к объекту  психологической установки отражает:
    1. когнитивный компонент;
    2. аффективный компонент;
    3. конативный компонент.
 
  1. Восприятие  человеком социальной установки  отражает:
    1. когнитивный компонент психологической установки;
    2. аффективный компонент психологической установки;
    3. конативный компонент психологической установки.
 
  1. А.Маслоу предложил различать потребности:
    1. «истинные», «реальные», «ложные»;
    2. абсолютные и относительные;
    3. физиологические, потребность в самосохранении, потребность в любви, потребность в уважении, потребность в самоутверждении.
 
  1. Потребности, которые мы ощущаем лишь тогда, когда  их удовлетворение возвышает нас  перед другими людьми- это потребности:
    1. «истинные»;
    2. «реальные»;
    3. абсолютные;
    4. относительные.
 
  1. Потребности, которые мы ощущаем безотносительно  к тому, в какой ситуации оказываются другие люди- это потребности:
    1. «истинные»;
    2. «реальные»;
    3. абсолютные;
    4. относительные.
 
 
  1. Филип Котлер «специфическим средством удовлетворения более глубоких потребностей» называет:
    1. спрос;
    2. потребность;
    3. желание.
 
  1. Филип Котлер как «состояние ощущаемой базовой неудовлетворенности, связанной с условиями существования» определяет:
    1. спрос;
    2. потребность;
    3. желание.
 
  1. Дж. Кейнс  предложил различать потребности:
    1. «истинные», «реальные», «ложные»;
    2. абсолютные и относительные;
    3. физиологические, потребность в самосохранении, потребность в любви, потребность в уважении, потребность в самоутверждении.
 
  1. «Мы такие  же, как и вы»- заявляет реклама, основанная на мотиве:
    1. выгоды;
    2. доверительности;
    3. уподобления;
    4. удобство пользования услугами.
 
  1. Особый  технологический отклик (товар) на родовую потребность, а также объект желания- это потребность:
    1. производная;
    2. абсолютная;
    3. относительная;
    4. «ложная».
 
  1. Он связан с потребностями в уважении и  самоутверждении и задействуется  с помощью гарантий доходности и  надежности компании- рекламодателя и прибыльного для потребителя вложения средств- это мотив:
    1. выгоды;
    2. доверительности;
    3. уподобления;
    4. удобство пользования услугами.
 
  1. Квазипотребность  это синоним потребности:
    1. производной;
    2. абсолютной;
    3. относительной;
    4. «ложной».
 
  1. Реклама страхования жизни использует мотив:
    1. выгоды;
    2. доверительности;
    3. страха;
    4. удобство пользования услугами.
 
  1. К специфическим  функциям рекламы  можно отнести  функции:
    1. разъяснительную и упреждающую;
    2. привлечения внимания и возбуждения интереса;
    3. формирование положительного образа компании, побуждение;
    4. стимулирование действия, желания приобрести товар.
 
  1. Уведомляя адресата о возможном риске финансовая реклама выполняет функцию:
    1. упреждающую;
    2. разъяснительную;
    3. призывно-побудительную;
    4. стимулирующую.
 
  1. Объясняя  механизм финансовых операций финансовая реклама выполняет функцию:
    1. упреждающую;
    2. разъяснительную;
    3. призывно-побудительную;
    4. стимулирующую.
 
  1. Предлагая непосредственно товар или услугу финансовая реклама выполняет функцию:
    1. упреждающую;
    2. разъяснительную;
    3. призывно-побудительную;
    4. стимулирующую.
  2. В финансовой системе Великобритании освобожденный от налогов специальный сберегательный счет, предоставляемый банком или строительным обществом, - это:
    1. TESSA;
    2. PEP;
    3. ISA.
 
  1. В финансовой системе Великобритании частный  инвестиционный план, предоставлявший  возможность как для частных лиц, так и для инвестиционных компаний свободно от налогов инвестировать в ценные бумаги  паевых фондов, в корпоративные облигации(кроме выпущенных финансовыми компаниями), привилегированные акции и некоторые другие ценные бумаги- это:
    1. TESSA;
    2. PEP;
    3. ISA.
 
  1. В финансовой системе Великобритании разработанный  правительством лейбористов как  ответ на популярные сберегательные счета консерваторов - это:
    1. TESSA;
    2. PEP;
    3. ISA.
 
  1. В финансовой системе Великобритании счет, сумма  на котором могла за 5 лет составить до 9000 фунтов стерлингов,- это:
    1. TESSA;
    2. PEP;
    3. ISA.
 
  1. Какой из перечисленных ниже терминов не характеризует  банки, имеющие сеть филиалов, через  которые они предоставляют широкий  выбор услуг большому числу клиентов; основная их аудитория- физические лица и малый бизнес:
    1. «розничные»;
    2. «оптовые»;
    3. ведущие;
    4. коммерческие.
 
  1. В финансовой системе Великобритании счет, по которому, в общем, в год могло быть инвестировано  до 6000 фунтов стерлингов,- это:
    1. TESSA;
    2. PEP;
    3. ISA.
 
  1. В финансовой системе Великобритании счет, по которому свободно от налогов могло быть инвестировано 5000-7000 фунтов стерлингов,- это:
    1. TESSA;
    2. PEP;
    3. ISA.
 
  1. Реклама, призванная укреплять  корпоративный  дух, поддерживать благожелательное отношение  к компании, укреплять лояльность, вызывать чувство гордости, адресована:
    1. сотрудникам и партнерам;
    2. потенциальным клиентам;
    3. существующим клиентам;
    4. клиентам конкурентов.
 
  1. Аудитория юридических лиц делится на:
    1. клиентов, «чужих» клиентов, неклиентов и партнеров;
    2. потенциальных и существующих клиентов;
    3. клиентов конкурентов и «неклиентов»;
    4. сотрудников, партнеров, клиентов конкурентов.
 
  1. При сегментировании  аудитории физических лиц единицами  анализа становятся характеристики, за исключением:
    1. демографических;
    2. культурологических;
    3. психографических;
    4. социальных.
 
  1. Национальность, семейное  и социальное положение – это характеристики:
    1. демографические;
    2. культурологические;
    3. социальные
    4. гендерные.
  2. Финансовая сфера перестала быть прерогативой  мужчин, женская аудитория потребителей финансовых услуг  быстро растет; сегодня многие женщины имеют собственный бизнес, занимают руководящие посты в крупных компаниях- все это характеризует изменение:
    1. гендерных характеристик аудитории;
    2. демографических характеристик аудитории;
    3. социальных характеристик аудитории;
    4. психографических характеристик аудитории.
 
  1. Исследование  банка- пионера дамского банкинга в  Европе выявило следующие ключевые группы клиенток:
    1. выпускницы престижных вузов, любительницы жизненного комфорта, матери семейства, жизнерадостные потребительницы;
    2. выпускницы престижных вузов, любительницы жизненного комфорта, матери семейства, женщины-индивидуалистки со скромными запросами,;
    3. выпускницы престижных вузов, матери семейства, женщины-индивидуалистки со скромными запросами, жизнерадостные потребительницы;
    4. выпускницы престижных вузов, любительницы жизненного комфорта, матери семейства, женщины-индивидуалистки со скромными запросами, жизнерадостные потребительницы.
 
  1. Выпускницы  престижных вузов интересуются:
    1. акциями и кредитами;
    2. паями в фондах;
    3. депозитами;
    4. текущими счетами.
 
  1. Любительницы  жизненного комфорта интересуются:
    1. акциями и кредитами;
    2. паями в фондах;
    3. депозитами;
    4. текущими счетами.
 
  1. Матери  семейств интересуются:
    1. акциями и кредитами;
    2. кредитными картами;
    3. депозитами;
    4. текущими счетами.
  2. Женщины-индивидуалистки со скромными запросами интересуются:
    1. пенсионными программами, кредитными картами, медицинским страхованием;
    2. паями в фондах;
    3. депозитами;
    4. текущими счетами.
 
  1. Выпускницы  престижных вузов интересуются:
    1. акциями и кредитами;
    2. паями в фондах;
    3. пенсионными программами, кредитными картами, медицинским страхованием;
    4. текущими счетами.
 
  1. Согласно  теории  жизненного цикла семьи, человеческая жизнь  состоит из нескольких этапов, каждый из которых оказывает  особое воздействие на потребительское поведение:
    1. холостая жизнь, молодожены без детей, молодые супруги с ребенком, супруги с двумя и более детьми, пожилые супруги с детьми, «пустое гнездо», вдовствующее лицо;
    2. холостая жизнь, молодые супруги с ребенком, супруги с двумя и более детьми, пожилые супруги с детьми, «пустое гнездо», вдовствующее лицо;
    3. холостая жизнь, молодожены без детей, молодые супруги с ребенком, супруги с двумя и более детьми,  «пустое гнездо», вдовствующее лицо;
    4. холостая жизнь, молодожены без детей, молодые супруги с ребенком, супруги с двумя и более детьми, пожилые супруги с детьми, «пустое гнездо».
 

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR